неуловимая

ночью ей снился сон. она стоит в коридоре своей квартиры и смотрит в одну из комнат. там напротив стены она видит черный силуэт человека, его лицо закрыто капюшоном. он поворачивается в ее сторону, а потом молниеносно вбегает в стену и исчезает. она быстро спешит на кухню, что бы посмотреть прошел ли он через стену. но на кухне никого не оказывается.

вечером она возвращается с работы и ее накрывает усталость. усталость накопленная годами, усталость преследующая ее из жизни в жизнь. неделя только началась, а хочется что бы она поскорее закончилась. но закончится не только рабочая неделя. если постоянно торопить время, то не успеешь оглянуться как закончится твоя жизнь. твоя жизнь, твоя жизнь, - презрительно повторила она. а что есть эта моя жизнь помимо шести рабочих дней в неделю и одного выходного дня, в который я сплю? что есть еще в этой жизни? внутренний голос как всегда сразу же ответил на ее вопрос: ты просто забыла кто ты. кто я, - злобно усмехнулась она, - ну и кто же я? может напомнишь.
- неуловимая, - пронеслось в сознании и в этот момент где то на улице раздался резкий звук тормозов. произошла авария.

они собираются каждую неделю в этом храме, купол которого она иногда вспоминает проснувшись. их восемь. в жизни они не общаются и встречаются только в пространстве сна. они берутся за руки и взлетают вверх. девушка, что оказывается рядом с ней чуть ли не пищит от восторга, ее же пронизывает страх. зачем они взлетают так высоко, можно упасть и разбиться. но через какое то время страх проходит и ей уже самой нравится это парение под куполом. среди них есть тот, кто всё помнит.
- ты неуловимая, - говорит он ей и словно отвечает на все вопросы. и только ее растерянный взгляд заставляет его продолжить этот разговор.
- ты вспомнишь очень скоро, - говорит он ей ободряюще, - всё вспомнишь. ты не житель этого мира, но и не житель мира иного. т.е. как тебе объяснить, нет твоего мира, понимаешь? есть те, что ищут приют или вечный дом, в который потом стремятся попасть из каждой жизни. вот у тебя его нет. это твой выбор.
в ее груди что то защемило и на нее напала так ей знакомая тоска.
- ты не по дому тоскуешь, - продолжил он, - ты тоскуешь по памяти. но память скоро вернется к тебе, а потому не унывай.

- не унывай, - пробубнила она проснувшись. легко сказать, не унывай. а что если я уже унываю и никак не могу перестать этого делать. - не унывай, - продолжала она с кем то переругиваться пробираясь до ванной комнаты.
- а я унываю! - кричит она уже в зеркало, - унываю, черт бы вас побрал, - и добавляет уже немного спокойнее, - и совершенно не знаю, что с этим делать.

ей снится что она пришла к старой ведьме, которая является ей же. у них есть время для общения. скоро она проснется и большую часть сна забудет до поры до времени.
- что ты видишь сквозь миры?
- я вижу тех, что скитаются. ты одна из них. в тех мирах ничего нового, миры как миры. но в каждом мире есть те, что пришли туда на разведку. скитальцы редко выбирают для себя один определенный мир. иначе они не были бы скитальцами, - женщина громко хмыкнула, что должно было означать смешок.
- что ты видишь во мне?
женщина стала серьезной и еще более старой, еще более ведьмой.
- я вижу что тьма поглощает тебя. ты та, что должна блюсти равновесие, но раз за разом скатываешься в черную бездну. тьма притягивает тебя, но ты не понимаешь в какие шутки она играет. чем больше ты ей доверяешься, тем более опустошенной и уставшей себя чувствуешь. свет не так притягателен. свет помогает тебе, но он не использует хитрые уловки дабы заманить тебя на свою сторону. остерегайся, - зашипела старая ведьма, - остерегайся быть поглощенной тьмой. пропускай ее через себя, не задерживай в сердце. задержавшись в сердце тьма дает ростки, тьма обволакивает. ты не заметишь, как перестанешь отбрасывать тень сама став той тенью! и тебе опять придется начать все сначала. все сначала, - тихо повторила женщина.
образ ее затуманился, пространство где они находились заволокло темной дымкой. вдруг над самой ее головой что то каркнуло. резкий звук напугал ее, а на своей шее она ощутила порыв ветра от взмаха больших черных крыльев.
- прилетел, - только и успела подумать она.

