К вопросу о хирургии грыж, или как это делаю я. 7

                -7-

  Наш последний день в Брюсселе подарил Вике и Авиталь  солнечную и не по-весеннему теплую погоду. Моя же воля к жизни, позволившая мне продержаться до утра, была вознаграждена переживаниями нирваны. Мне было так хорошо и спокойно, как никогда раньше. Состояние внутреннего комфорта усиливалось вновь обретенной способностью управлять собственным сознанием. Мои мысли были послушны мне, как шарики в руках опытного жонглера. Я мог играться ими, как мне заблагорассудится - мог удерживать их в плавном движении, ускорять, замедлять и извлекать из хоровода, кружащегося силой моей собственной воли. Мог, но не хотел. Мне было вполне комфортно и без работы мысли. Голова моя была заполнена нирванической сладкой ватой. В таком блаженном состоянии я стал легкой добычей моих спутниц, преисполненных чувством не до конца отданного долга перед брюссельскими бутиками. Меня  потащили в город на гала-шопинг. Никогда ещё я не был настолько терпим в ожидании. Аська и Вика не спеша и придирчиво осматривали, платья- сарафаны –юбки, обсуждали покрой, качество и рисунки тканей. Я не возражал и не сопротивлялся. Я был совершенно невозмутим всякий раз, когда моя кредитка неоднократно проводилась через жадную прорезь для считывания кредитных карт. Мою безмятежность не поколебал даже эпизод в обувном отделе, когда Вика и Аська выбрали себе одинаковые ботинки по 150 Евро. У одной они были черного цвета, у другой - с трехцветным рисунком. Обе были довольны приобретением, но завидовали друг другу. Поэтому, воспользовавшись параличом моей воли, взяли себе еще по паре. Теперь у каждой было по две пары ботинок: черная и цветная...    Нагруженный сумками, я тащился в арьергарде. Вика вознамерилась поставить жирную точку в наших приключениях: мы искали ресторан, чтобы поесть свежих устриц. Устрицы в представлении Вики находились в одном ряду с такими понятиями, как бриллианты, Монте Карло, личный джет и т.п. И если Монте-карло нам в этой поездке не светил, и улетали мы в тот вечер эконом классом, то устрицы-то уж поесть мы были обязаны.Предмет викиной гастрономической страсти продавался с передвижного ларька, и сервировался пластиковым столовым набором с разовой бумажной тарелкой. Пропахший морскими водорослями небритый торговец зачерпнул устрицы, рассыпанные  на ледяном крошеве в недрах его тележки и, с помощью железного совка, заполнил наши бумажные тарелки. Лимон мы получили в подарок.Съедены устрицы были Викой и Авиталь (я  устрицы не ем) тут же, практически не отходя от тележки. Дух Монте Карло растаял, как "белых яблонь дым".


Рецензии