Не могу

Не могу сам себе объяснить
Почему, воздержания нету?
Часто рву ту молчания нить
И слова прорываются где то

Несут яд те гнилые слова
В красноречие гордо одеты
В них одно только слышится Я
Все они говорятся без свету

Не могу объяснить, почему?
Нет тех сил мне сдержаться порою
Я пытаюсь молчать, не могу    
Слова льются как будто рекою

А потом, как в темнице сижу
С горьким комом себя проклиная
И по новой к Иисусу иду
Своё я перед Богом смиряю

Может так это быть и должно?
Чтобы кроткой мне жизни добиться
Пострадать от себя суждено
Чтобы в правде по Слову смирится


«Сие напоминай, заклиная пред Господом не
вступать в словопрения, что нимало не служит
к пользе, а к расстройству слушающих.»
                2Тим 2-14

«А теперь вы отложите все: гнев, ярость,
злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 
не говорите лжи друг другу, совлекшись
ветхого человека с делами его и облекшись
в нового, который обновляется в познании
 по образу Создавшего его.»
                Кол 3 8-10.

Ноябрь 2018.

...........................................


 «Если же друг друга угрызаете и съедаете,
    берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг
     другом.Я говорю: поступайте по духу, и вы не
       будете исполнять вожделений плоти» 
                Галат 5 15-16


Когда мне нужно помолчать, я лезу
Когда мне нужно говорить, молчу
И вижу часто, что совсем не сдержан
Всё что-то срочное другим сказать хочу

И сколько лет стараюсь в деле этом
Своё не воздержание сдержать
Нельзя же быть, таким вот грязным светом
Спешу об этом всем вам рассказать

Спокойно нужно взвесить обстановку
И всё спокойно нужно объяснить
А не хватать словесную  винтовку
И из неё по всем людям палить

Похоже будет, как апостол Павел
Первосвященнику он ухо отрубил
Но позже, пыл он свой уже убавил
Когда его Христос остановил

Невоздержание что это такое?
Наверно точно, это будет плоть
Ведь Слово Божье, истинно живое
Даёт всё это, осознать и побороть

И этому мне нужно поучиться
Опять я в школу к Господу иду
И постараюсь искренне смириться
Спасибо Господу Спасителю Христу


    «Господь же да управит сердца
        ваши в любовь Божию
         и в терпение Христово.»   Фес 3-5

...........................................

Провалил я экзамен Божий
Не могу быть жертвой живой
Совесть давит меня и гложет
Потерялся куда-то покой

Не могу, удержаться от гнева
Не могу, чтобы мне не роптать
Не могу, по святому всё делать
Не могу, для греха умирать

Моё «Я» постоянно вылазит
И не хочет распяться с Христом
И всегда  оно сильно гадит
Отвергая молитву с постом

Но Господь мне опять отвечает
«Успокойся и следуй за Мной»
Мой светильник опять зажигает
Поднимает могучей рукой

Успокаивает душу по новой
Перевязывая раны мои
Вижу руку Его Слава Богу!
Ты прости меня, Боже прости.


Рецензии