У меня вчера случилась средняя по тупости тупость

 
 
 
 
 
А сегодня никакой тупости не случилось
Вчера я выкинул в окно огрызки и этим позвал дворника
Он даже не ругался, он молчал
Я у него в доме самый приличный
Но это не означает, что огрызки выбрасывать в окно мне лично разрешается
Я пытался привести аргументы:
1. Я не курю, окурки не выбрасываю, но хочу быть вместе с моим выбрасывающим окурки народом
2. Я сею разумное и вечное везде и всюду, а также сажаю яблони посредством огрызков, посредник я между яблонями и нами
3. Михалыч, всё никак не мог заманить тебя в свою скромную келью. Заходи, попьём японского зелёного чая с рисом. Название ты подскажешь, японовед
4. Не стреляй! Меня заставили это сделать инопланетяне, которые вчера приземлились прямо у меня на кухне возле холодильника
Дворник молча ушёл. Мокрые следы  его ног в коридоре не высохнут никогда. Как и я никогда не смогу поверить, что он меня простил


Рецензии
Четвёртая версия самая правдоподобная! Я бы поверила...и простила.

Эмма Бёрк   22.11.2018 18:18     Заявить о нарушении
Эти инопланетяне ели яблоки, так им понравился наш фрукт
Они и выбросили в окно огрызки, так принято на их планете
И чай зелёный с рисовыми зёрнами они пили
Да и Михалыч - инопланетянин, прибыл к нам заранее всё разведать
Убедился, что десант прибыл, ну и успокоился
Огрызки были сигнал ему "выходи на связь, разведчик"

Ринат Барабуллин   23.11.2018 00:20   Заявить о нарушении
Инопланетяне двигают огрызки на своей планете, как произведения искусства.. Наживаются на твоих огрызках, Барабуллин!((

Эмма Бёрк   23.11.2018 01:22   Заявить о нарушении
Они очень опасны. Особенно Михалыч с метлой

Ринат Барабуллин   23.11.2018 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.