20 миллионов в час

Артистка призналась, что готова петь хоть дома у кого-то, пишут "Дни.ру". Якобы она сразу обозначает ценник от 20 до 24 миллионов рублей за 45-минутный или часовой концерт.

Абр: нехило зарабатывать 20 млн.руб. в час. Но к этому вынуждают обстоятельства. Родственники «бабушки» нуждаются в деньгах. При этом, должно быть, проблема вовсе не в тотальном отсутствии рублей, а в привычке жить на широкую ногу. Проблема только в том, что более достойные люди зарабатывают 10.000 рублей в месяц…

Юморист Максим Галкин заявил в интервью РИА Новости, что семья не нуждается в деньгах, а высказывание Аллы Пугачёвой о ее маленькой пенсии на свадьбе у внука является шуткой.
Тем не менее миллионер подчеркнул, что пенсия у Пугачёвой действительно скромная — «по отношению к ее заслугам». Также Галкин обратился к пресс-службе Пенсионного фонда, отметив, что по поводу материнского капитала чиновники могли бы связаться с ними не через прессу, а «государственным способом».
Максим Галкин: «Я не считаю корректным это обсуждать — нужен ли нам материнский капитал, получит ли пенсию Алла, не мы этот вопрос поднимали на всю страну. Алла на свадьбе пошутила, и действительно, пенсия у нее маленькая, и это несправедливо по отношению к ее заслугам, но у нас несправедливая пенсия по отношению к заслугам у миллионов людей. Я, слава богу, содержу семью, и денег нам хватает. А если Пенсионный фонд хочет что-то нам вручить, то у него есть наши контакты и они могут связаться с нами государственным способом, а не через прессу, это как-то странно».
Ранее ПФР напомнил Алле Пугачёвой, что она имеет право оформить сертификат на получение материнского капитала. А также прокомментировали высказывание относительно жалоб артистки на маленькую пенсию. В фонде отметили, что народная артистка СССР имеет право на доплаты, если станет неработающим пенсионером.

Профессионализму долголетию Пугачевой молодые звезды российского шоу-бизнеса могут позавидовать также, как и ее гонорарам. Несмотря на солидный возраст Примадонна по-прежнему — самая «дорогая» звезда: за каждое выступление на частном мероприятии Алла Борисовна получает от 13 до 20 миллионов рублей и это несомненный рекорд. Для примера: гонорар мужа Пугачевой Максима Галкина за корпоратив составляет 3,5-5 миллионов рублей. Кстати, не без протекции Пугачевой Галкин вот уже несколько лет царит как ведущий на Первом канале, зарабатывая на ТВ для семьи немалые средства.

Есть у Пугачевой и бизнес для души: творческая мастерская для юных талантов «Рецитал». Обучение в школе стоит около 39 тысяч рублей в месяц, а самые талантливые дети учатся бесплатно. Алла Борисовна получает и пенсию. На свадьбе своего внука Никиты Преснякова Алла Борисовна пожаловалась, что у нее маленькая пенсия, около 15 тысяч рублей. Все, что Примадонна получает от государства, она отдает на лечение своей тяжелобольной поклонницы.
Немного истории
Сейчас выступления на корпоративах — главная статья доходов Аллы Борисовны, но так было не всегда. Пугачева начала серьезно заниматься бизнесом в далекие 80-е, создав вместе с супругом Евгением Болдиным продюсерский центр «Театр песни». Проект просуществовал недолго, но был успешным: театр Пугачевой стал первым конкурентом монополисту «Госконцерту», поставил на поток организацию концертов молодых исполнителей и освоил производство маек и значков с изображением звезд. Но как только распался семейный союз с Болдиным, прекратил свое существование и театр.

Другие бизнес-проекты Пугачевой далеки от искусства. В 1990 году Алла Борисовна подписала с французской фирмой Sogo контракт о выпуске духов «Алла». Французы вложились в рекламу, и поначалу духи продавались хорошо, но Пугачева, по ее же словам, не имела достаточных дивидендов с проекта, и в результате он закрылся. Карьера Аллы Борисовны на продуктовом рынке тоже не задалась. В начале 2000 Пугачева купила цех в Крымске под выпуск чипсов, но через пять лет предприятие обанкротилось и было продано за 600 тысяч евро. Относительно успешным считается обувной бизнес Пугачевой. Контракт с фирмой «Эконика» Алла Борисовна заключила в 1997 году, обувь под маркой Alla Pugachova до сих пор продается в магазинах сети.
На что тратится капитал
Семейный бюджет звезды не только активно пополняется, но и не менее активно тратится. У четы Галкиных-Пугачевых роскошный шестиэтажный замок. Особняк расположен в деревне Грязь, а за его строительство паре пришлось выложить более 10 миллионов долларов. Площадь замка составляет 2300 квадратных метров, окружает его участок размером в 1 гектар. Внутри расположены огромный подземный гараж, бассейн, семейный театр. Точных данных, в какую сумму обходится ежемесячное содержание апартаментов нет, но, по подсчетам экспертов, она колеблется в пределах 500 тысяч рублей в месяц.

