C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Голод. Часть 4

Часть 4.

Раннее воскресное утро. В выходные дни рвение офицерья ослабевало, им ведь тоже хотелось расслабиться. И даже рёв дневального «Рота, подъёооом!!» не было таким уж неприятным. Наша палатка еще спала, а мы с Серёгой проснулись, и нам не спалось. Мы спали бок о бок на нарах у входа в палатку. Серёга повернулся ко мне лицом.
- Нравится тебе Алёнка? – тихо спросил он.
- Не то слово, отвечал я, - повезло тебе, хороняка.
- Это да! Я тоже торчу от неё. И знаешь, когда я смотрю, как ты её... Ну, в общем... То на меня такой кайф накатывает!
Он придвинулся ко мне поближе, чтобы никто не слышал, о чём мы говорим.
- Почему?
- Ну, знаешь, адский коктейль чувств получается: ревность, радость за неё, радость за тебя, благодарность тебе, благодарность ей... Всех не перечислить.
- Да... Ты эстет. Всегда готов вам помочь, ребята. Если задумаете замутить что-то ещё...
- Собираемся замутить. Алёнка приезжает сегодня. Она хочет попробовать секс втроём... Хочешь Алёнку?
Неожиданно для самого себя я вдруг почувствовал возбуждение. Причиной стали наши с Серёгой разговоры. И кроме того, я осознал, что мы лежим вплотную друг к другу, и наши бёдра соприкасаются. И если бы только бёдра! Вот это залёт! Ну, никогда за собой я не замечал ничего такого, гомосексуального. Но теперь испытывал какое-то извращённое удовольствие в том, что взаимные толчки наших органов провоцируют друг друга. Для меня это не было каким-то извращением, я опять ощутил какую-то семейную причастность к этой паре. Ну, как будто наш интим втроём продолжается, уже без Алёнки.
- Хочу. Конечно, хочу!
- Ну нет уж, это ты чересчур губёшки раскатал. Но кое-что тебе перепадёт. Это от Алёнки зависит, - проговорил Серёга.
- Да я без претензий, честно!
Мы разом перевернулись на спину. Лагерь начинал пробуждаться. Я ещё вспомнил ЕЁ прошлый приезд. Как всё глупо получилось! Даже проводить её не смог. Такой был стояк, что ноги передвигать не мог. Провожальщик, блин... Ну вот, началось! Когда я вспомнил её обворожительную грудь, в трусах у меня началось неконтролируемое восстание.

***

Уже на вокзале, ожидая электричку, обнаружила, что телефон ведёт запись. Видимо, с того момента, когда я тыкала в него не глядя. Фильм, конечно, бестолковый, но вот мои манипуляции с прокладками он записал отлично. Чёрт знает что.
Опять лежу в ванне после долгой дороги и вспоминаю, вспоминаю... Какое безумное, развратное приключение. И как оно меня необычайно возбудило! Разговаривать с мужем по телефону в то время, как Саша сосёт мне грудь. «Чем ты его покормила? – Грудью!» Пипец...
Вспомнила. Говорю с Алексеем, а в это время Саша что-то шепчет мне в другое ухо. Только сейчас до меня дошло, что он сказал.
«Хочешь, я тебя полижу?» - Да, вот именно так он и сказал. Я тогда подумала, это он моё ухо имеет в виду... Он что, на полном серьёзе предлагал мне?.. Блин, еще одно потрясение за сегодня. Мысли, одна чувственнее и развратнее другой, крутились в моей голове и довели до того, что мне потребовалось срочно помочь себе. Руками.