ровно в 7 утра зазвенел будильник.
- черт бы вас всех побрал, - заворчало тело закутанное по самый нос в одеяло. - мне снились прекрасные сны и у меня нет ни малейшего желания их прерывать.
- но это тоже сон, - влез вездесущий внутренний голос.
- это скучный сон, - резко оборвала она саму себя.
так Иза проснулась.
...
- я ужасный человек, - сетовала Иза по дороге с работы, - ужасный.
- ладно, не убивайся ты так, - успокаивал ее внутренний голос, - просто признай тот факт, что ты хамло.
Иза сделала злобное выражение лица, в голове что то хихикнуло.
- и вообще, если начать рассуждать на эту тему, то ты и не человек вовсе, - продолжал занудствовать внутренний голос, - ты не человек, - повторил он словно Иза была слабоумной и с первого раза вряд ли могла понять его слова. - но соглашусь человек из тебя вышел не очень, - в голове безудержно что то захохотало.
- ну и сволочь, - подумала Иза и направилась к выходу.

книжные магазины всегда ее успокаивали. если настроение не задалось с самого утра, то под вечер надо обязательно зайти в книжный. если что то понравится купить, а если не попадется интересных книг взять пару ручек и красивую тетрадь, в которые она записывает сны.
- не понимаю, что все находят в этом глупом фантастическом бреде, - мысленно задала она вопрос в никуда взяв в руки новый бестселлер покоривший весь мир. но ее вопросы никогда не оставались без ответа.
- люди будут носить тебя на руках если ты заставишь на какое то время забыть их про их скучное существование. чем ярче будет твое развлечение, которое ты готова подарить им, тем неистовее будут любить тебя люди. самые почитаемые в этом мире - это торговцы иллюзиями. опьяни нас хоть на час, дай забвения нашему разуму, - так молят те, кто потерялся в этом мире. необязательно развлечение это книга или фильм, развлечением может служить и сам человек. другой человек, жизнь которого куда более интереснее и разнообразнее, чем жизнь простых обывателей. и тогда все жадно следят за жизнью этого человека, это уводит их сознание от мыслей о своем жалком существовании.
- какой ты противный, - бросила Иза и пошла на кассу.

- сама противная, - тут же ответил внутренний голос как только она вышла из магазина.
- ужасный зануда, - подлила она масла в огонь.
внутри ее головы наступило странное молчание. обиделся, подумала Иза, так то тебе.
- но я это ты, - раздалось после нескольких минут тишины.
- ты это я, - резко парировала Иза, - но я это не ты.
- а кто ты? - хитро спросил внутренний голос.
- я неуловимая, - гордо ответила женщина.
- ты дурная баба, - загоготал кто то внутри ее головы, - дурная ба-а-а-ба!
- да пошел ты! - зло сказала она и всю дорогу до дома в ее сознании было тихо.
...
птицы кружили над ней черной стаей. поднялся ветер и в птичьем крике Иза отчетливо услышала слова:
- мы тоже хотим всё знать, тоже хотим всё знать. кто ты такая? кто ты такая? мы ничего не скажем тебе, ничего не скажем! кто ты такая? кто ты такая?
птицы кружили над ее головой, ударяли клювом то в плечо, то в голову. Иза побежала в сторону леса, стая кинулась в ее сторону. птицы сбили ее с ног, она упала. под руками Иза почувствовала мягкую сырую землю, запах пряный и могильный. упав лицом вниз она резко проснулась. во рту отчетливо почуялся привкус земли.

- от него воняет одиночеством, - неохотно пробубнил внутренний голос, - не могу дышать этим смрадом.
- неужели от меня пахнет так же? - испуганно воскликнула Иза.
- а с чего ты взяла, что ты одинока, - недоуменно ответил внутренний голос, - у тебя вообще то есть я.
- т.е. от меня пахнет как от шизофренички, - хмыкнула Иза.
- ну что то типа того, - дружески ответил внутренний голос.

