Я от Тебя уйду. Пятая часть

    Дворец Известного Плутона
    Сиял Вселенской красотой
    И сам он недурён собой
    В смущении от нашей встречи
    Он молвил мне такие речи
    Я..плутоват..немного есть
    Слегка коварен..это правда
    Но для меня девицы честь
    Как то..что мне она желанна
    Я ждал тебя краса моя
    Ты замуж за меня пойдёшь
    Прекрасней принца не найдёшь
    Всё положу к твоим ногам
    Очаровательной улыбкой
    Касаясь струн Его души
    Я напевала нежной Скрипкой
    О..милый друг..ты не спеши
    Я вне Себя..Я вне Пространства
    Я и Топаз и Бирюза
    То согреваю солнцем жарким
    То моря строгие глаза
    Ты плачешь..ну же дай мне слёзы
    Я положу в свою ладонь
    И унесу с собою грёзы
    Тебя запомнив Божеством
    А я Земное существо
    Не провожай меня..Не надо


Рецензии