Содержание детей Лизы и Гарри также встает семье «в копеечку»: пребывание малышей в элитном французском детском саду обходится в 640 тысяч рублей в месяц. Лизу и Гарри обучают двум иностранным языкам, хореографии, рисованию, игре на музыкальных инструментах, хоровому пению. Есть у детей и две няни: Валентина, отвечающая за Лизу, и Татьяна, которая заботится о Гарри. Каждая получает по три тысячи евро в месяц.

Помимо нянь в замке также постоянно находится домработница, оклад которой составляет 1500 евро в месяц, а также охрана и другая прислуга.

Недавно чета Галкиных-Пугачевых приобрела дом на Кипре стоимостью более 2 миллионов долларов. Купив недвижимость, Максим Галкин и Алла Пугачева автоматически получили гражданство Кипра. Свой поступок пара объяснила просто: получив паспорта страны, входящей в Евросоюз, они могут посещать более 160 стран мира без виз, что очень упрощает процесс любых путешествий.
Для других и себя, любимой
Примадонне не чужды маленькие женские радости. Так, супруга Максима Галкина любит шопинг, особенно походы по магазинам нижнего белья. По словам самой певицы, иногда траты на интимные детали гардероба могут превышать 80 тысяч рублей единовременно. Оно и понятно: соответствовать запросам молодого мужа не так просто. А иногда королева российской эстрады позволяет себе и роскошные покупки: в 2009 году она приобрела автомобиль Rolls-Royce Phantom за 550 тысяч евро.

Однако не все заработанные деньги популярная певица тратит на себя: например, в свое время Алла Пугачева подарила автомобиль легендарной актрисе Татьяне Самойловой. Помогает Примадонна и своему племяннику Владу, у которого в свое время была наркотическая зависимость. Сначала она отправила его лечится в дорогостоящую израильскую клинику, а после приобрела родственнику квартиру в Москве.


