Питомцы или Хитроумная ловушка

- Как ты относишься к детям?

Задал я вопрос своей новой знакомой, с которой не так давно познакомился.

Вначале она показалось мне приличной девушкой, очень красивой, скромной и успешной. С ее слов у нее было несколько близких друзей, с которым она отдыхала, но если они отдыхали, то делали это на полную катушку.

Знаете, как это бывает, ты знакомишься с человеком и открываешься ему. Затем человек обещает кучу всего того, что никогда не произойдет.

По сути это был один из таких случаев.

По своему опыту могу сказать, что если человек обещает кучу всего в самом начале отношений, готовьтесь к тому, что эти обещания никогда не исполняться. И тут, к сожалению не надо строить воздушные замки и видеть розовые мечты.

А так хочется, чтоб все было как в том, романе, где они знакомятся, окунаются в бурю эмоций и выплывают к церкви, где их быстренько соединяют священным союзом.

Не надо строить иллюзий, когда вы совершенно не знаете человека и его содержимое. Неизвестно чем наполнен этот сказочный сосуд.

Я не стараюсь вас напугать, просто пытаюсь предупредить вас не лезть на эту высокую скалу, с который вы собираетесь взлететь.

- Падать будет очень больно, поэтому пока лучше нам не взлетать.
Или человек не тот, или взлетная полоса недостроенная или мы еще не отрастили крылья для взлета и не приобрели, парашют на всякий случай.
А разбиться, ой как не хочется, поэтому пока остаемся на земле и продолжаем наблюдать.

Я повторил ей свой вопрос:

- Как ты относишься к детям?

Ответ меня поразил.

- Я не хочу детей, зачем они мне? Теперь у меня есть ты и этого достаточно. Я буду любить тебя, и ухаживать за тобой. Возможно, мне так будет легче.
Последняя фраза была сказана с большим сомнением и казалось, что она что-то обдумывает.

Знаете это как игра, я тебе скажу, что надо мне, но ты не узнаешь, что происходит на самом деле.

Это была стройная высокая блондинка с длинными волосами и огромными красивыми глазами.

Вначале я не понял ее ответ, но со временем все прояснилось.

- Мы будем жить вместе, и ты будешь только моим. Я буду возить тебя на своей белой иномарке, так, что водить тебе больше не придется.

В ответ я молчал и просто наблюдал за ней и ее размышлениями.

- Мы поедим к моим друзьям, они живут за городом в частном доме. У них превосходная сауна. Ты любишь сауну?

И она пристально посмотрела мне в глаза.

- Да люблю, но находиться в ней долго мне нельзя.

- Почему? – тут же последовал громкий вопрос.

- Из-за сосудов - объяснил я ей.

- Я учту это – серьезным тоном произнесла она.

Что произошло потом? Ничего, что могло принести мне радость.

Как оказалось потом такие особи женского пола не искали отношений.
Да они были очень красивыми и всегда старались держать себя в форме, так же они имели хорошо оплачиваемую работу и хороший социальный статус.

Согласитесь, что кажется, они отличные люди и такие люди с образованием ведут безупречную жизнь и живут в счастье и радости.

Снова иллюзия и обман! Причем самая глупая иллюзия.
Я не буду углубляться и полностью рассматривать этих милых девушек. Мы рассматриваем просто один случай и наблюдаем, что происходит.

А происходит то, что, не имея личных отношений и будучи разочарованной в прошлых отношениях, она просто хотела завести зверька, который скрасил бы ее одиночество.

Нужно упомянуть, что ей абсолютно было наплевать, что у меня есть. Она просто поставила цель и как обычная бизнесвумен шла на таран, чтобы заполучить то, что ей нужно.

Если описать эту картину, то примерно это выглядело так. Богатая девушка приобретает домашнего раба, которого можно взять домой и любить, а можно выкинуть если надоест.

С такими женщинами и девушками опасно иметь связи, так как они абсолютно непредсказуемы.

Что произошло с нашей девушкой, как и многие она просто продолжила жить своей «Королевской жизнью» показав, что вранье это главное составляющее таких «Образованных людей».

Это не единичный случай, к сожалению, в жизни их очень много.
Еще одна девушка также из богатой семьи завела себе домашнего питомца, причем старалась никому о нем не рассказывать, а когда приходили ее знакомые, он вынужден был уходить.

Он также попался в ловушку для рабов и только по той причине, что доверился и поверил полностью ее словам.

На самом деле он ей нужен был как увеселительный предмет, который нужен по мере необходимости.

Знаете, раньше слуг вызывали колокольчиком. Вот и она, протянув руку с постели, постоянно звенела этим небольшим колокольчиком, чтобы он в очередной раз появился как Джин из бутылки и лобзал ей ноги.

Возможно, вы скажете, что же это были за мужики такие, что не могли показать свой властный мужской характер?!

Только проблема тут была скрыта очень глубоко, эти мужчины любили своих избранниц и верили им.

Мы живем в 21 веке и уже давно позади те времена, когда кто-то владел рабами, хотя они и сейчас есть в некоторых странах.

Мы отвыкли то таких отношений и вначале сложно разобраться, что ты попал в такую хитроумную ловушку.

Я не спорю, что есть мужчины Альфонсы. Но мы рассматриваем только один случай, когда нас ловят на крючок и заманивают в сети.

Когда-то я услышал такую фразу от знакомой:

- Лучше всего выбирать человека по своему статусу. Если ты богат, то быть с богатыми, а если беден, то …. - Думаю, вы поняли смысл этой фразы.
Возможно, что это лучший вариант в нашей жизни, так как рабы никогда не будут счастливы с господами.

Сам факт отношения и потребления простых людей убивает. Честно говоря, нас и за людей то не считают.

Ответ знакомой:

- Мы для них простое быдло.

К сожалению это печальная реальность, реальность в которой кто-то живет, а кто-то существует.

В конце концов, у каждого из нас есть мозги, которые лучше иногда напрягать при таких знакомствах и быть очень осторожными.

Надеюсь, что эта статья поможет кому-то избежать «Хитроумной ловушки».
Берегите себя!


Рецензии