Битва за радугу

Бился за радугу я с темнотою
Вижу - стоят нерадУжные трое
Я размахнулся и дал им ... пинка
Радуги нет в нашем небе ... пока
   
Тут темнота наступила внезапно
Словно банан мне подсунули в пятнах
Я размахнулся и ... лампу включил
Трёх нерадУжных опять осветил
 


Рецензии
Я б посмотрел на эту битву: постоял в сторонке, семечки погрыз. Но не лез бы :)

Денис Чиж   27.11.2018 03:10     Заявить о нарушении
опасно стоять в стороне
ПАЗик может переехать
Они как раз в ту сторону ездят
ПАЗики

Ринат Барабуллин   27.11.2018 04:09   Заявить о нарушении
Желтый?
А, все-равно. Тем более, что руки - это бывшие ноги

Денис Чиж   27.11.2018 13:23   Заявить о нарушении
ПАЗики не отличают ни рук ни ног
Взглянул на ПАЗ,- он и друг и Бог
ПАЗы несутся сквозь пургу
Не сдаётся ПАЗ врагу

Ринат Барабуллин   27.11.2018 13:28   Заявить о нарушении
Мне ПАЗ въехал в правый карман
Я возмущаюсь, я недоволен:
"Там же семечки и ятаган!
Я - турецкий древний воин!"

А ПАЗику на ятаган наср@ть,
Он обладает героической натурой.
Каждый охотник желает знать
Зачем мы удрали с физкультуры.

Ринат Барабуллин   27.11.2018 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.