- мне не нравится чуять запах свечей, - пожаловалась Иза своему вечному слушателю, утешителю, а порой и сильнейшему раздражителю. самой себе.
- почему же? - тут же отреагировал внутренний голос.
- потому что после того как я чую запах свечи кто то должен умереть...
- и?
- но никто так и не умирает!
- поистине ужасно! даже не знаю как ты это терпишь, - внутренний голос был приторно ласков.
- не издевайся, - разозлилась Иза.
- даже не думаю издеваться. но с чего ты взяла что никто не умирает? ведь некоторых людей ты не знаешь.
- так то да, - задумчиво ответила Иза, - просто порой очень хочется как то разнообразить свою жизнь.
- о, понимаю! - радостно воскликнул внутренний голос, - чужая смерть и правда одно из самых любопытных развлечений. мы так ее страшимся с одной стороны и так желаем с другой. упоительное развлечение, что уж говорить.
- у той женщины кто то недавно умер, - в продолжение темы сказала Иза.
- чую, - ответил внутренний голос, - очень приторно-сладко пахнет свежая смерть.
- я не понимаю к чему мне эта информация, - раздраженно сказала Иза.
- а к чему на деревьях каждую весну вырастают листья, - занудным тоном начал свое философское повествование внутренний голос. - к чему птицы вьют гнезда, а реки бегут к морю. т.е. как ты понимаешь это из разряда риторических вопросов, которые остаются без ответа. либо же на них можно очень долго и красиво отвечать, но после всех сказанных слов ответ так и останется скрыт от сознания большинства людей.
- ну и к чему тогда этот монолог? - поинтересовалась женщина.
- к тому что я очень люблю говорить, - важно заметил ее внутренний голос.
- когда нибудь ты мне надоешь и я вовсе перестану тебя слушать.
- ха, напугала. найти тех кто будет меня слушать не проблема. мало тех кто слушая меня...
- на сегодня хватит, - закончила Иза затянувшийся диалог.

она вылетела из могилы и оглянулась. вокруг было кладбище, но не простое. на этом кладбище были захоронены колдуны и ведьмы, своеобразное было кладбище. ее потянуло влево, она поддалась этому порыву. через какое то время она оказалась в большом темном доме. на втором этаже ее ждала молодая девушка. Иза поднялась по деревянной лестнице и с любопытством отворила дверь в комнату. девушка сидела за столом к ней спиной и раскладывала карты. одета она была в черное платье в пол и черную накидку, которая потихоньку спадала с ее плеч, так как девушке явно было не до нее. она раскладывала карты и усердно пыталась что то понять, а может быть вспомнить.
- твой жених придет в четверг, - ласково заговорила с ней Иза.
девушка быстро обернулась в ее сторону, глаза ее были стального цвета, широко распахнуты и абсолютно мертвы. на ее лице затаилась надежда.
- да, - неуверенно заговорила девушка, - я никак не могу понять, что говорят мне карты. она смущенно смешала рукой тот расклад над которым так усердно размышляла. - я не могу понять что происходит, где я? - девушка вцепилась в Изу своим ледяным взглядом. ее обдало холодом. Изо-льда, Изо-льда, - ритмично отбивало ее сердце.
- тебя ждет дальняя дорога, - мягким, тихим голосом отозвалась Иза. - странствия твои будут долгими, но обязательно закончатся радостью. ты снимешь черный наряд и облачишься в белое кружево. бабочки будут твоими спутницами и по благоуханию цветов ты узнаешь свой путь. ты светлая, родная моя, и немного заблудилась. засыпай на этом краю и проснешься на том.
- а он там будет? - взволнованно спросила девушка потирая глаза и пытаясь прогнать подступающий сон.
- конечно будет, - будто разделяя волнение девушки отозвалась Иза. - и это именно он сплетет тебе душистый венок. ты встретишь его у ручья, вода которого отливает сталью точь-в-точь как твои глаза. так сказали мне карты, родная. так сказали мне карты.
девушка положила голову на руки и уснула. в тишине темной комнаты раздался ее последний протяжный выдох. тело ее тут же исчезло оставив после себя лишь черный наряд, который повис на стуле траурным платком.
Иза устало вздохнула и одним взглядом зажгла свечу на письменном столе, за которым только что сидела девушка.
- так так так, - сказала она усаживаясь поудобнее и разглядывая цветные карточки, которые лежали перед ней на столе. - что у нас тут?
карты без лишней помощи снова сложились в расклад над которым сидела девушка. Иза немного подумав взяла колоду в руки и начала что то искать.
- уберем 6 Мечей, на 6 Кубков заменим. уберем Повешенного на Силу заменим. Королеву Мечей старую и злую уберем, Рыцаря Жезлов добавим. ну и Смерть, - Иза снова тяжко вздохнула, - Смерть себе забираю.
на мгновение женщина замолчала и пламя свечи нервно запрыгало будто его потревожил ветер, но окна все были закрыты. Изо-льда, Изо-льда, - ритмично продолжало отбивать ее сердце. прошло пару минут и свеча пару раз треснула, от нее отпрыгнули желтые искры. Иза кивнула и вновь заговорила:
- Смерть себе забираю, - и после недолгой паузы добавила, - ибо вечен мой траур.

