Судный день Ульянова-Ленина. Глава 1

                Рассказ.

                Судный день Ульянова Владимира Ильича. 

                От автора.

      Писать о Ленине, как о вожде и учителе мирового пролетариата, Октябрьской революции, создателе и идеологе третьего Коммунистического Интернационала, СССР, большого друга детей - так именовала его официальная советская историческая наука, - непосильный труд и моральная, в то же время, ответственность.

       Ведь автор и его поколение - есть самый, что ни на есть продукт советской идеологической системы воспитания.

       Предполагаю, что возможно  возмутятся некоторые мои бывшие сослуживцы и товарищи по учебе и работе, прочитав написанное,  не согласятся с теми выводами, которые мне предстоит написать в рассказе.

       Это не совсем правомерно, ибо я пишу  художественное произведение в стиле фэнтези, а не научную историческую  или документальную работу.

       В написании  этого рассказа, вошедший в сборник рассказов о Судном дне правителей, мною используется метод повествования, то есть -  от третьего лица, как бы постороннего наблюдателя  событиях.

       Я вынужден становиться в рассказах на позиции и обвинителя, и защитника, чтобы с их позиций обвинять или защищать бывших правителей.

       В начальном слове первого рассказа -  я заявил, что в  нем не отражены политические и идеологические пристрастия автора произведения.

       Как и любое художественное произведение в данном рассказе используются и достоверные факты истории, так и художественный вымысел( фантазия).

       Это непременное условие жанра прозы, которое в корне отличается от
научного издания или работы.

                Часть первая

                Несгибаемый борец с царизмом.
                Не состоявшаяся дискуссия с Богом.
      

         На завтра Судного дня правителей, состоялись слушания обвиняемого Ульянова и обвинителя Петра.

       После всех необходимых административных и юридических процедур, положенных в таких случаях, первым слово взял  Господь Бог.

                Бог:

     - Перед открытием нового заседания, довожу до сведения небесного суда о некоторых изменениях в составе самого суда. Вместо защитника Якова, в деле обвиняемого Ульянова, назначается Архангел Рафаил.

                Затем Всевышний обратился к Ленину:
                - Обвиняемый, представьтесь членам суда!

                Обвиняемый:

     - Я Ульянов Владимир Ильич, 1870 года рождения, из дворян. Партийный псевдоним Ленин, взявший его себе во время пребывания в царской ссылке в Красноярской губерне в в 1895 году.  Женат на дочери офицера Крупской Надежде. Убежденный атеист и коммунист. Создатель в России марксистской партии нового типа - партии РСДРП( б). Идейный руководитель большевиков, организатор октябрьского вооруженного переворота в Петрограде в октябре 1917 года. Один из создателей  и глава нового государства на просторах бывшей российской империи - Союза Советских Социалистических Республик.
     Умер в январе 1924 года от болезни.

                Бог:
          -  Обвиняемый Ульянов,  считаете ли Вы себя виновным перед Россией и российским народом?

                Ульянов. Ответ:
        - Нет, не считаю. Более того я, как юрист по образованию в миру земном, не считаю организованный надо мной суд небесных священников  правомерным.

         Я - убежденный атеист и ортодоксальный марксист, отрицающее учение о Боге и божестве.

          Поэтому заявляю Вам о том, что эта судебная постановка, никаких юридических последствий  не должна нести.

          Это - расправа над личностью человека, не принявшего учения о Боге при жизни.
        Но, объективно понимающий, где я нахожусь и, что здесь будет происходить, готов к очной с судом полемике по вопросам теории и практики  марксизма, социализма и религии.
                Бог:
      - Главный обвинитель, святой Петр, начинайте свою работу.

                Обвинитель Петр:
         - Обвиняемый, Ульянов, когда Вы решили вступить на революционный путь борьбы против существующей политической и духовной системы царской России?

                Ульянов. Ответ:
       -  После расправы царской власти, ее правосудия над  моим братом и его сподвижниками по революционной борьбе. Они казнили людей только за то, что те были не согласны с существующей системой правления в России.

         Находясь в большом горе  после казни старшего сына, мама попросила меня не идти по следам  брата в своей жизни.

         На, что я ей ответил: " Нет, дорогая мама, он  брат, погиб не напрасно, а за светлые идеалы народа. Я продолжу его начатую борьбу, доведу ее до логического завершения, но пойду к этой цели другим путем."

                Обвинитель. Вопрос:
        - Вы, называющий себя юристом, должны  четко  себе представлять, что МЕСТЬ за родственника и  БОРЬБА за идеалы революции - не одно и тоже. Так, что же двигало Вами , в конечном итоге, месть или идея?

