Климушка. 24 глава

     Нина сидела на кухне, положив голову на руки. Клим подумал, что она так сидя спит, но когда он зашёл на кухню, молодая женщина подняла голову и посмотрев на него, улыбнулась.
     - Есть будешь? Я котлеты горячими для тебя держу. Ты опять так поздно пришёл, Клим. Папа очень волнуется за тебя, - говорила она, вставая из-за стола и подходя к плите.
     - И зря волнуется, я что, маленький? - довольно грубо ответил Клим.
     - Нет, что ты! Я не хотела тебя обидеть, но он отец и конечно, всегда будет волноваться. Так уж созданы родители. Так будешь есть? - спросила Нина.
     - Ладно, я и правда голоден, - ответил Клим и сел за стол.
     Нина положила в тарелку ещё тёплые котлеты с гарниром и поставила перед Климом. Вдруг она почувствовала от него запах вина.
     - Ты опять выпил... зря. Папа недоволен, когда ты в таком состоянии, - присев рядом с парнем, сказала Нина.
     - Послушайте, Вы! Вам не всё равно? Какое Вам до меня дело, а? Я ведь не лезу к Вам со своими советами, вот и Вы не лезьте. А Вы, как я посмотрю,  захотели мне и мать заменить? - громко говорил Клим, постукивая вилкой по столу.
     - Ну зачем ты так, Климушка? - воскликнула Нина и хотела продолжить говорить, но Клим вскочил с места.
     - Не смейте меня так называть! Вам ясно? Никто не смеет меня так называть. Только мама... мама... - крикнул он и вдруг сев и уронив голову на руки, заплакал.
     - Прости... Господи... прости, пожалуйста. Я не хотела... больше не буду, не буду тебя так называть, - растерянно пробормотала Нина, протянув руку, чтобы погладить парня по голове.
     Но сделать это она побоялась и тихонько убрала руку. Ей стало очень жаль Клима, она смотрела на него, не зная, что делать. Ей хотелось обнять его и прижать к себе, успокоить. Конечно, мать ему она никогда не заменит, но может быть они хотя бы подружаться? И она протянула руку и погладила Клима по голове. Он тут же поднял голову и внимательно посмотрел на неё. Верхняя пуговица на халате Нины расстегнулась, обнажая её грудь с нежной кожей, но Нина этого не заметила. Клим машинально скользнул взглядом вниз. Только тут Нина посмотрела на Клима и увидела, что тот смотрит не на её лицо, а на грудь. Женщина тут же застегнула пуговицу и выпрямилась.
     - Ты ешь, остынет же, - смутившись, проговорила она.
     Но Клим вдруг схватил её за руку и притянул к себе, пытаясь обнять. Его взгляд испугал Нину и она, вырвавшись из его объятий, резко отошла от него. Но Клим был сильным и крепким парнем и кажется, не собирался её выпускать. Он встал и прижал Нину к стене, молодая женщина, испуганно открыв глаза, умоляюще смотрела на него.
     - Клим, прошу тебя, не надо... ты сейчас просто пьян и не ведаешь, что творишь. Отпусти меня, Клим и я ничего не скажу отцу, - говорила Нина, с силой отталкивая парня от себя.
     Только Клим её не слышал, резко потянув за халат молодой женщины, он буквально сорвал его с неё, пуговицы разлетелись, оголив её красивое тело до трусиков. Тут Нина не выдержала и прикрывая грудь руками, закричала.
     - Клим! Отпусти! Господи, что же это... мамочки, отпусти меня, негодяй!
     Сжав рукой талию Нины, Клим жадно целовал её в шею. Нина понимала, ещё немного, Клим бросит её на пол и тогда она с ним точно не сладит. Женщина была в панике, не зная, что ей делать. Тут она напряглась и приподняв ногу, с силой ударила Клима коленом в пах, от чего тот тут же согнулся и застонав, присел, отпустив Нину. Женщина, в одних трусиках, так и побежала в спальню и закрылась изнутри на ключ. Она вся дрожала и всем телом держала дверь, боясь, что Клим может просто выбить её. Только долгая тишина позволила женщине немного успокоиться и расслабиться. Соскользнув по двери на пол, Нина разрыдалась.
     - Маленький извращенец... Господи... как так можно? Он же мне в сыновья годится. А если его отец узнает? Мамочки... он же меня обвинит, а не сына, - рыдая, бормотала Нина.
     А Клим, взвыв от боли, долго, согнувшись, лежал на полу кухни. Потом, наконец, сел и огляделся.
