Родословная. Страшные вещи

Поговорим о страшных вещах. Даже думала не поднимать эту тему. И все же... Впечатлительные - лучше не читайте

***

Некоторые родословные восстанавливаются легко. В других приходится пробираться через дремучий лес. С одной стороны, сложности можно объяснить плохой сохранностью документов или другими объективными причинами. А с другой... добавить к этому еще более глубинные объяснения.
Моя фантазия состоит в том, что когда родословная очень тяжело делается - то сам род сопротивляется и не хочет увековечиваться в памяти. Например, по причине наличия в нем тяжелых судеб. Следует обязательно пройти через все препятствия и сложности. Восстановить родословную и дать всем свое место. Думаю, что роду от этого будет только легче. А следовательно и вам и вашим потомкам тоже.
Когда я восстанавливала одну из своих фамильных линий, мне приснился мой далекий предок из этого рода.Он вышел прямо из могилы и сказал: "Не надо меня раскапывать". Утром я подумала, что просто обязана все знать. Сон не отпугнул, а закрепил уверенность.
А на днях я искала фотографию своей пра-пра-пра. С трудом нашла родственника. Фотоальбом находился у жены, и он посоветовал позвонить завтра и уже спокойно все посмотреть. Он улыбался. Я запомнила веселые морщинки у его глаз... И то, как он ерошил шерсть своего пса.. Звоню на утро. Трубку поднимает жена и говорит: "Мой муж, с которым вы вчера беседовали, сегодня утром трагически погиб в аварии. Мне не до фотоальбома". Это случилось вчера.. Жутко. Невольно возникает мысль, не чинит ли род препятствия таким ужасающим способом...

17 сентября 2018 года


Рецензии