Аромагия Ремня

Из-за внезапно начавшегося вируса очередной эфиопской эпидемии, в стране проведения Симпозиума объявили карантин, и прилетевших  на него участников тут же посадили на обратный рейс.

Маша не стала звонить супругу из аэропорта. «Сама доберусь, ведь у него сегодня важные переговоры с зарубежными партнерами».
Расплатившись с таксистом, она, измотанная двойным перелетом, мечтая о горячем душе и мягкой постели, поспешила домой.

Входная дверь почему-то оказалась не запертой. В самой квартире остро пахло ладаном, и кто-то громко и нечленораздельно мычал. Чувствуя недоброе, Маша не стала зажигать свет в прихожей, и продвигаясь на ощупь, споткнулась. Не удержав равновесия, она рухнула на пол, увлекая за собой подставку с хрустальной вазой.

На случившийся шум из супружеской спальни вышла,  дородная девица, в латексном комбидрезе и фуражке. Постукивая плеткой по голенищу ботфорта, она вопросительно уставилась на  Машу. Последняя, все еще находясь в колено-локтевом положении, но, не выпуская чудом уцелевшей вазы из рук, растерянно спросила:

- Здрасте… А где… Славик?

Девица, не переставая постукивать плеткой, молча указала  головой в сторону открытой  комнаты. Муж, весь гардероб которого состоял из кожаного намордника, с красным шариком во рту, и ремешков которые удерживали его тело в позе распятого на кресте мученика, отчаянно рвался изменить свое положение.
 
Сознание еще отказывалось принимать увиденное за действительность, но руки сами подняли тяжелую вазу, и запустили ее в голову изменника. К счастью для Славика, метательные способности Маши были на весьма низком уровне. Ваза, с грохотом ударившись о стену, осыпала неверного супруга мелкими осколками, сделавшими его похожим на огромного зеркального карпа.

Схватив с комода самое дорогое, коробку с парфюмом, Маша, оттолкнув застывшую в дверях девицу, выскочила на улицу.

Почему она выбрала именно этот бар, с глупым названием «Под мухой»? И зачем заказала двойной виски, который на дух не переносила? И почему расплакалась, когда бармен спросил: «Что-то еще, девушка?»

И даже сейчас она не знает, зачем заговорила с тем светловолосым парнем. Он даже не был в ее вкусе. Облегающий джемпер, шрам над бровью, красивые мужские руки. Собственно он и не заговаривал с ней. Просто протянул носовой платок, и присел рядом у стойки бара.

Немного успокоившись и допив виски, она сама начала рассказывать ему о себе. Маша поведала ему о живущих на соседней улице родителях, которым она никогда не была интересна, о  первом неудачном замужестве, тяжелом разводе, защите кандидатской, романтической влюбленности в своего руководителя, свадебном круизе и... сегодняшнем возвращении домой. Он только молча смотрел на нее, и изредка кивал, то ли одобряя, то ли сочувствуя. А когда она умолкла, неожиданно спросил:

- А в коробке у тебя что?

В ответ она удивленно захлопала ресницами:

- О чем ты? Ой! А я и забыла, что взяла ее с собой! Это хранительница моих секретов...
 
- Ты все свои секреты хранишь здесь? А если этот «сейф» похитят? Как можно быть такой легкомысленной?!

Маша внимательно посмотрела на него, а потом расхохоталась в голос. Он удивленно поднял брови, и развел руками.

Вместо ответа она открыла коробочку, заполненную флакончиками различной формы и цвета.

- Но ведь это просто духи?

- Да, - улыбнулась она, - и они знают про меня абсолютно все. Окружая меня шлейфом аромата, защищают и ведут, как путеводная звезда. Вот, смотри, этот я купила, когда поступила на первый курс института, и он мне подарил встречу с первой любовью. А этот я приобрела в Венеции, во время свадебного путешествия. Эти мне подарила подруга на день моего рождения, и... это все, что у меня осталось от нее... В этих ароматах вся моя жизнь.

- Прошу прощения, господа, но мы закрываемся, - объявил бармен, демонстративно вытирая стойку.

 - Тогда предлагаю прогулку по ночному городу…  Кстати, меня Павел зовут … Паша.

- А меня Мария… Маша.

- Паша и Маша, - задорно рассмеялся он, и, открывая перед ней двери, уже серьезно закончил, - а у меня тоже есть своя секретная коллекция.

               
                ***


- Маша, ты готова? А то мы опоздаем на открытие кинотеатра.

- Милый, я надеюсь, на афишах следующей выставки будет написано: «Секретная коллекция ремней Павла Гурэ», - улыбнулась Маша, убирая флакончик парфюма в бархатную коробочку.
 

    


Рецензии
Он оказался садистом? Я не поняла))

Миша Кошкина   24.11.2018 10:24     Заявить о нарушении
Вообще-то такая коллекция(ремней) есть у автора.
Но вот в "игровые" не тянет... пока)))

Йозеф Зюс   24.11.2018 10:29   Заявить о нарушении
Для этого и ремни специальные...ну надо же.век живи как говорится))

Миша Кошкина   24.11.2018 10:36   Заявить о нарушении
Оля, ты курсы открываешь?))

Йозеф Зюс   24.11.2018 10:41   Заявить о нарушении
Сама сказала - учись)))

Йозеф Зюс   24.11.2018 11:22   Заявить о нарушении
Лучше я пироги печь научусь)))

Миша Кошкина   24.11.2018 11:28   Заявить о нарушении
Печь пироги? О! Это искусство по круче ременных упряжек будет!)))

Йозеф Зюс   24.11.2018 11:33   Заявить о нарушении
И для здоровья полезнее)) если не переедать

Миша Кошкина   24.11.2018 11:45   Заявить о нарушении
А вот с этим сложнее)

Когда пироги приготовлены с душой... да с любимой начинкой)))
Тогда оторваться невозможно или... отрываешься по полной)))

Йозеф Зюс   24.11.2018 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.