Приду на каток, лишь чуть - чуть подрасту

Мне  всё  интересно, где  прячется  снег,
На  нём  остаётся  мой  маленький  след,
А  где  же  цветы,  что  недавно  цвели
И  дружно  летали  над  ними  шмели.

В  футболке  и  шортах  ходил  босиком
И  ножкам  не  колко  мне  было  притом.
Теперь  я  гуляю,  одевшись  теплей,
Зима  ведь  не  лето, нельзя  шутить  с  ней.

Вновь  падает  снег  и  сугробы  растут,
Под  вечер  ребята  на  горку  придут
И  будут  они  кувыркаться  в  снегу,
Гуляют  детишки  в  метель  и  пургу.

На  детской  площадке  играю  пока,
Сугробов  здесь  нет,  небольшая  гора.
С  неё  мы  с  друзьями  на  санках  летим,
Нам  страшно  немного,  мы  громко  визжим.

А  рядом  с  площадкой  есть  детский  каток,
Катаются  дети  и  взрослых  пяток.
Немного  обидно,  что так  не  могу,
Приду  на  каток,  лишь  чуть - чуть  подрасту.

22. 11. 2018 г.

На  фото  мой  младшенький  внучек.


Рецензии
Татьяна, замечательно! С уважением

Анатолий Дудник   24.11.2018 21:14     Заявить о нарушении
Анатолий, я очень рада, что мой детский стих Вам понравился! С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.11.2018 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.