- тебе сказали не играть с тьмой, - свирепствовал внутренний голос, - опять все начнешь сначала, опять все забудешь! ну что за упрямая натура, - если представить ее внутренний голос маленьким вредным человечком, то сейчас он хныкал от бессилия что либо изменить и дрыгал по воздуху короткими ножками.
- я знаю те дороги...
- я знаю те дороги, - крикливо передразнил он ее. - да что ты там можешь знать?! твоя многовековая память с пробоинами это всё что ты имеешь. что ты можешь знать про те дороги? тебя притягивает как человека и ты ведешься как человек, а я в очередной раз страдаю от твоего падения в пучину мрака, - здесь раздался пронзительный вопль, который должен был продемонстрировать то, как этот маленький вредный человечек страдает. Иза фыркнула от смеха.
- с другой стороны, - спокойно сказала она, - если ты сам говоришь, что я там ничего не знаю и что моя память с пробоинами, то что мне тогда терять? что мне бояться забыть если то, что я помню мелкая ничтожная труха?
- нет, ты помнишь достаточно! - возопил внутренний голос.
- я просто обожаю, когда ты сам себе противоречишь, - игриво улыбаясь ответила Иза, - то я ничего не помню, то моя память с пробоинами, то я уже помню достаточно. очень много вариантов, весьма много, - манерно вздохнула она.
- что за невыносимая баба! - заверещал внутренний голос, - я отказываюсь тебе помогать, отказываюсь! ужасное неуважение и постоянные уколы по моему самолюбию. я замолкаю! - проорало что то внутри. - замолкаю навечно!
о как, - подумала Иза, что то новенькое. через пару минут злобного фырчания вредный человечек сбавив свою спесь снова закричал, но эти слова звучали уже не так воинствующе:
- я замолкаю, замолкаю надолго! - в его голосе все еще слышалась угроза. - и я больше чем уверен, что вот уже через пару часов тебе станет скучно и ты первая начнешь со мной разговаривать.
Иза ничего не ответила и в ее мыслях отчетливо раздался топот маленьких ножек. убежал. господи, да куда он собирается деться из моей головы?
...
она оказалась на открытом пространстве. в темноте безлунного неба Иза не сразу поняла, что это поле. чуть вдалеке от нее девушки одетые в белые наряды водили хоровод. этой ночью их платья казались серыми, а сами они не имели лица. Иза расслышала жалобную песнь, которая проносилась над полем:

эти тени мы ли, мы ли?
на поля туман ложится.
что то важное забыли,
помоги на жизнь решиться.
нас охапкой брали-брали,
истончается пшеница.
тили-тили трали-вали
гля, во небе летит птица!

на последней строчке песни девушки дружно поднимали свои головы к небу. Иза по инерции тоже посмотрела куда то вверх. черное пятно бесшумно кружилось над полем. и только несколько слабых голосов пропели еще раз:

гля, во небе летит птица
гля, во небе летит птица...

настойчиво звенел будильник. Иза отключив звук еще минут семь неподвижно лежала с закрытыми глазами. дрянной мир, - сказала она вместо доброго утра и направилась в ванную. холодная вода заставляла пальцы неметь, в зеркало ее встретил жесткий взгляд черных глаз.
- мне не нравится этот мир, мне не нравится этот мир, - словно мантру повторяла женщина сбрызгивая свое лицо ледяной водой. - я здесь чужая.
- ты везде чужая, - неохотно ответил внутренний голос и после того как протяжно зевнул добавил, - запомни это уже наконец.

