Волшебное слово

 
 ( ЭПИГРАФ: Монтессори  педагогика:"Дети -это дом , без окон-какое окно в нем откроешь- такой результат получишь!")
 В детском садике лицея одна из девочек  полновата и несколько неуклюжа, особенно в  танцах.. Хуже не будет , но попытаться исправить ситуацию можно попробовать! Встретил маму девочки...Вот в кого  моя героиня! Копия ! Я сильно засомневался в моей затее. Но не отказался от неё!
 И сказал буквально следующее: "Вы  знаете , что у Вашей дочери особенный необыкновенный талант к танцам!?" " Вы смеётесь?"" Нет. Я совершенно серьёзно." Посветлевшее лицо  мамы сказало мне о многом. По прошествии небольшого времени  заметил  особую старательность девочки на танцевальных занятиях-в лицее  , к которому относился садик, профессиональный хореограф  два раза в неделю проводит уроки танцев со станком , зеркалами и тоньдю , батманами и плее! Через месяц руководитель занятий по танцам мне говорит:" Посмотри , как  старается "..." Я ей рассказал о своей  инициативе. Стали осторожно подхваливать девочку.  Успехов , по правде, особых не было , просто  старательность.   в ритм попадала , стала ходить по третьей позиции-не косолапить как раньше.  И  стала считать себя танцоршей , большей , чем другие! Ну, подумал я-задачу свою выполнил! Танцы в лицее преподают до восьмого класса.  А после девятого  девочка  неожиданно учиться  пошла в школу искусств на хореографическое отделение! И закончила его , и работает в одном из танцевальных коллективов республики!
Хвалите своих детей, открывайте "окна" , может  неожиданные!


Рецензии