ЧЕМ оНА еМУ милА - до сих пор не понялА!

СТРАННо ДЕЛо ТО - любОвь - как сварлИвая свекрОвь
                ((ПриРАБукая сказки,
                ПроРАБукая сказки,
                ПраРАБукая сказки))

                <<< Я немного на него обиделась,
                хотя понимала, что ему я не милА,
                хотя понимала, что ему не до меня,
                у него ж - своя жена ...
                И она - до сих пор не поняла,
                что её любимая бабушка – всем нам враг.
                ... Хорошо - тётя МилА,
                ... Хорошо - тёщя МилА, –
                ответила она, – я буду вам всё мамЯть,
                а то ж - любовь хаЕст мамЯ -
                маме - влюблЁнную - к нему - мамЯ...>>
                ((ПриРОВБукая сказки,
                ПроРОБукая сказки,
                ПраРОБукая сказки))

          ЧЕМ оНА еМУ милА -
          до сих пор - не понялА:
          СТРАННо ДЕЛо ТО - любОвь -
          как сварлИвая свекрОвь...

        Я ж - никак - ему женп -
        вжэ ж давно одруженА,
        детворОй окруженА,
        дубль-дилДОй я снабженА,

        А ж ему я не миоА -
        как для мусора - метлА -
        что метЁт баб от негО -
        епе зпелЯтейщих врагОв,

       А его ж - метУ к себЕ -
       чтобы жил в моей избЕ,
       чтоб сидЕл в моей пи=3ДE,
       чтоб не шлЯлся больш ниГДЕ!

       А его влечЁт к ЛабЕ -
       АльмАстА ТА - словно БЕС!
       На бесА ж и похожА -
       волоснЯ ж - как у ежА:

        ВСЯ ж поКРЫТа волоснЁй -
        КАК ОН любит - БОЖе мой:
        ТОЛЬКо грУдищи голЫ -
         что свисАют - до полЫ!

        ЧТО жн ьЯнет его к НЕЙ -
        словно к ТРЮФелям - свинЕй?
        И во СНЕ - ЕЁ ласкАет -
        и ГоспОдь его всё кАет!

         ЗЗНАТЬ - у НЕЙ - ВСЯ ПРЕЛесть ЕСТЬ -
         ЧТО ТАК тЯнет - в НЕЁ ЛЕЗТЬ:
         С Таким ТЕЛом и душОй -
         уж поИстинне ж - большОй!

         ОНА ж - рОслая зверЮга -
         ТЕРПит ХОЛод - в горАх Юга,
         да ж и РОДная ведь НАМ -
         Я ж сужУ - по ИХ сынАм:

         ВСЕ ж похОжи на НЕЁ
         и ж на МУЖа моеВО:
         ВСЕ ж сильнЫ - как и ОНА -
         незакОнная жеНА!

       Только вОлоса уж НЕТ -
       муженькА мовО - наСЛКД,
       и глазЁнки - как у МУЖа -
       аодягИстые - как ЛУЖа!

          ЧЕМ оНА еМУ милА -
          до сих пор - не понялА:
          СТРАННо ДЕЛо ТО - любОвь -
          ГЛОЖет СЕРДЦе, ПОРТит крОвь -
          как сварлИвая свекрОвь...

          Ну ж а ЧТО подСКАЖет МНЕ
          (ВРЕМя ж ведь уже к зиМЕ!),
          КТО мне дЕжюный даст совЕт -
          на мой ВОПЛЬ сей - даст отвЕт?
             ..............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!  В,I.Криыленко                БУРно исступлЁнно ВСЕ влюблЯлись -
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 23.11.2018


Рецензии