14 соната Бетховена

Когда я стал учиться в школе, меня отправили заниматься музыкой, играть на пианино. Пришлось играть гаммы и меньше проводить времени на улице. В общем, у меня были все основания не любить заниматься на пианино. Не любить - это мягко сказано!
Нельзя сказать, что во мне отсутствовал талант. Талант присутствовал. Например, танец Маленьких Лебедей П.И. Чайковского мне удалось сыграть, как танец маленьких бегемотов, и по шумовым эффектам приблизиться к стаду слонов на водопое. 
Отправка моих родителей в Египет и отсутствие там школ для детей после 4 класса, вынудили мою бабулю с дедушкой взять меня. Я вынужден был бренчать на пианино гаммы, несложные музыкальные произведения и с тоской смотреть на улицу, едва держась на стуле, чтобы не упасть и не уснуть.
Я уже целых 3 года бренчал на пианино, а мама и папа были в Египте, как вдруг услышал Лунную Сонату Людвига Бетховена. Теперь все мысли были о ней. Я поставил цель. Я должен был освоить Лунную Сонату к возвращению родителей. Вскоре мне было разрешено. Я уже играл её, а бабуля вытирала слёзы. Это потому, что я играл очень хорошо.
Я продолжал играть Лунную Сонату к восторгу моей мамы и ещё 5-6 музыкальных произведений. Больше ни что не заставляло меня ходить на занятия по игре на пианино.
Я и не ходил. Куда приятнее было готовиться к будущим полётам, но Лунная Соната была со мной всегда.
Я уже начал летать и потом встретил девушку, которой подарил Лунную Сонату в собственном исполнении. Исполнение было неплохим, и девушка стала моей женой.
Лет 50 минуло, мы немного состарились, а Лунная Соната так божественно и звучит, как и тогда…


Рецензии
Здравия Вам, Алексей! Лунная Соната, это да, забыть её невозможно. Ну и, конечно, какая девушка устоит перед парнем, сыгравшим для неё Л.С.? Р.Р.

Роман Рассветов   27.07.2023 12:24     Заявить о нарушении
И картина понравилась, очень! Р.

Роман Рассветов   27.07.2023 12:25   Заявить о нарушении
спасибо.

Поправкин   27.07.2023 23:10   Заявить о нарушении
На Здоровье! Р.

Роман Рассветов   02.08.2023 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.