Опубликовано вт, 04/12/2007 - 10:22 пользователем NEWSmuz.com
Пенсионеры города Заволжья Нижегородской области написали письмо Алле Пугачевой с просьбой о помощи.
• Поп
• Алла Пугачева и Ко
– Мы знаем, что Алла Борисовна является членом Общественной палаты, – говорит "ТД" руководитель отделения дневного пребывания пенсионеров Управления соцзащиты Заволжья Раиса Дубасова. – Наше заведение нуждается в ремонте, вот мы и решились обратиться к любимой певице. Алла Борисовна тоже пенсионерка и должна понять наши проблемы. Мы уверены, что примадонна обязательно нам поможет. Вот недавно она купила для инвалидов Липецка спецавтобус с пандусом.
Состав общественной палаты пополнился новичками, теперь пенсионерам есть у кого просить помощи.
• Добавить комментарий
Комментарии
алла Борисовна помогите мне
Опубликовано чт, 05/03/2015 - 16:21 пользователем Лдмила (не проверено)
алла Борисовна помогите мне деньгами у меня 3 дитей и ребенок инвалид как ить не зна я вас прошу о помощи мой телефон 8054733520
• ответить
Алла Борисовна! помогите
Опубликовано пн, 20/04/2015 - 10:02 пользователем завистнова вале... (не проверено)
Алла Борисовна! помогите пожалуйста! Я пенсионерка пенсия моя 6 300 минус ком услуги и приходиться голодать! Я всю жизнь буду БОГА молить о Вас! Прошу мне помочь!
• ответить
Алла Борисовна! Прошу вас
Опубликовано вт, 09/06/2015 - 15:21 пользователем Ольга Кулюкина ... (не проверено)
Алла Борисовна! Прошу вас помочь и посодействовать в вопросе регистрации в Санк Петербурге и предоставления нам жилья хотя бы временного. Я инвалид 1-й группы по зрению. Мой сын Лев-инвалид тетства, в 2013 году у него произошла тотальная отслойка сетчатки. Сейчас он видит 002% на правый глаз и левым свет.С сентября сын будет учиться в школе-интернате для слабовидящих детей в СПБ, но у него есть сопутствующие заболеванеия. Одно из которых бытовая бронхиальная астма. Мальчику необходимо после занятий возвращаться домой, т к он пренимает ежедневно препараты противоастматические. Алла Борисовна! Прошу! Помогите в вопресе регистраии и жилья в СПБ С уважением!
• ответить
Алла Борисовна помогите
Опубликовано вт, 18/08/2015 - 19:09 пользователем Евгений (не проверено)
Алла Борисовна помогите пожалуйста попал в тяжёлую ситуацию. 8-983-315-91-17 evgeniy.sib@yandex.ru Евгений
• ответить
алла барисовна у меня ести
Опубликовано чт, 14/01/2016 - 13:29 пользователем кристина (не проверено)
алла барисовна у меня ести просба к вам я асталоси одна с 3 детми два школника а трети груднои и немагу устроица на работе и нечем их кармити пажалоста памагите 89268744418
• ответить
АЛЛА БОРИСОВНА ПОМОГИТЕ
Опубликовано пн, 08/02/2016 - 09:51 пользователем ЛЮДМИЛА (не проверено)
АЛЛА БОРИСОВНА ПОМОГИТЕ ДЕНЬГАМИ У МЕНЯ 3 ДЕТЕЙ ОДИН ИЗ НИХ ИНВАЛИД РОДИЛСЯ БЕЗ ЛЕВОЙ РУЧКИ МУЖ ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ ПОЗВОНОЧНИКА ПОСЛЕ СЛОЖНОЙ ОПЕРАЦИИ А У МЕНЯ РЕБЕНОК 2 ГОДИКА ПОМОГИТЕ МОЙ ТЕЛЕФОН 89649017678
• ответить
Алла борисовна я знаю вы
Опубликовано чт, 24/03/2016 - 05:46 пользователем мария (не проверено)
Алла борисовна я знаю вы многим помогаете прошу помощи я мать троих детей живу в иркутске положение тяжелое меня уволили из за частных больничных по уходу не могу найти работу помогите пожалуйста моей семье тел +79148977442 да блогославит вас господь
• ответить
Дорогая Алла Борисовна! Я
Опубликовано вс, 25/09/2016 - 17:43 пользователем Софья (не проверено)
Дорогая Алла Борисовна! Я очень люблю Вас,как певицу и как человека! Настроение поднимаю только вашими песнями. Мне очень стыдно просить помощи,но я оказалась в тяжёлой жизненной ситуации. Я пенсионерка, мать-одиночка, дочери 11лет,которая родилась 14 апреля,очень талантливая! Набрала кредиты,залезла в долги,всю пенсию отдаю,а жить не на что. Помогите пожалуйста мне и моей дочери! Заранее вам благодарна и низкий вам поклон за ваши добрые дела! Мой телефон 89236059681 и мой счёт в сбербанке 42307.810.9.2606.0834310
• ответить
здравствуйте дорогая Алла
Опубликовано сб, 12/11/2016 - 19:21 пользователем гульнара (не проверено)
здравствуйте дорогая Алла Борисовна,моя мама попала в автокатастрофу у неё черепно-мозговая травма нужны срочно деньги,я ни что не могу сделать я мать одиночка двоих детей.Помогите пожалуйста ради бога,очень сильно вас прошу.Спасибо за ранее.мой тел.89223235894
• ответить
Уважаемая Алла Борисовна!Я
Опубликовано чт, 30/03/2017 - 07:56 пользователем СВЕТЛАНА (не проверено)
Уважаемая Алла Борисовна!Я мама троих детей,сама инвалид детства.,сейчас сижу в декретном отпуске,за жилье плачу ипотеку,но есть еще один кредит Альфа банка ,которые подали на меня в суд о неуплате,присудили 113000,но мне нечем платить,помогите пожалуйста оплатить долг,если нудно я могу отправить реквизиты банка,можно на киви кошелек 79529186630.....Я боюсь,что придут приставы и опишут все что в доме,а у меня дети,да и дома почти ничего нет.....Умоляю,помогите...
 
 
 


Рецензии