Безупречно и непереводимо для Чэнел

                Подарок для моей любимой Чэнел Сантини
     Я уже миллион раз говорил, что мне абсолютно безразлично, кому дарить свои сказочки, плевать на потенциальных читателей, более того, раздражает неимоверно, когда в сраной виртуальности натыкаешься на торчащие уши утративших актуальность зайцев, орущих во все свои заячьи глотки о своей осведомленности за всю х...ню, прямые цитаты из давно забытых мною моих же историй переполняют меня святой ненавистью, поганые ссылочки СМИ на какую - то хероту, наскоро придуманную Бобби Де Ниро и Энн Хетч, якобы по следам, оставленным мною накануне, вызывают одно желание : разбить к чертям собачьим и ноутбук, и свою голову, и головы вообще всех, кто только высунется из - за угла, а в инете нет ничего, кроме углов, одни углы, как у патриарха вместо рыб были одни головы да хвосты, так и у меня ассоциативно - углы ; выглянешь запуганной жертвой экспериментов доктора Менгеле на какое Би - Би - Си и сразу же орешь от злобы, трясясь, как сучка парховатая, плюясь и возненавидя себя за излишнее любопытство и жопорукость ублюдков, мастырящих ленты новостей, подбирающих потребителям повестку дня из говна и перьев фон Тиз, настолько надоевшей своей прилизанно - гламурной тупостью, что даже Инстаграм леди Бонни Роттен скрылся в тумане следом за Кадыровым. Вот это меня печалит неимоверно и навсегда. Как теперь жить - то дальше ? Как я буду существовать без Инстаграмма Кадырова, Шнурова и Невзорова ? К тому же мои сказки не одобряет Познер, Шендерович сгинул, а Явлинский появился, это же п...дец, это слов нет, одни емоции.
      - А это Емоция, - сказал я, ткнув дулом  " Нагана " в центральную фигуру, - товарищ комиссар, наш директор гимназии.
      Глеб Бокий хмыкнул и перекатился на другой бок, пойдя трещинами с торца. Я укутал пасхальное яйцо ватой и пририсовал Бокию усы, будто кайзер теперь он щерился с гладкой поверхности изделия Фаберже, соприкасаясь острой верхушкой с лаковой коробочкой палехских умельцев.
     - Когда его избрали членом КомУча, - кричал я внутрь шкатулочки, неся свой скромный дар Вексельбергу, мумифицированной тушей висевшего в самом темном углу мироздания, - то вручили почетную шляпу, забыв уточнить, что шляпа на русском - вовсе не головной убор ! Вот он физиономию и прикрыл шляпой, когда их фотографировали для генерала Нокса.
     - Все фальсифицируешь, - осуждающе скрипел кошмарным сверчком Вексельберг, руля экономикой и деля сверхприбыль по куткам и шушаркам, забитым до отказа все теми же рожами, надоевшими мне за пятилетку виртуальной послежизни Миллы Йовович, так и оставшейся Элис назло всем Ритам Хэйуорд и Викториям Лейк, до невозможности, хотелось учить китайский и переходить на мертвые языки Мертвого моря, хули, косоглазых много, жаль, что рыла одинаковые, а то здорово было бы : задружиться с полным составом Гоминьдана и забыть наконец всех русских вместе с хохлами, долбанных по горбам скудоумных ублюдков, все чего - то делящих, хотя делить им надо лишь могилы, где они все и лежат, пока мир убегает далеко вперед в туннели Маска, не ведущие никуда. Великий Маск. Прямо - таки современный Хенри Форд, что усадит всех голыми жопами на астероиды, меняя мир навсегда телефонной паутиной Бэлла и постоянством переменности Теслы, сучий же потрох, великий, как сам Грибов, Маск, внедряющий мобилы - шпионы Сноудена и торренты в каждый дом, облегчая и совершенствуя каждый подъезд социальной многоэтажки трущоб Лос - Ангелеса. Это очень схоже с судопроизводством Лизоньки Песковой, если задуматься. Никчемушность и понты, выдаваемые за нечто такое, что вот проснешься завтра, а у тебя вместо самовара на углях - чайник, вскипающий за три секунды. Жизнь удалась и ускорилась, теперь у тебя на пять минут больше времени, можешь их потратить на зарабатывание еще одного миллиарда для своего босса, еврейской жабой сидящего в любом углу паутины и набивающего свои бездонные карманы даже в конфликте Хезболлы и Хамас. Интересно, это только я один вижу, что бойня в Сирии, Ираке и Афганистане выгодна лишь одному государству на планете, ему же выгоден наплыв беженцев в Европу и прочая байда из ниггеров и караванов гватемальцев, атакующих суперстены мудацкого Трампа ? Идиот парикастый. Ты еще свои Штаты в космос запусти, там точно никто не доберется, пидор хренов, да твоя хваленая экономика сдохнет за неделю без рабского труда латиносов и терпеливых китаез, без красного бабла Формозы и Шанхая накернется весь твой сраный Уолл - стрит, смешной и неправдашно - миллиардерский, все эти Гейтсы и Баффеты смешны и нелепы рядом с усами Моргана, Рокфеллера и Карнеги. Вот это были купцы и золотопромышленники, это я понимаю. А то втюхивают тебе блевотину пластиковых и виртуальных биткоинов, Пай пал и Пол Пот, мать вашу. Целиком уж тогда свалите в выдумку нолей и единиц, жрите их и пейте, как советовала кобра Маугли, кусая самоцветы и пасхальные яйца Фаберже.
     - Фальсифицирую, - признал я правду - репку уральского самородка, вставляя запал в башку Бокия. Недавно я думал о примерно схожем, но с Симонян, не смог избавиться от присущего мне чуйства прекрасного, вот и заменил жирную армяшку на тощего еврея из ИНО ОГПУ, тот хоть реально мутил интересные и опричные делишки, Марго же производит говно десятилетиями, жуя фуфел и кормя им своего ужасающего разум муженька, сымающего такие кина, что проклянешь братцев Люмьер навечно. - Держи, товарищ крымской нации господин и собрат мой в собесе, носи, не стаптывай.
    Я отбежал чуть в сторону и великолепный атомный гриб окончательно разлучил меня со всем русскоязычным информпространством, оставив, конечно же, Трехтонного Билля из святого труда переводчиков просто хорошего кино, неплохих книг и закамуристых строк давно умершего Гете, которые перевел, как ни странно, не Быков, а Пастернак.


Рецензии