Мне снилось что я человек

Этот рассказ был найден в личных вещах одного из арабов христиан попавшего под  огонь одной из враждующих сторон в одной из бесконечных войн в одной из стран на Ближнем Востоке…

Отец,- какой интересный сон я видел. Мне снилось , что я человек.

Это такой мир, где я не только не чувствовал твоей любви , но даже не верил что ты есть. Там так страшно : все мои братья и сестры казались гордыми , надменными . Они не любили ни меня ни друг друга. Будто их кто-то подменил. Будто договорились , если кто-то покажет первым свою любовь…

И ты там был Отец , только Ты был бессердечный. мстительный, и в тебя надо было верить еще.(видишь каких слов я там нахватался).

Там не как здесь , там все было не понятно, и никто ничего не знал. Хотя  все друг другу что-то обьясняли постоянно.

Там было до того страшно, что было даже страшно  проснутся . Мне тогда казалось что это единственный мир

И еще мы делились(представь Отец) на умных и глупых,на злых и добрых, на бедных и богатых. Даже на тех кто верит в тебя и не верит. Те кто верили тоже делились на тех кто правильно верит и тех кто не правильно, те кто правильно верили тоже делились на тех верит сердцем и тех кто верит словом. И никто из нас не знал есть ты на самом деле или нет.

Иногда ты показывал , как нам казалось чудеса .Мы поначалу удивлялись , а потом забывали и чудо и ТЕБЯ. И снова начинали боятся. А мы только боятся и умели. Ах если бы я тогда знал, что это только сон. Я проснулся бы легким и спокойным сейчас.

И еще мы сами себе не нравились, хотя при других не признавались постоянно хотели обменять себя на на что-то более лучшее достойнее ; как открытку

И еще мы постоянно чего то хотели , получали- и хотели, получали и еще больще хотели, не получали тоже хотели . Как будто хотеть означает жить. Да , странный был сон. А самое странное там- это время, как будто оно проходило…, через нас . Интересное ощущение. Как будто что то меняется , и все остается по прежнему. И мы еще его измеряли как то, не помню как? ; это сейчас смешно- как можно измерить “вечность”? Но тогда мы его как то мерили. Вообще мы мерили все. Дома ,пространство, погоду, красоту, силу, ловкость. Мы любили мерить. И мерились между собой чем то и находили в этом смысл жизни. Да,да именно так, (это слово считалось чем то возвышенным.) И им очень часто пользовались

Жаль что из сна ничего нельзя взять кроме воспоминаний. А верхом могущества считался человек который мог произнести заклинания это  отдать приказ по ихнему и все уничтожить. У нас могущественный тот кто все может создать, а там наоборот . Создавать они тоже могут но почему то создавали то что было неживое , хотя все было как живое летало , плавало бегало. А то что было живое убирали а на его место создавали не живое. Если бы еще немного не проснулся там ничего живого бы не осталось

Научи меня творить Отец и создавать. После того что я увидел – понял что мне надо учится у тебя творить , иначе у меня будут много таких снов без смысла и любви
https://worldmirror.biz/2018/11/22/мне-снилось-что-я-человек/


Рецензии