К вопросу о хирургии грыж, или как это делаю я. 8

                -8-

   Все брюссельские покупки сопровождались чеками и ещё какими-то документами, позволявшими в соответствии с местными законами получить возврат налога на добавленную стоимость в таможенной службе аэропорта. Вика все свои бумажки отдала Аське, и та, вместе со своими, накопила 130 подлежащих возврату Евро. Наверное, в компенсацию за бездарно потраченное на нас с Викой время. Багаж мы сдали и, в ожидании скорой посадки, пошли в таможенный офис получить полагавшийся Аське кэш. Не тут-то было. Бумажек таможенникам было недостаточно, они требовали предьявить и покупки. Покупки - в багаже. Багаж сдан. Таможенники стояли на своём, они не имели представления, с кем им пришлось иметь дело. А дело они имели с голодной, злой  адвокатессой, с опытом командования в израильской армии. Аська такая, своего не отдаст, и, если надо, вернет то, что ей полагается, даже если ей придется это вынимать у чёрта из задницы. Мы сидели с Викой и грустно наблюдали наезды пылающей праведным негодованием Аськи на служащих аэропорта. Когда, заставив авиакомпанию вернуть наш багаж, разбушевавшаяся Авиталь вскрывала чемоданы и потрошила их перед охреневшими от такого поворота дел таможениками, Вика задала мне риторический вопрос: "Как думаешь, Саша, что теперь будет, нас не пустят на самолет, потому, что багаж они уже, конечно, загружать закончили, или Авиталь добьется задержки рейса?"   
   Всё в конце-концов закончилось благополучно. Аська налоговый возврат получила, багаж наш загрузили, и самолёт вылетел по расписанию. Почти.
   Вернувшись на работу утром, я засучил рукава и, преисполненный впечатлений о современных методиках герниопластики, стал оперировать грыжи с ещё большим энтузиазмом.


Рецензии