Когда жизнь стоит на коленях

Как я замечаю, что время прошло? Когда вдруг замечаю: на столе заплесневевший хлеб или плесень в кружке с кофе. Сколько дней оно простояло и пролежало...я не знаю, но так я замечаю, что время остановилось. В такой момент, словно лед треснул, и меня засосало в холодные воды. Кажется, словно все минуты и секунды движутся быстрее настолько, что время не уловить. Нет, это не депрессия. Земля нуждается в моей силе, а я - в ее. И, когда для нас время останавливается, земля общается с нами. Все, что в этом мире дано природой, начинает наполнять нас своей энергетикой, которую мы растратили зря: дарили не тем, тратили не на те моменты и действия. Земля снова дает шанс и пускай миллион первый - кажется, она единственная верит в меня.
Минуты-льдинки, минуты-ожоги, минуты-цунами, минуты-тайфуны. Как много их и со всех сторон. Кажется, не устою на ногах. Но вот он свет! Неужели это конец туннеля?! Нет, кто-то снова протянул руку в портал моего привата, и снова улыбнулся. Ну здравствуй миллионный прохожий, моя добрая фея или мой смелый воин, мое светлое будущее или злостное прошлое. Кто на этот раз ты?.......и ответ - я Жизнь.
Чувство, что внутри все взорвалось. Сама жизнь хочет, чтобы я жила, чтобы дышала. Она пришла просить на коленях. Души покидают тела и жизнь вместе с ними. Она устала скитаться и жить в мертвых телах. И вот, я вижу ее на коленях, израненных, кровавых. Я не первая, к кому она пришла просить о себе.
Жизнь, ты слышишь, я помогу тебе. Я не дам тебе стоять на коленях! Пускай это и станет первой точкой отсчета моего соскочившего с рельс времени. Мы поднимемся с коленей. Вместе, я и ты, моя Жизнь.


Рецензии