***
Я подхватил невесомую Алёнку и перетащил её через речку.
- Привет! Серёга в наряде сегодня, на кухне. Пойдём, провожу.
Болтая с Алёнкой, мы шли по лесной дорожке в сторону столовой. Я тащил её сумку. Уже была видна кухня, когда Алёнка замедлила шаг и посмотрела на меня.
- Саш, ты прости, что я тогда... Знаешь, совсем себя не контролировала. Ты классный такой!
- Да ладно, чего ты, - смутился я.
Всю дорогу я старался не вспоминать ничего из наших приключений. Просто сопровождаю жену друга, вот и всё. Но Алёнка не унималась.
- И тогда, в палатке, тоже. Знаешь, никогда так не кончала, как от тебя. Завидую твоей девчонке!
- У меня нет девчонки.
- И не было?
- Нет.
- Не может быть! Что, и никогда не было? Ты девственник? – хихикнула она.
- Вот фига ли тут смешного!
- Я и не смеюсь. Просто завидую твоей будущей девчонке. Саааш!
- Ну?
- Поговорить надо. Идём!
Она потащила меня в лес. Остановились мы на опушке, за которой начиналось открытое пространство с кухней и столовой. Остановилась и вдруг обняла меня за шею.
- Скажи, я тебе нравлюсь?
- Конечно! – не без смущения выдавил из себя я.
Она прижалась ко мне и спросила, глядя мне в глаза:
- Хочешь меня? Ну признайся, хочешь?
Это был тяжёлый выбор.
- Кто ж не хочет? Погоди, послушай. Серёга – мой друг...
- Друг. Кто же спорит! А друзьям... Друзьям нужно помогать, Саша, - вкрадчиво наставляла она.
Я не успел и глазом моргнуть, как она освободилась от своего сарафанчика и теперь стояла передо мной в одних маленьких трусиках. Я не мог отвести своего взгляда от её прекрасного стройного тела с маленькими девчоночьими грудками.
- Алёнка, так нечестно!
- Очень нечестно, - подтвердила она, приближаясь ко мне, - просто возмутительно, как нечестно. Штаны снимай!
Всё остальное впрочем, она сделала сама. На траву полетел мой ремень. Она стащила с меня сапоги и брюки, в процессе чего я оказался лежащим на спине.
- Ты в форме. Молодец! – похвалила она меня.
Подошла к своей сумке и копаясь в ней, эффектно над ней нагнулась, продемонстрировав свою попку. Уселась мне на бёдра, зубами надорвав блестящую упаковку. Достала презик и ловко приладила к моему бойцу. Наклонилась, и обрезиненная головка на несколько секунд оказалась у неё во рту. Она поднялась на корточки и, не выпуская меня из своих рук, стала опускаться. Внезапно она остановилась.
- Чёрт, ты же девственник! Так нельзя...
Презик был безжалостно сорван и полетел в траву. Она склонилась надо мной и нежно обвила своими губами мои.
- Скажешь, когда будешь кончать, ладно? Чтобы я успела соскочить.
Она прикусила губку и принялась сосредоточенно приземляться, не снимая трусиков. Из моего горла вырвался стон, когда я начал входить в неё.
- Ой, извини, забыла! – вздохнула она.
Она приподнялась, и на несколько секунд бестолковая голова моего бойца снова оказалась в горячей и влажной власти её рта.
- Всё будет хорошо, уверила она, медленно опускаясь на меня.
Я и в этот раз не удержался от стона. Некоторое время она неподвижно сидела, глядя на меня. Затем её узкие изящные бёдра двинулись мне навстречу. Я протянул руки, и её тонкое и гибкое тело затанцевало в моих руках.
Мы оба глубоко и страстно дышали, наслаждаясь нашей нелегальной скачкой.
- Сашка, ты классный, - шептала она, задыхаясь, - Серёжка на кухне чистит картошку и ничего не знает, да? Да... Он... Он начнёт с того, что будет лизать мне. Ему далеко до тебя, вот ты лижешь классно. Он будет... лизать мою киску, где только что был ты. Здорово, правда? Ммм... Как хорошо...
Я почувствовал, что во мне нарастает злость. Повернулся на бок, опрокидывая Алёнку на землю. Вскочил и, подняв её за пояс, подтащил к краю поляны к толстой ели. Повернул её к себе спиной и толчком, грубо, вошёл. Подмял под себя её тонкое изящное тельце и принялся быстро и резко работать бёдрами, ударяя по её попке.
- Видишь Серёгу? Вон он там. Видишь?
- Ви... жу...
- Это твой муж! А что ты делаешь? Ну?!
Я звонко шлёпнул её по ягодице.
- Я... трахаюсь... с его... другом.
- Кто ты после этого?
- Я... шлюха...
Я несколько раз шлёпнул её.
- Ты – шлюха. И я наказываю тебя за это.
- Сашенька! Ещё! Ударь меня ещё, скажи, что я шлюха... Я кончу сейчас!
- Ты же б...ь! Ты – развратная шлюха и б...ь! Ну, вот тебе! Вот!
- О, да! Да! Ещё! Я - б...ь! Я твоя шлюхааа! Ааааа!
Она забилась в моих руках, а потом просто осела подо мной, встав на четвереньки и приходя в себя. Я отошёл, чтобы одеться. Сидел, отвернувшись и жуя травинку. Алёнка подошла сзади и положила руку мне на плечо.
- Саш, пойдём, - пробормотала она виновато и пряча глаза – Серёжка заждался.
Я вытащил из кухни Серёгу и привёл его к Алёнке. Стоило посмотреть, как она умильно поцеловала его. Обнимая Серёгу, она коварно улыбнулась мне, глядя прямо в глаза. Улыбкой женщины, только что лишившей меня девственности и наставившей рога мужу.