     - И что это было? Я с ума схожу... если отец узнает, он же меня никогда не простит. А что она передо мной титьками вертит? И всё-таки, я не должен был этого делать... чёрт, не должен был... И что это вдруг на меня нашло? - растерянно бормотал Клим.
     С трудом встав, покачиваясь, он пошёл в свою комнату. Упав на кровать, он так в одежде и заснул. Нина, наконец, поднялась и взяв из шкафа платье, надела его на себя. Не переставая плакать, она легла и свернувшись калачиком, закрыла глаза. От стыда, ей казалось, что все её тело горит. Так она незаметно и уснула, устав от переживаний.
     Воскресное утро, Нина встала рано, боясь выйти, она сидела в своей комнате и раздумывала, что же ей дальше делать. Тихонько повернув ключ в замке, она выглянула и на цыпочках, оглядываясь по сторонам, прошла на кухню. Клим крепко спал.
     Парень проснулся в одиннадцатом часу, голова, после выпитого вечером вина, гудела. Поднявшись, Клим прошёл в туалет, затем в ванную. Раздевшись, он встал под душ, раздумывая, как бы попросить у Нины прощения и уговорить ничего не говорить отцу. Наконец, выйдя из ванной, он вытерся и оделся.  Ещё немного постояв, не решаясь выйти к ней, он тихонько приоткрыл дверь и выглянул.
     - Сам натворил, сам и расхлёбывать буду, - прошептал парень и направился на кухню.
     Нина стояла у плиты и жарила оладьи. Она, конечно, услышала, как Клим встал за её спиной и напряглась, не зная, чего от него ожидать.
     - Нина... Вы простите меня, пожалуйста. Не знаю, что на меня нашло... пьян был, в голову стукнуло, - опустив голову, с виноватым видом произнёс Клим.
     Нина резко повернулась к нему.
     - Ааа... значит тебе в голову стукнуло? А может ты просто проверял меня, а? Проверял, насколько я верна твоему отцу? Ты же мне в сыновья годишься, Клим? А если отец услышит? Я и представить себе боюсь, что тогда будет. Ведь я люблю его, понимаешь? Люблю! - заплакав, говорила Нина.
     - Понимаю, любишь. И я его люблю. Надеюсь, он ничего не узнает о том, что вчера произошло. А я обещаю, в свою очередь, что такое больше никогда не повторится. Говорю же, сам не понимаю, как это получилось... - так же, не поднимая головы, отвечал Клим.
     - Правда? Точно обещаешь? Значит, будем с тобой друзьями? - спросила Нина, не совсем веря Климу.
     Клим кивнул.
     - Клянусь. И согласен быть друзьями, - ответил он, наконец взглянув Нине в глаза.
     - Хорошо, договорились. Отцу я ничего не скажу, но не потому, что ты меня об этом просишь, просто не хочу его расстраивать и тем более, настраивать против тебя. Поверю тебе. Завтракать садись. Тебе кофе, как всегда? - улыбнувшись, спросила Нина.
     - Да, если можно. Спасибо, - улыбнувшись в ответ, ответил Клим.
     - Ты вчера так и не поел, так и лёг голодным. И вообще, Клим, не стоит тебе пить. Так и спиться недолго. А отец так верит в тебя, - сказала Нина, заваривая Климу кофе.
     - Вы правы, из-за этого меня и из бокса попросили уйти. Ничего, я каратэ заниматься буду. Как Брюс Ли, - ответил Клим, откусывая горячий, поджаристый оладушек.
     - Как это из бокса попросили уйти? Ты это серьёзно? Ужас какой... Жаль. А Жора говорил, что ты собираешься поехать в Ленинград на соревнования... значит теперь не поедешь? - спросила Нина.
     - Только Вы пока отцу и этого не говорите. Я год каратэ позанимаюсь, в армию схожу, потом попробую в институт поступить. А в армии и бокс, и каратэ очень пригодятся. Я слышал, что там жёсткая дедовщина, - говорил Клим, всё ещё не смея смотреть Нине прямо в глаза.
     А Нина, напротив, пристально смотрела на него и вспоминая вчерашний инцидент, поражалась, как же он не похож на себя вчерашнего. Будто в одном, соединились два человека. Вот он сидит, совершенно милый мальчик, такой послушный и смирный. Сердце женщины сжалось от мысли, а вдруг он однажды опять станет к ней приставать? Но Нина тут же отогнала от себя эти мысли.
     - Институт обязательно нужен, куда без диплома? Сейчас времена особенно не простые. Скоро, наверное, отец приедет. А ты что собираешься делать? - так, между прочим, спросила Нина.
