Ближе к звёздам

Ночь выдалась бессонной и, как всегда, с мыслями о тебе. После долгих колебаний и раздумий "за и против", я решилась набрать до боли знакомый номер… Что я ожидала услышать? Не знаю. Но не то, что произошло. Вместо привычного «алло» на меня вдруг обрушилось неожиданное предложение. «Я ждал твоего звонка, – собирайся, мы уезжаем, ближе к звездам!»
Немного удивившись, все же быстренько собралась...

Мы отъехали от города, и ты, заглушив мотор, вышел из машины. Не спеша обошел вокруг, открыл дверцу, протянув мне руку. Я вышла и, как будто попала в открытый космос, звезд было нереально много. Казалось, что они так близко, хотелось дотронуться рукой. Мы присели на край капота... «Смотри, сколько звезд, – сказал ты, указывая наверх. – Помнишь, ты рассказывала, как в детстве, засыпая, придумывала себе сказки о каждой звездочке? Я долго думал об этом. Ведь правда, что у каждой звезды есть своя история, и, наверное, даже не одна. Представляешь, сколько тайн хранит это красивое звездное небо, сколько в нем глубины и море секретов!».

Я слушала тебя, и в душе поднималось волнение. Казалось, мы действительно парим в просторах Космоса, преодолевая какие-то немыслимые расстояния, наблюдая грандиозное вращение галактик, проносясь рядом с яркими вспышками сверхновых. Созвездия слали нам свои приветы, звездная пыль золотым блеском оседала на наших волосах… Ты замолчал, и я как будто очнулась. Мы продолжали наблюдать, прижавшись друг к другу, и звездное небо укрывало нас, как покрывало...


Рецензии
Очень понравилось, как пишете, Лена. Такие оды любви - сейчас большая редкость...

Йонсон   28.11.2018 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю за ваше внимание. С уважением,

Лена Миленкина   28.11.2018 12:32   Заявить о нарушении