***

Честное слово, я не хотела ехать к Саше. Просто боялась этой поездки. А с другой стороны, хотелось вновь испытать то же возбуждение, тот неповторимый и запретный драйв. Боязнь пасть еще ниже в своих глазах, и в то же время желание этого. Желание запретного, сладостного греха. Просто увидеть Сашу, чтобы он меня перенёс через поток, а дальше – неважно... Однако муж спросил удивлённо:
- Разве ты не едешь к нашему курсанту?
- Пожалуй, нет.
- Как?! Ты бросаешь его там, голодного, холодного? Тогда я сам поеду.
- Нет-нет. Я поеду. Тебе некогда.

***
Сердце в груди у меня билось как птичка, когда я подходила к броду через речку. Боялась не увидеть Сашу. Боялась увидеть в его глазах укор или отвращение. А вместо этого – всё тот же любящий восхищённый взор. И я даже засмеялась в его руках, когда он перенёс и закружил меня как ребёнка.
- Саааша! Перестань, я боюсь! – пискнула я.
Ноги сами принесли нас к нашему секретному бункеру.
Мы стояли около того самого стола улыбаясь и вскользь погладывая друг на друга. Я достала свой телефон.
- Выключу, - смущённо пояснила я.
- Не надо, - негромко ответил Саша, - может, он еще позвонит.
Это прозвучало вызывающе, но так возбуждающе. Вспомнилось, как я занималась интимом с Сашей, разговаривая с мужем.
- Хорошо, - покорно согласилась я.
Поражаясь собственному коварству, я включила запись в телефоне и поставила в кармашек сумки на столе. С этой секунды внимательный глазок камеры записывал каждое наше движение и каждое наше слово. Мне хотелось сохранить незабываемым то, что с нами происходит, и не только в памяти. Ведь память всегда подводит.
Саша улыбался мне своей тёплой улыбкой. Он сделал шаг ко мне, но я, неожиданно для него, сделала шаг в сторону. Я не хотела, чтобы камера снимала мою спину. Пусть снимает нас обоих...
Потом он обнял меня, его губы прикоснулись к моим, и я уже забыла обо всём. Сашины поцелуи настигали моё лицо, волосы, шею, глаза. Закрыв глаза, я наслаждалась ими. Никогда не думала, что обычные поцелуи могут так заводить. Может быть, потому, что меня никто до этого так не целовал...
Оторвавшись о его губ, я осторожно погладила его по щеке.
- Саша, разденься. Совсем...
Он отвернулся и быстро разделся донага. Нерешительно повернулся ко мне лицом. Я посмотрела ему в глаза, а затем мой взор стал опускаться всё ниже и ниже. Я с трудом проглотила комок в горле, а ноги начали предательски дрожать. Передо мной было молодое стройное юношеское тело с крайней степенью возбуждения молодой плоти, а я одетая стояла перед ним. Он был прекрасен, как молодой древнегреческий бог. Захотелось немедленно прикоснуться к нему, и я положила ладони ему на грудь. Прильнула к ней губами, как в прошлый раз. Как в прошлый раз, мои губы принялись опускаться всё ниже и ниже, оставляя нечёткие пятнышки губной помады. А руки без стеснения ощупывали его мускулистую спину.
Я почувствовала, как навстречу моему лицу поднимается запах застоявшейся и возбуждённой мужской плоти. Я выпрямилась. На мне было то же платье, что и в прошлый раз.
- Расстегни, пожалуйста.
Платье сложилось, обнажив меня до пояса, и держалось на второй молнии на юбке. Лифчик я сняла сама. В следующий момент я опустилась перед Сашей на колени, и это было невообразимо приятно: стоять на коленях перед молодым возбуждённым мужчиной. Как напряглись мышцы его ягодиц, когда я положила на них ладони! А когда я наклонилась, чтобы поцеловать загорело мускулистое бедро, Сашина плоть погрузилась в мою причёску и прошлась по коже головы. Саша охнул. То же повторилось и со вторым бедром.
Я творила нечто невообразимое для себя и возбуждалась от этого. А затем вспомнила, что я снимаю фильм... Снизу вверх посмотрела ему в глаза.
