Черная пятница она для нас!

А для магазинов это райский день, когда сметают всякое бАрАхло.
Оно уже три года пылилось на скалдах...
===
Утром из ЭЛЬДОРАДО привет - у нас огромные скидки.
УРЯ!!!!!!!!
Пылесос БОШ
BOSCH BGL25A100
сверху 5.999 (зачеркнуто)
внизу 2.999 рэ.
Маленький, но мощный.
Мне в купленную квартиру нужен!
Скидка - окуеть!
Решала сравнить с другими магазинами.
ИТОГ - в одном БЕЗ СКИДКИ он же стоит на 50 рэ. дешевле.
маркетологи просто волшебники.
Они делают нас счастливыми, даже если мы переплатим.
==
Почему я уже не бросаюсь, радостно визжа, на такие скидки?
Да как то приобрела вещь со скидкой 70!!!!!
За 37 тыс.рэ.
В другом магазине она же стоила 22 бЕЗ СКИДКИ!
У меня есть шкатулка финансовых глупостей. Чек на эту вещь занимает там почетное первое место.
====
И еще Добавлю - КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ФРАНЦУЗОВ.
Заглянула в Ушан с утра - распродажа косметики.
Месяц назад людям давали трехкопеечный крем (подарок) если они (люди) купят на 500 рэ. косметики Космы.
Давали - крем для рук. Аж 15 гр.
Я, естественно, давно не ведусь на подарки.. .
Тем более,  что Ушан с этой фирмой конкретно прокололся.
И вот этот хлам вывалили на прилавки - сладкая парочка - лак для ногтей и топ-покрытие за 30 рэ.Но раньше то он (набор) стоил 329 рэ.
Это озвучена цена для безумных тараканов. У которых есть только родовая память. на детали не отвлекающаяся.
Раньше этот набор стоил 79 рэ. С уже 50% скидкой.
Я имела глупость его купить. Хотя и лак и топ ничем не уступают Шанельке.
И еще про ЖУТКИЙ ЦИНИЗМ Ушана.
По радио летит пение ушановских сирен. Сдавайте деньги на покупку подарков и игрушек детям-сиротам.
Блять! Где горло главного подонка - владельца Ушана?
Я его придушу. Он хочет получить деньги за товар, который у него уже лет пять никто не купил.И не купит.
А куда девать то?
А деткам-сироткам сплавить. И прибыль получить.
Если я пойду на баррикады - я тех, кто так циничен, убью первыми.
В пятницу. В черную для них.


Рецензии