История любви

Мне казалось, я одною буду
В этот вечер. Одинокою луной.
От боли не перебить посуды.
Накрыло слабостью и горечью волной.
Казалось бы, что всё уже прошло.
Но нет. Всё более тянуло.
Прошлое давным давно сошло.
Но чувства так и не минули.

Пытаясь всё забыть, подавно
Сидела в мыслях совсем диких.

Но тут письмо.От кого? Забавно.
Не от родных и не от близких.

От него. Зачем он это сделал?
Вот это в адрес мой запрос.
Но сердце мне совсем разделал
Написав: "Возник вопрос...

Казалось бы, откуда?
Зачем он взялся? Почему?

День хмур, нас нет покуда.

Но я нарушил тишину.

Вообще не знаю, куда деться?
Совсем не знаю, как мне жить?
Тебя забрали.Знают средства.
Но я хочу тебя отбить.

Не хочешь ты со мною счастья?
Я был бы рад тебе помочь.
Готовь и день, и ночь сражаться.
Могу все силы превозмочь.

Но помощи ты не попросишь.
Скажешь опять: "Я всё сама".
Хоть с надеждой жребий бросишь.
Любовь, поверь, она сильна.

В памяти всё так свежо.
Не исчезай совсем. Прошу.
Мне не суждено понять всего.
Наверно, глупость я пишу...

Коль грустно, ночь чудная,
Жизнь не так уж хороша -
Ты только знай, моя родная,
Всегда с тобой моя душа

Остаётся ждать. Я тут бессилен.
Решать тебе. Хоть это нелегко.
Но я безвластный. Я повинен.
Ну всё...опускается перо..."

Еле дыша, с тахикардией,
Не выдержав эмоций удар,
От этой причудливой идеи
Я поняла, что от судьбы мне дар.

Ночь раздумий. Мысли. Мысли.
Готов ответ на все вопросы?
Меня раздумья все погрызли
И рвали беспощадно косы.

Но не прошло и полусуток -
Как новое письмо с приветом.
Как мал был этот промежуток.
Пришла любовь моя с рассветом.

Включив свет, отбросив тень,
Внимала с любопытством я
Его: "Вот новый день.

Нет жизни без тебя.

Писем больше нет таких.

Ты стала мне как главный идол.

Мой зов сердечный не утих -
Он диктует текст. Вот тебе и символ.

Мне так много хочется сказать,
Сказать такого, что прям до дрожи.
Всего того не передать и показать,
Что душу мне сейчас тревожит.

Я убеждён, что мне опять
Стыдно будет за всё это.
Бредятину пишу в тетрадь.
Не проведем мы классно лето.

Смысла нет в наборе слов.

Не написать миниатюр, рассказов,
Как ты не написать стихов.
Не выучить твоих наказов.

Желаю написать я сказку.
Там мы вместе навсегда.
Где слова нижнее ласки,
Где принцесса скажет"Да".

Несколько секунд подумав,
Я прошептала: " Ты уже..."
И, на время посмотрев угрюмо,
Я вдруг на первом этаже...

Судьба  играет в злые шутки...

А дальше все было как в песне:
Взглядом встретились в маршрутке.
Мгновенье. Поцелуй. И снова вместе.


Рецензии