                Ульянов. Ответ:
        -  Сначала по молодости - месть, как естественное человеческое чувство на смерть любимого брата и сына матери.

       Позже, я ознакомился в университете с  трудами Николая Чернышевского, Д.И Писарева, П. Н Ткачева, С. Г. Нечаева.

         Роман Н. Чернышевского" Что делать?" буквально глубоко перепахал меня и заложил во мне основу бескомпромиссной борьбы с царской несправедливостью.

          Эти лучшие умы России того времени стали для меня духовными учителями.

         Отказавшись в дальнейшем от адвокатской практики, как гражданской профессии, я решил всю свою жизнь посвятить профессиональной революционной борьбе за идеалы рабочего класса России.

        Чтобы воплотить эту мечту, необходимо было, прежде всего, сплотить его в единую политическую партию, с твердой дисциплиной ее членов, подчинению меньшинства большинству, готовности к самопожертвованию их в выполнении принятых партией решений.

         Высшая цель такой работы, это - захват власти революционным путем по примеру Парижской Коммуны и установление  диктатуры пролетариата в союзе с беднейшим крестьянством в России и во всем мире.

                Обвинитель Петр. Вопрос:
        - Брат ваш в борьбе против власти проповедовал террор, как основу достижения своей цели -  покарать насильников и разбудить народ от слепой веры в царя и привлечь его на сторону революционеров.

       Вы тоже сторонник вооруженного насилия. Как это соотносится с заповедью Бога - "Не убий"? И в чем  Ваш путь отличается от методов брата?

                Ульянов. Ответ:
        -  Любое революционное преобразование в странах, эксплуатирующих труд наемных рабочих, отличается от эволюционного тем, что оно допускает применение  вооруженной  силы, в том числе и террора, против старой тиранической власти, не желающей мирно и добровольно уходить с исторической сцены.

                Обвинитель Петр:
       - Кто, конкретно, санкционирует, то есть дает разрешение на вооруженную борьбу и террор, в вашей революционной доктрине?

                Ульянов - Ленин:
       -  Я глубоко убежден, что неукротимая политическая воля лидера партии в союзе с сильной централизованной властью, созданной им же, во много сильнее сложившегося в стране уклада жизни, развитых материальных сил, многовековой религиозной веры и культуры народов России.

         Все это  - моя внутренняя программа действий, которой я стремился выполнять всю мою сознательную жизнь.

        Она стала и мотивацией в создании новой исторической общности людей - советский человек на просторах СССР.

         Отличие моего пути прихода к власти от цели узкого круга революционеров - террористов, к которым принадлежал мой брат и, о  котором я сказал маме, заключается - в наличии марксистской партии нового революционного типа.

        Партия, имеющую программу, устав и свой печатный орган, основанную на принципах пролетарского интернационализма и демократического централизма, вертикальную структуру подчинения.
 
      Она и только она  принимает программу о вооруженном восстании  сторонников  революции и осуществляет ее.

             Что касается вопроса, обвинителя: "Как мои взгляды соотносятся с заповедью Бога" Не убий", то я отвечу однозначно: - "Никак!".

              Во - первых, марксистская партия нового типа, начисто отрицает существование Бога.
              Во - вторых, если он есть, то почему не устранит несправедливость в распределении материальных благ между богатыми и бедными?
             И, в третьих, если Бог есть, то почему он своей божественной силой не запретит войны  и убивать  людей?
      
                Обвинитель Петр. Вопрос:
 -  Вы осознаете, где находитесь именно в настоящее время?

                Ульянов. Ответ:
        - Да, осознаю, что нахожусь на заседании небесного суда Бога. В это трудно мне поверить, но факт остается фактом - я реально вижу Святого Петра и Бога в образе Иисуса Христа.

           Если это не  хорошо поставленный спектакль, то, признавая Бога реальностью, все равно вопросы к нему у коммунистов остались...

                Обвинитель Петр:
        - Суд Божий не то место для теоретических дискуссий с ярым антихристом, каким являетесь Вы, на то он и суд, чтобы разобраться  и вынести справедливое решение по вашим грешным деяниям.

        У Вас было время после физической смерти, здесь на небесах, перед Страшным судом, прочитать и осмыслить Библию и по - дискуссироавть с помошниками Бога, ангелами. Вы этой возможностью сознательно не воспользовались. Так какие теперь претензии к суду?

              Коротко, я  Вам все же отвечу на ваши три вопроса  к Богу.

        1.     Потому, что  справедливости не на словах, а на деле, не хочет прежде всего сам человек.

            Как только вопрос касается распределения материальных благ среди  членов общества, класса по вашему, произведенных в результате труда части  общества, так  сразу же находятся те, кто всем этим богатством хочет управлять и распределять, получая лучшую долю, не создавая ничего своим трудом .