- что уготовано мне судьбой? - подошло время обеда, а значит можно спокойно насладиться общением с самой собой.
- какая тебе разница, что уготовила судьба если ты все равно от нее ускользнешь, - хохотнул в ответ ее вечный спутник.
- я делала так всегда? - дружелюбно спросила Иза пытаясь загладить прошлую ссору.
- ну, почти всегда, - важно ответил внутренний голос. - ты не приходила на случайные встречи, которые должны были изменить ход твоей жизни. оказывалась нездорова и оставалась дома в тот вечер, когда тебя должны были ограбить и убить. нещадно игнорировала того, от кого должна была родить троих сыновей...
- какой ужас, - поежилась Иза.
- и то правда, - согласился внутренний голос. - Мойры никак не могли сплести судьбу, в которую ты бы угодила. то ли интуиция тебя всегда спасала, то ли что. так что совершенно неважно, что уготовили тебе эти рукодельницы на этот раз. ведь ты и в этой жизни незаметно проскользнешь мимо их сетей. именно этот факт не дает тебе окончательно стать человеком, признать этот мир своим. здесь нужно играть по правилам. и эти правила создали другие.

она проснулась в незнакомом месте. рядом с ней сидела женщина и что то тихо напевала. чуть приподнявшись с постели Иза смогла разглядеть что женщина что то шьет.
- что вы делаете? - спросила Иза.
- ты выходишь замуж, деточка, - ласково ответила женщина, - я шью тебе твой подвенечный наряд.
- а почему он черного цвета?
- потому что ты дочь Ворона, моя хорошая, - словно маленькому несмышленому ребенку объяснила швея.
- а за кого я выхожу замуж? - спросила Иза, и поспешно добавила, - я не хочу замуж, я не собиралась этого делать.
- а этого тебе знать пока не велено, - с усмешкой ответила женщина, - так надо, - зловеще прошептала она чуть помолчав, - так надо, так надо, - ее голос становился все громче и вот он уже превратился в крик, - так надо! - прокричала женщина жутким басом и захохотала. она хохотала во весь голос, ее рот искривился, голова запрокинулась. она хохотала и потряхивала своим шитьем, как бы показывая, вот что мы для тебя уготовили. кровать на которой лежала Иза затряслась от ее смеха, задрожали стены, все вокруг зарябило и Иза уже не могла ничего рассмотреть. на глаза будто накинули вуаль, пространство теряло свои очертания и только громкий безудержный смех, который из женского превратился в мужской все нарастал.

- ну что ты за человек, - недовольно бубнил внутренний голос, - ну зачем, зачем ты пакостишь другим? что за наслаждение, а? неужели нельзя пройти молча мимо этих людей, что за пакостница мне досталась, в конце то концов!
- они меня бесят! - разъяренно ответила Иза, - они не умеют себя вести. каждый ставит себя на первое место в этом мире, каждый не считает зазорным подвинуть другого, причинить ему те или иные неудобства. я не могу на них смотреть, я прихожу в ярость, - гневно заключила она.
- что тебе сделала эта женщина в трамвае? зачем ты сожрала часть ее энергии, а после пожелала "хорошего" дня, что конечно было сделано не с добром и у нее сегодня будет на редкость неприятный денек. а зачем ты сглазила другую женщину у своего дома? - не отступался внутренний голос.
- она мне посигналила! - тут же ответила Иза, - это дворовая территория, где хочу там и хожу, зачем было пугать меня этим противным клаксоном? какая мне разница куда ты там спешишь, веди себя прилично.
- ты вот я вижу ведешь себя очень прилично, - с иронией сказал внутренний голос, - и наверное именно потому что ты чрезвычайно приличный и вежливый человек ты посмотрела на эту женщину так, что теперь ее обязательно будет ждать авария на следующем повороте, - он тяжко вздохнул, - и пусть это будет небольшая авария, но все же. ты доставляешь другим неприятности, - занудно продолжал читать нотации внутренний голос.
- я тебе сказала уже, что они меня раздражают! - грозно рыкнула Иза, - неужели нельзя меня не трогать?
- каким образом тебя тронула та женщина в трамвае?
Иза недовольно поджала губы.
- она не меня тронула, а другую женщину. она на нее жаловалась и... да неважно! - саму себя прервав рявкнула Иза, - просто она сама по себе еще та мразина.
- о, а это откуда такие знания? - хихикнул внутренний голос.
- оттуда, - зло ответила Иза, - я вижу! она мне сразу не понравились, терпеть не могу этот тип людей с белесыми пустыми глазами и самодовольным еблищем.
- что за человек, что за человек, - продолжал причитать внутренний голос. - ты совершенно не умеешь управлять своими эмоциями, особенно гневом. и как тебе доверить Силу? как тебе вообще хоть что то доверить если ты даже при небольшом конфликте или недобром взгляде в свою сторону готова всех сжечь? чувствую прошлые ошибки тебя ни чему не научили, - строго будто классный руководитель делает ученице выговор заключил внутренний голос.
Иза в ответ лишь повела плечами и грозно нахмурила брови. да, конечно в чем то он был прав. ее гнев разрушителен. и не только для других, но и для нее самой.

