Начало. Открытый ящик - возможно Пандоры

        С чего все началось? А началось, вы не поверите! С созерцания и с желания описать то, что увидела в поездках. Надо было давно начать записывать свои впечатления об окружающем мире, у меня уже была бы увесистая книженция. Но то было прошлое и его вернуть нельзя и впечатления стерлись, потеряли яркость восприятия, и их уже не передать как хотелось бы, надо было по горячему, как говорят хватать за хвост свою жар-птицу и отправляться с ней в полет наверх по облакам восторга, подпрыгивая как девочка от радости.
        Первое, что меня впечатлило в поездках,это огромное небо ночное на стоянке автобуса. Самая первая ночь далеко за городом где-то в Ставрополе, звезды на все небо и столько звезд я никогда не видела или видела, но уж очень давно в колхозе наверно.
        Так вот, звезды огромные и мелкие, скопления звезд - яркие впечатления и захватывают они не всех, кто-то привык их видеть, хотя такое зрелище редко бывает у простого горожанина, кто-то занят своими делами и ему не до звезд, всякое бывает, но вот я очень люблю глазеть на небо, на облака и фантазировать и на звезды люблю смотреть, они великолепны глаз не оторвать от звездного неба, кажется если долго смотреть на него то тебе откроются какие-то секреты или ты узнаешь ответ на свой главный вопрос, у меня - зачем человек на этой Земле?
      Второе яркое впечатление это ковер из звезд на земле когда сама земля вспыхивает и загорается огоньками не гаснущими. Кажется это было под Элистой И так это совпало и время, и место, и звезды от края и до края, как будто вся Вселенная у меня под ногами и автобус мчится не по дороге, а по галактическому маршруту куда-то в будущее...


Рецензии