     Может быть, в глубине души, она и хотела, чтобы он вышел на улицу и не сидел дома. Страх перед этим странным, быстро повзрослевшим парнем, ещё не прошёл и Нина сама себе признавалась, что боится его, только виду ему не показывает.
     - В смысле? Что Вы имеете ввиду? - не понял Клим и с удивлением посмотрел на Нину.
     - Ну... дома останешься или пойдёшь куда-нибудь? - переспросила Нина.
     - Да вроде некуда идти. Холодно на улице. Я лучше дома посижу, музыку послушаю. Да и отца хочу дождаться, - ответил Клим.
     - Тогда не мешай мне, хорошо? Я обед приготовлю и глажкой займусь. А то завтра с утра на работу, потом времени не будет. Стирка уже высохла, - сказала Нина.
     Клим пожал плечами и ничего не ответил. Нина дожарила оладушки и заварив себе кофе, наконец и сама села завтракать.
     - Спасибо, очень вкусно. Я к себе пойду, - сказал Клим и быстро поднявшись, вышел.
     Георгий вернулся в пятом часу вечера, Нина уже закончила работу и сидела в зале на диване, включив телевизор. Открыв своим ключом входную дверь, он зашёл в квартиру с большими сумками, с продуктами, которые передала ему Вера Ильинична.
     - Всё со своего огорода. И картошка, и лук, и баклажаны, и перец. Варенье, которое очень любит Климушка. Яблочки и груши свои. Куда нам с твоим отцом столько? - говорила Вера Ильинична, аккуратно и тесно складывая банки и пакеты в большую сумку.
     И Георгий едва довёз всю эту тяжесть.
     - Ну наконец-то ты вернулся, дорогой. А навёз-то сколько, батюшки, - сложив перед собой руки, воскликнула Нина.
     - Здравствуй, милая, как вы тут? Не скучали без меня? А Клим где? - поставив тяжёлые сумки на пол, обняв Нину и целуя её, спросил Георгий.
     - Здравствуй, дорогой. Мы... мы нормально. Скучали, конечно. Проходи в комнату, Клим у себя, - не смея смотреть в глаза Георгию, ответила Нина.
     Георгий не заметил смущения Нины, да ему и в голову бы не пришло подумать о чём-то плохом.
     - Клим? - позвал Георгий сына из его комнаты, откуда доносилась громкая музыка.
     - Да он не услышит тебя. Пообедал и целый день у себя сидит, - улыбнувшись, сказала Нина.
     Напряжение постепенно прошло и она попросила Клима, которого пришлось звать, открыв его дверь, занести сумки на кухню. Клим поздоровался с отцом, так и не взглянув на него и быстро пошёл за сумками. Через час, они втроём сидели на кухне и тихо разговаривали.
     - Отец с матерью приедут на пару дней, говорят, больше задержаться не смогут. Ну и на этом спасибо. Мама у меня хорошо готовит, так что когда и твоя мама приедет, они вместе и накроют на стол, - говорил Георгий, отпивая горячий чай.
     - Ну, моя мама тоже очень хорошо готовит. Надо подумать, что именно будем готовить и продукты прикупить, - ответила Нина.
     Клим больше молчал и Георгий, наконец, внимательно взглянул на сына.
     - Да что с тобой, Клим? Ты сам не свой, - вдруг спросил Георгий.
     Клим от неожиданности, взглянул на Нину, потом быстро перевёл взгляд на отца.
     - Ничего. А что может быть? - хриплым от волнения голосом, спросил Клим.
     - Да ему, наверное, просто скучно дома. Правда, Клим? - выручила его Нина.
     Клим кивнул головой и быстро встал.
     - Я к себе пойду, - коротко ответил он и быстро вышел.
     - Он часом не заболел? Обычно, в такое время его дома не застанешь, а тут, целый день дома... надо же... - произнёс Георгий, провожая сына взглядом.
     - Ну ты даёшь! Дома весь день - плохо, на улице бегает - тоже плохо, - засмеялась Нина.
     Георгий пожал плечами и посмотрел на Нину, которая тут же отвела от него взгляд.


Рецензии
Шаирочка, дорогая, читаю с интересом, как всегда. Вдохновения и успехов! С уважением и добром, Соня

Сопико   23.11.2018 20:30     Заявить о нарушении
Доброго времени суток милая Сапико. Спасибо дорогая. Желаю и Вам творческих успехов и неиссякаемого вдохновения.

Баширова Шаира   24.11.2018 14:53   Заявить о нарушении
СОПИКО, простите...

Баширова Шаира   24.11.2018 14:54   Заявить о нарушении
С Новым 2020м ГОДОМ Вас дорогая. Всего доброго и светлого в жизни, радости и счастья, здоровья и удачи желаю Вам от всего сердца. Успехов в творчестве и дай Вам Бог. 🙏🙏🙏♥️♥️♥️🌲🌲🌲

Баширова Шаира   03.01.2020 20:33   Заявить о нарушении