Звёзды

                Пусть влажной мглой и туч клубами
                Лазурь небес заволокло:
                Мы знаем, там, за облаками
                Всегда и пышно, и светло.

                К.К.Романов


Снег на душу давил белизной,
Увлекая мой взгляд в бесконечность:
Словно  кто-то играет со мной
И ведёт в неизвестную вечность.

Снегопад. Он засыпал уж всё.
Ни души на бескрайних просторах,
Только ветер позёмку метёт.
Может, небо возрадует взоры?

Я всмотрюсь в клубы туч в небесах –
Млечный Путь проложил уж дорогу.
Слёзы выступили на глазах
И неважно, что сильно продрогла.

И как будто меня кто-то ждал:
Звёзды вышли из туч друг за другом,
Тут и месяц свой лик показал,
Обрамлённый, как венчиком, кругом.

Звёзды-звёзды, мерцая, горят,
Между ними клубятся и тучи.
Это небо, представив наряд,
Показало Вселенной могучесть.

Не хочу взгляд от звёзд оторвать:
Это там, где-то там есть бессмертье.
А Земля – Божья нам благодать!
Только, люди, вы этому верьте!

23.11.2018 г.


Рецензии
Красота! Спасибо!

Оксана Гусенцова   05.02.2019 11:41     Заявить о нарушении
Низкий поклон, Оксана, за такие тёплые отзывы о моих стихотворениях!
Как же вдохновляют поэта такие добрые слова!
Просто крылья вырастают!)))

С благодарностью,

Екатерина Сидорова 1   08.02.2019 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.