- Ты не думал, что я такая развратная, да?
Он быстро опустился на колени рядом со мной и прошептал мне в ухо:
- Не думай ни о чём. мы можем делать всё, что захотим. И я буду делать всё, что захочешь ты. Ты – для меня всё. Я люблю тебя!
Прежде чем выпрямиться, он поцеловал мои волосы.
Саша, я опьянена твоим телом. Я опьянена твоим членом. Здесь, у самого основания, я прикоснулась к нему губами. Мне хотелось этого до дрожи в ногах, до северного сияния в животе. И Сашино слабое «Ммм...» ввело меня в транс. Щекой ощутила его горячую неподатливость. Я завладела им рукой. Он сопротивляется мне... Кончиками пальцев дотрагиваюсь до тяжёлых, наполненных взрывоопасной смесью принадлежностей. Подлажу под Сашу и прикасаюсь к ним губами. Ну, это уже полный разврат! Отстраняюсь.
Саша поднимает меня за плечи и усаживает на стул. Садится передо мной и принимается целовать мне колени. Саша! Ещё не время... Привлекаю его к своей груди. Он осторожно принимает их своими руками, целует. Берёт в рот сосок. У меня вырывается стон, когда он принимается ласкать его ртом. Никогда не думала, насколько чувствительна моя грудь к этому. Я кормлю его своей грудью, он кормит меня своей нежностью. Саша, пусть это будет твой член! Я хочу его...
Он чувствует то, что я хочу! Поднимается, нависает надо мной. Осторожно приближает его ко мне, и вот уже его кончик упирается в сосок. И начинает ласкать его круговыми движениями. Вместо стона, из горла у меня вырывается какое-то шипение.
- Са... ша..., Са... ша...
Господи, как мне хорошо! Невообразимо стыдно, но хорошо. Закинув голову назад и закрыв глаза, я глажу его тело от ягодиц до бёдер, и далее глажу член, который ласкает меня. Настоящий стон вырывается из меня, когда его член приходит в движение и, приминая сосок вместе с грудью, скользит выше, оставляя скользкий влажный след на моей коже. Как будто смычок прошёлся по моим нервам, заставив содрогнуться всё моё существо. Ему пришлось раздвинуть ноги и обнять своими бёдрами мои, чтобы придвинуться поближе. Ещё раз, ещё... Я стонала. А затем пришёл черёд и второй груди. Чтобы Саше было удобнее, я немного сползла со стула и буквально подлезла под него, а он поддерживал меня под мышками. И водил, водил неподатливым смычком по моим нервам. Его член на прямом движении уже прижимался к моей шее, к горлу. Горячий, упругий, желанный.
Саша приподнялся на цыпочках, и меня накрыла агония наслаждения, когда грубая, волосатая кожа мошонки проехалась по соску груди. Я запрокинула голову, прижав его к себе за ягодицы, почти теряя сознание.
Его твёрдый горячий член прижимался к моему горлу. Я проглотила слюну и почувствовала, как он возбуждённо дёрнулся от движения кадычка под ним. Погладила Сашу по бедру, осторожно отстраняя его. Его член, подрагивая, торчал перед моим лицом. Кожа на головке блестела от напряжения. Крайняя плоть растянулась, и на меня смотрел тёмный слезящийся взгляд его возбуждённого мужского достоинства.
В порыве благодарности, я наклонилась вперёд и обняла губами самый его кончик. Кончиком языка ощутила липкую солоноватую капельку. Подхватила её круговым движением, задев самое чувствительно место. В то же мгновение он вырвался из моих губ, и мне в нос, в глаза, в щёки забил горячий фонтанчик густой белой субстанции, стекающей мне на губы, подбородок, шею... Под сдавленные стоны Саши мне пришлось зажмуриться. Я пыталась увернуться, и мне залило щёки и висок. Когда всё прекратилось, я попросила Сашу подать упаковку с салфетками. А затем пришлось умываться минеральной водой из бутылки...


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии