СРТ Глава 7 Начала государственности

Систематизация основ русской типологии (СРТ)

Глава 7

Начала государственности

Мы с Вами закончили обсуждение в предыдущей главе вопросом. А что делала светская власть того времени, XVI века?

Так изводом, отравой Рюриковичей, во время правления Царя Ивана IV Васильевича Грозного (его последний, оставшийся в живых сын, Царь Федор Иоаннович после недолгого правления умер молодым и бездетным В.М.), наступило Смутное Время клановой борьбы за власть. И голоса Церкви Мы с Вами там не слышим и не видим, кроме единственного призыва, к искоренению бунта и обретения единства Руси, из темницы заточения от Патриарха Гермогена (Ермоген, 1530-1612).

Массовое отравление ядами мышьяка и ртути Рюриковичей при Грозном, как и его самого, это данные современных исследований 60-70-х годов XX века. Тогда либерал-коммунисты властного, не официального клана, в неясных целях, вполне возможно, готовя «кухню доказательств обстоятельств Цареубийства 1918 года», организовали вскрытие всех гробниц Успенского Храма Кремля и Петропавловского Собора. Конечно по масонскому обычаю никто из участников не знал истинных целей и задач организаторов этого сатанистского действа и начались попутные разные «научные» волюнтаристские исследования, в том числе и по отравлению Грозного и его родственного окружения. Сразу полилась либеральная ложь о естественном накоплении мышьяковых препаратов в телах умерших со временем, но присутствия ртути толком объяснить не удалось. Попытались протолкнуть басню о сифилисе Царя, который лечили препаратами ртути, но наличие ртути в телах детей объяснить не удалось, да и дальнейшие исследования показали, что и мышъяк не накапливается в телах со временем. Тогда там неутомимо, в составе этой преступной «научной группы» масонского типа, «работал» академик «реставратор, восстановитель облика людей по черепам герасимов».

«Коллеги» тогдашней власти из следственных органов МВД сразу ухватились за открывшиеся «неограниченные возможности» пополнить «доказательную базу» следствия «портретами герасимова». Но после нескольких громких провалов следствия, по результатам судов, осудивших невинных людей, где доказательные  «портреты герасимова» не имели никакого отношения к останкам обнаруженных жертв разных преступлений, «портретная» деятельность «академика герасимова» сдулась сама собой.

Но это не остановило планомерную безостановочную деятельность плагиаторов истории и Мы с Вами можем сегодня воотче официально лицезреть «официальный» портрет, какого то типичного монголоида, под маркой «восстановленного подлинного облика» Благоверного Князя Андрея Боголюбского.

 Все это колдовская сатанистская мистика современных человекозверей суперанималов мирового масштаба, осуществляемая их слугами суггесторами, в  Нашей с Вами, многострадальной сегодняшней России. Благоверный св. Князь Андрей Боголюбский был убит тогда, когда своим великоруским расовым Духом и Провидением организовал новый Великоруский Центр Духа в Сердце Руси, Центр Становления Русской Имперской Государственности, вместо полностью погрязших в «торгашестве» и предательстве, сомкнувшихся с рахдонитско-хазарским духом, княжеских династий Киева и Новгорода. Князь Андрей был убит ветхозаветно ритуально сатанистски, убит, как и положено, по этим самым ветхозаветным сатанистским обрядам, «своими слугами», первым, за ним последовало такое же ветхозаветное ритуальное уже Цареубийство Семьи Романовых в 1918 году.

Очевидно, что цареубийцы вскрытием царских гробниц преследовали, какие то свои многие иные колдовские сатанистские цели. И, наверное, полной конкретики сути и правды этого «действа» Нам с Вами уже не узнать. Да, наверное, в этом нет никакой необходимости, по крайней мере, пока.

И вот через Воцарившуюся Династию Романовых в третьем Царе Петре Великом Русь приобрела открытого врага Великорусского Духа, губителя всех природных Традиций Высокой Эстетики природного Духа Русского Народа, чем занималась и ранее сама РПЦ, когда она руками своего Архирейства учинила Великий Раскол. И Россия неумолимо покатилась из катастрофы Народной – Великого Раскола, к катастрофе Государственной - революций.

Пыталась ли Царская Власть выправить положение? Да пыталась руками Государя Павла Петровича. Он начал искоренять гибельные последствия «царства женщин», где главное зло было «освобождение дворянства» от обязательной Государственной службы, Екатериной II, приводить в порядок служебных обязанностей Гвардию и Армию и Государственное Чиновничество, учредил Единоверческую Церковь, но был убит заговорщиками, противниками этих русских природных преобразований. Император Александр I не смог наказать убийц своего отца и продолжить его путь, искоренить крамолу высшего общества России, ее республиканского либерализма. И новые заговорщики в Декабре 1925 года, чуть было не захватили власть. Эти заговорщики декабристы уже открыто провозглашали Цареубийство всего рода Романовых и установление «просвещенного» республиканского правления, как свою главную цель. Век XIX-й ознаменовался двумя нападениями на Россию объединенной Европы, в 1812 и 1853-1855 годах. Россия гибельно была «открыта» мировым спекулятивным хищникам Великими Реформами Императора Александра II и покатилась спекулятивной экономикой к своим революциям. 

А вот еще один момент, который всегда упускают из виду «исторические» исследователи! Нужды Государства той обстановки и характер хозяйственно-общественной жизни того, конкретно рассматриваемого времени, они ведь всегда жестко взаимосвязаны и упускать такие мотивы в исследовательской практике недопустимо. И здесь надо начинать с судьбоносного Правления Ивана IV Васильевича Грозного. Почему? Да потому что именно Иван Грозный и его эпоха, в силу сложившихся исторических обстоятельств, заложили основы промышленного производства а аграрной Руси, в том смысле, в котором его понимаем и представляем Мы с Вами сегодня. И торопиться здесь недопустимо, эпоха Ивана Васильевича Грозного зеркало Нашей с Вами Русской Жизни.

Начинать разговор о эпохе и личности Ивана IV Васильевича Грозного и просто и одновременно сложно. Свидетельства разных историков очень противоречивы. После разгрома и уничтожения, как реальной силы западной Римской Империи, вторая Священная Римская Империя Карла Великого просуществовала недолго и распалась на ряд небольших образований. Это были княжества, герцогства и даже Франция, как и Россия, не представляла собой подобие нынешних государств, а были сотканы из разных княжеств. А с падением Византии, взятие Константинополя турками османами, в 1453 году, безраздельной реальной силой в Европе и на Ближнем Востоке стала Османская Империя. Турки-османы были фактическими хозяевами наших ближайших соседей Крымского, Астраханского и Казанского Ханств и набеги последних, каждый раз с захватом и уводом в рабство многочисленного «полона» для невольничьих рынков Азии и Европы были постоянным бедствием тогдашней Руси. И они естественно наложили огромный отпечаток на характер царствования Ивана Грозного.

В XV и XVI веках Османская Империя была самой могущественной силой мира и турки были отлично  обученные, дисциплинированные воины. Отважные османские воины шаг за шагом теснили разрозненные, плохо вооруженные формирования других народов, завоевывая для Великой Османской Империи все новые и новые народы и земли. К концу пятнадцатого века на европейском континенте им принадлежала Болгария, к началу XVI века — Греция и Сербия, к середине века граница отодвинулась до Вены, турки приняли под свою руку Венгрию, Молдавию, Трансильванию, начали войну за Мальту, опустошили побережья Испании и Италии.

В культурном смысле турки не были «грязными дикарями». В отличие от европейцев, в те времена незнакомых даже с азами личной гигиены, которая, существовала также в Русском Мiре, начиная с дохристианского периода жизни, подданные Османской империи были обязаны, согласно требованиям Корана, как минимум совершать ритуальные омовения перед каждой молитвой (бани это достояние русской и турецкой культуры, перенятое позже Западом В.М.).

Турки были истинными мусульманами — то есть людьми, изначально уверенными в своем духовном превосходстве (Ислама, как последнего откровения Бога В.М.), а потому крайне веротерпимыми. На завоеванных территориях они, по мере возможности, старались сохранить местные обычаи (не видели необходимости ломать чужие обычаи В.М.), чтобы не разрушать сложившихся общественных отношений. Османов совершенно не интересовало, были ли новые подданные мусульманами, или христианами, или иудеями, числились ли они арабами, греками, сербами, албанцами, итальянцами, иранцами или татарами. Главное — чтобы они продолжали спокойно трудиться и исправно платили налоги. Государственная система правления строилась на сочетании арабских, сельджукских и византийских обычаев и традиций.

То есть Культурная Форма Османской Империи не была порождением национального расового Духа Османов или мусульманства, а переняла многие социальные принципы (не традиции) государственности Римской Империи, конечно со своим национально-мусульманским своеобразием. Космополитизм Ислама и космополитизм перенятого у Рима захватнического характера государства и послужил в дальнейшем главным могильщиком Империи Османов.

Наиболее ярким примером, позволяющим отличить исламский прагматизм и религиозную терпимость от европейского государственно-религиозного уклада, может послужить история 100 000 евреев, в числе рахдонитов, изгнанных из Испании в 1492 году и охотно принятых в подданство султаном Баязидом. И через них турки османы получили значительные поступления в казну от новых, далеко не бедных, переселенцев (которые потом сделали все для ослабления и гибели Империи и перехода ее формации в современное светское государство, оставшись в нем все той же реальной финансовой силой Мировых Глобалистов и Ростовщиков).

Османская империя далеко опережала северных соседей в технологии производства вооружений и доспехов. Именно турки, а не европейцы, подавляли врага артиллерийским огнем, именно османы активно насыщали свои войска, крепости и корабли пушечными стволами. По свидетельствам историков в качестве образца мощи османского оружия можно привести 20 бомбард калибром от 60 до 90 сантиметров и весом до 35 тонн, в конце XVI века поставленных на боевое дежурство в фортах, которые защищали Дарданеллы, и простоявших там до начала XX века! И не просто так простоявших, а в начале XIX века, в 1807 году, они вполне успешно затопили английские корабли, пытавшиеся прорваться через пролив. В XVI веке их можно было смело считать настоящим сверхоружием, которого не было у армий других государств.

Еще турки обладали наиболее передовой для своего времени регулярной профессиональной армией (и это первый признак неисчислимых богатств и могущества Османской Империи). Ее костяк составлял так называемый «янычарский корпус». В XVI веке он практически полностью формировался из купленных или захваченных в плен мальчиков, юридически являвшихся рабами султана. Все они проходили качественное воинское обучение, получали хорошее вооружение и превращались в лучшую пехоту, какая только существовала в Европе и средиземноморском регионе. Численность корпуса достигала 100 000 человек.

Кроме того, империя обладала вполне современной феодальной конницей, которая формировалась из сипахов — владельцев земельных наделов. Подобными наделами, «тимарами», военачальники награждали доблестных и достойных солдат во всех вновь присоединенных районах, благодаря чему численность и боеспособность армии непрерывно возрастала. Турки оказались прилежными учениками государственных Традиций покоренной ими Византии, сделав свои выводы из ее государственности.

Османская империя могла единовременно выставить на поле боя, никак не меньше, полумиллиона хорошо подготовленных воинов и противиться воле Османской Империи и Султана не рисковал никто.

Современникам казалось, что скоро весь обитаемый мир будет принадлежать турецкому султану. И начиная с 1475 года, в состав Османской империи входило Крымское ханство. Сам крымский хан назначался и смещался султанским фирманом, приводил свои войска по приказу Великолепной Порты, либо начинал военные действия против кого-то из соседей по приказу из Стамбула; на Крымском полуострове находился султанский наместник, а в нескольких городах стояли турецкие гарнизоны. Кроме того, Казанское и Астраханское ханство считались находящимися под покровительством империи, как государства единоверцев, к тому же регулярно поставляющие рабов и наложниц для гаремов.

Что же представляла из себя Русь XVI века?

Прежде всего, на Руси XVI века рабства практически не существовало. Каждый человек, родившийся в русских землях, изначально являлся вольным и равным со всеми прочими. Крепостничество того времени сейчас это примерно наш договор аренды земельного участка, со всеми вытекающими последствиями: нельзя уходить, пока не расплатился с хозяином земли за ее использование. И все... Никакого наследственного крепостничества не существовало (оно было введено соборным уложением Царя Алексея Михайловича 1649 года и получило свое окончательное юридическое завершение в Империи Петра Великого), и сын крепостного являлся вольным человеком до тех пор, пока сам не решался взять себе земельный надел.

В судебнике 1497 года вообще признается только две категории населения: служилые люди и неслужилые. В остальном перед законом все равны вне зависимости от происхождения. Служба в армии являлась добровольной, наследственной и пожизненной.

Война была перманентным состоянием тогдашней Руси: ее южные и восточные рубежи постоянно испытывали грабительские набеги Астраханской, Казанской и Крымской Орды, а западные границы беспокоило Литовское княжество, много веков оспаривавшие у Москвы право первенства на наследие Киевской Руси. В зависимости от ратных успехов, западная граница постоянно перемещалась то в одну, то в другую сторону, а восточных соседей то замиряли, то пытались задобрить подарками после очередного поражения. С юга некоторую защиту представляло так называемое Дикое поле — южно-русские степи, совершенно обезлюдевшие в результате непрерывных набегов крымских татар.

Вот в такой Руси, в 1533 году, и воцарился сын Великого Князя Василия III Темного, будущий Государь Иван IV Васильевич Грозный.

 В момент вступления на трон Ивану было всего три года, и на протяжении всего его детства разные боярские роды вели борьбу за власть, не обращая внимания на малолетнего Царя. В семь лет у него отравили мать, после чего буквально на глазах убили человека, которого он считал своим отцом. Все шло к тому, чтобы сохранить в стране безвластие Царя и всевластие бояр - Боярщину, однако судьба распорядилась по иному. Иван Грозный повзрослел и стал величайшим правителем за всю историю Руси.


Рецензии