30 коротких страшных историй

Я стояла на кухне, готовя обед, когда зазвонил телефон дочки. Она всё не поднимала, и я даже начала беспокоиться - пока не вспомнила, что сегодня на обед она.

***

Когда мы приехали на хэллоуин к друзьям на квартиру, нас встретила классная инсталляция в виде частей тел на полу, стенах и даже на потолке.
А вот друзей мы не нашли.

***

- Милая, вот тебе курточка, вот тебе шапка, чтобы ты не замерзала! Вот шарфик, давай завяжем потуже, чтобы было тепло! Эй, эй, ты что, обиделась? Почему ты не дышишь?!

***

Когда ложился спать, кто-то постучал в дверь. Я старался не обращать внимания - в гробу и так тесно.

***

Работаю на лесопилке. Зарплата маленькая. Никто из коллег не удивился, когда я купил новую бензопилу.
Зато на следующий день как удивились - половина работников почему-то не пришла.

***

На улице стоял ужасный мороз, а я не надел перчатки. 
Когда поскользнулся, единственное, что не дало мне упасть - фонарный столб.
Я сделал шагов десять до того, как осознал, что моя рука до сих пор держится за фонарь.

***

Мой младший брат - немой.
У нас плохие отношения... а всё потому, что в детстве он много болтал, и, дождавшись зимы, я посоветовала ему лизнуть полозья санок.

***

Мы с сестрой делали снеговика, а он каждый раз разваливался.
Тогда я сделал снеговика из снега и сёстры - и всё получилось.

***

Вечером пошёл прыгать с вышки в бассейн.
Я вспомнил, что там слили воду, когда оттолкнулся.

***

Милая приготовила мне пирожки с собой на работу - несмотря на то, что вчера во время ссоры я разбил её любимую вазу.
Люблю её. Обнаружил, что в пирожках осколки стекла, когда ел четвёртый.

***

Когда мать уезжала, она просила не ходить в подвал. Но я искал инструменты... Их я не нашёл, зато нашёл клетку. А в клетке - моя мать...

***

Не могу порой остановиться. 
Резал морковь в суп. Дошло, что это уже не морковь, только на середине предплечья.

***

Когда садилась в маршрутку, удивилась, что в ней так тихо. Только когда заняла сидение и попросила передать, поняла, что остальные пассажиры уже мертвы.

***

- Ты снова идёшь проведать бабушку?
- Да.
- Но зачем так часто?
- Её нужно кормить.
- На кладбище?

***

В моей квартире водятся гигантские пауки. Таких нигде нет.
Недавно проводил девушку - похвастаться. Ей не понравилось. А вот пауки после еды поутихли.

***

Моя младшая сестра душевно больна.
Она искренне уверена, что является вампиром и для жизни ей нужна свежая кровь.
Я очень люблю сестрёнку, но все равно долго колебался перед расчленением родителей.

***

Мой сын обожает кататься на скейте и часто тайком цепляется сзади за машины в нашем пригороде.
Я вспомнил об этом, когда выезжал задом из гаража.

***

Я всегда мечтала, чтобы любимый молодой человек предложил мне руку и сердце.
Но не чужие же!

***

На день рождения мы играли в прятки в квартире. Про мусоропровод никто не подумал, а ведь дочка была жива еще три дня.

***

Моя жена начала вести себя настолько жутко, что я вызвал на дом психотерапевта. И это действительно помогло - когда она съела половину, ей полегчало.

***

- Вы работаете медсестрой?
- Да.
- Вы знаете, как правильно брать кровь из вены?
- Да.
- Так зачем, ради всего святого, вы воткнул шприц пациенту в глаз?!

***

У моего дедушки частенько бывают галлюцинации о войне. Иногда он принимает нас за фашистов.
Только никто не знал, что у него есть заряженное ружьё.

***

Наши дети не слушают ни одного преподавателя в школе.
Кроме учительницы математики. Говорят, что у неё "голова на месте".
Только через полгода мы узнали, что она принесла в класс голову мужа.

***

Моя студентка была счастлива, когда я позвал её позировать к себе. А у меня всего-то закончилась красная краска...

***

Мой непутёвый муж-неудачник наотрез отказался есть овсянку.
Тогда я взяла молоток для мяса, разбила ему голову в кровавое месиво и попросила разобраться, наконец, с кашей в голове.

***

- Мужчина не обязан уметь всё по дому, но хотя бы лампочку заменить должен! Ну что ты вопишь, что страшного? Всего-то лампочка в пыточной перегорела!

***

Я подошёл к тумбочке, взял и долго рассматривал фотографию.
На ней я, моя жена и дети.
Но у меня нет ни жены, ни детей.
Ведь я их закопал.

***

- Дорогая, смотри, я тебе новую шубу принёс! А деньги за квартиру? Не беспокойся, я всё утряс! Да, оплатил! Нет, шуба новая. Кровь на шубе? Какая кровь? Ерунда, не обращай внимания.

***

Проработал патологоанатомом уже пятый год, повидал всякого, но это был первый раз, когда я вскрывал сам себя.

***

Разговаривая по телефону, вела за руку сына в школу по улице, мимо ремонтных работ. И тут он вдруг упёрся - молчит и ни шагу не сделает.
Когда закончила разговаривать и наконец обернулась, я успела увидеть, как руки и голову моего сына затягивает под асфальтоукладчик.


Рецензии