          Именно такое государство Вы и построили в конечном счете в России в годы своего правления, обвиняемый Ульянов.

      2.    И еще. Профессиональные революционеры, а затем и партийные руководители и работники советской власти, посвятившие себя теории и практике социалистических  революций, никогда не любили работать.

       Они любили людьми управлять, причем не отдельными, а массами людей. Как,  любили выражаться партийные проповедники ( агитаторы и инструкторы в миру) по этому вопросу - коллективами советских граждан.
 
         Они существовали( и по ныне существуют) за счет "узаконенного" ими  мздоимства со своих однопартийцев, загнав их в проскурово ложе партийной дисциплины.

        Ваша партия, в свое время, не гнушалась при этом натуральным грабежом, "эксами" по Вашему, государственных банков, сберегательных касс и состоятельных граждан общества.

      В наши дни ваши последователи не гнушаются  также  денежных подачек от власти за лояльность к ней.

      Но, всего преступное в деятельности многих политических партий в ваши годы и ныне, это - получение грантов заграничных на подрывную деятельность в своей стране, против неугодной им власти.

     3.      Многое заимствовав у христианской религии в области прав и свобод человека, отношению к человеку труда, семьи и общества, коммунистические идеологи на практике до неузнаваемости извратили всю ее сущность, заложенную Богом в своем  учение.
     Она( эта идеология) ни на миллиметр не приблизилась за время своего существования к выполнению, хотя бы  одного пункта своей же программы, не считая заветов Закона Божьего.

     Так, кто не хочет выполнять гуманные функции для людей - Коммунистическя идеология и Вы ее идол в России, или Господь Бог?

          Можете не отвечать, обвиняемый Ульянов. У Вас не найдется нормальных аргументов, а, что есть - пропитаны сплошь идеологией нигилизма и отрицания духовных законов развития справедливого человеческого общества.

          4. Теперь, что касается 6 заповеди Господа Бога" Не убий".

           Чтобы соблюсти эту заповедь во всей полноте христианину следует помогать бедным, ухаживать за больными, утешать печальных, как возможно помогать несчастным.
          Со всеми обходиться кротко, прощать обиды, не мстить, творить добро даже плененному врагу и не подавать гибельного примера другим и особенно детям.

             Но следует отличать преступное (политическое) убийство от сражения на ВОЙНЕ.
            Война - есть великое общественное ЗЛО, но в тоже время война это и величайшее бедствие для народа. Господь допускает это зло для вразумления погрязших в грехах людей, для исправления народа.

             Подобно войне допускаются и эпидемии, голод, пожары и.т. д.

             Поэтому убийство на войне, святая Божья церковь, не рассматривает как частный грех человека, потому как, каждый воин готов пожертвовать в бою собою ради спасения жизни своих товарищей, Веры и Отечества.

         Смертная казнь преступника - тоже общественное  и есть великое Зло.

         Но оно допустимо в исключительных случаях, когда оно является ЕДИНСТВЕННЫМ средством для остановки дальнейших многочисленных преступлений и убийств.
         Это ответ на вашу месть царю и власти за  казненного брата Александра.

        Его и товарищей судил суд и вынес приговор. А Вы, ваша система, без суда  и  приговора  убили не судимых  людей, христиан, всю царскую семью. Чувствуете разницу, обвиняемый Ульянов?

       Но за правосудие произведенной казни, отвечают перед Богом судьи и правители.

       И беда Ваша, Ульянов, состоит в том, что Вы, как юрист, изучивший курс теологии по университетской программе, об этом знали с самого начала своего пути в революцию, но, тем не менее пользовались этим дармовым благом всю свою грешную земную жизнь.

       Находясь в эмиграции за границей и в России, Вы и ваши последователи довели этот абсурд до совершенства, погубив миллионы православных и безбожников, прежде чем, общество сказало вашей идеологии  и партии свое веское - "Нет!"

       Поэтому дискуссировать с безбожником на небесном суде я не собираюсь. Поздно для Вас и  нет необходимости для суда.

        Ваши дискуссии дорого обошлись вашим же однопартийцам и стали убийственным примером для последующих вождей, пришедших Вам на смену после вашей смерти. Аминь.

          Сразу же после окончания речи святого Петра к  Иисусу Христу подлетел белый ангел и подал  тому свиток бумаги. Развернув  и прочитав его Господь нахмурился и произнес:

          - На сегодня прекращаем заседание суда. Есть другие срочные дела, требующие нашего присутствия и решения.
 
                Завтра продолжим заседание. Аминь.

                ( продолжение следует)...


Рецензии