она проснулась в темной комнате. какое то время лежала и рассматривала свои руки. они были старые и морщинистые, но ей нравились. крепкие длинные ногти, тонкие пальцы и небольшое свечение от них исходящее. Иза вертела их и так и этак, никак не могла налюбоваться. было бы любопытно встать и взглянуть на себя в зеркало. но сделать это ей помешали. ничего не изменилось, но Иза четко почуяла присутствие другого рядом с ней. пару минут она продолжала лежать и ждать, что незваный гость уйдет так как явно ошибся адресом. но чувство, что рядом кто то есть никуда не уходило. Иза начала злиться. кто? кто смог без спроса вторгнуться в ее пространство? кто так нагло теперь нависал где то над ней и мешал ее одиночеству? Иза терпеть не могла когда кто либо вторгался на ее личную территорию. где угодно, но не дома. женщина встала с постели. на ней была свободная ночнушка белого цвета достающая почти до пола. она прошлась по комнате. где то в одном из ее углов проявился силуэт мужчины небольшого роста.
- кто такой? - грозно спросила старуха.
- я Коля, - хрипло ответил призрак.
- какого лешего, Коля, ты вошел в мое пространство без спроса? ты знаешь что за это бывает? - угрожающе спросила Иза.
- да мне, как сказать, - гоготнул повеселевший Коля, - да мне вроде как все равно теперь, - раздался звук напоминающий плевок, - я вот помер днесь. а тут увидел огонек горит, и вот решил заглянуть.
в комнате раздались непонятные звуки, то ли шаркание ног, то ли чиркание спичкой. Иза стояла напротив окна и пальцы рук ее заиграли красными огоньками.
- нехороший ты был человек, Коля, - медленно произнесла женщина, - и жизнь прожить по нормальному не смог и на этом свете ничего толком не увидишь и не поймешь. не успеешь.
Иза продолжала стоять возле окна потирая руки. между ее ладонями заискрился шар. он обретал более яркий насыщенный цвет и стремительно разрастался. вот уже в нем засверкали молнии, шар затрещал, зашипел.
- туда где твое место, - громко и четко проговаривая каждое слово произнесла старуха, - тебя возвращаю! ни ногой, ни сном, ни духом, - не сбавляя громкости продолжила она, - не быть тебе в этом мире. слово мое крепко, сила моя темна. и да будет так!
на последних словах женщина повернулась в сторону несчастного Николая, который не успев помереть в одном мире уже накликал смерть себе и в другом. шар в руках Изы стал размером где то с футбольный мяч. собрав всю свою злость на нежданного посетителя женщина замахнулась в его сторону и шар молниеносно, потрескивая и вспыхивая огнем, рванул в сторону призрака. тот видимо не успел даже понять, что происходит. пламя обдало его облик, что то щелкнуло, что то крикнуло и в миг стало тихо. в том самом углу, где недавно вальяжно харкался покойник лишь появился смрадный дымок.
- фу, навонял то, гнида, - злобно сказала старуха и приоткрыла форточку окна, у которого стояла. на улице была глубокая ночь и земля спала покрытая снегом. Иза какое то время стояла возле приоткрытого окна и вдыхала ночной морозный воздух. пальцы ее рук светились чем то голубоватым. она успокоилась. закрыв форточку женщина позабыв дойти до зеркала вернулась в постель и уснула.

- какая забавная чертовщина мне снится, - сверкая черными глазищами подумала женщина.
- ты уверена, что только снится? - ехидно поинтересовался внутренний голос. - все то, что происходит - происходит. может и не в этом мире, но оно уже случилось. как ты думаешь почему ты записываешь все свои сны?
- даже не знаю, - пожав плечами ответила женщина.
- ты вплетаешь сон в жизнь. сон смешивается с реальной жизнью и уже непонятно, что из них стоит на первом месте. чем больше людей узнают о твоих снах, тем реальнее они станут.
- полный бред, - заключила Иза.
- знаешь, - таинственно изрек внутренний голос, - когда твой бред читают другие люди, то он становится реальностью.
и они глубокомысленно замолчали.


Рецензии