Стих про покрашенный бетон

Вот стою я с кистью и ведром
В гараже промозглом, холодном и сыром
«Эй, братва! Ваша помощь мне нужна
От краски запаха ко мне белочка пришла!»
Кричат в ответ: «Да ты Яша не спеши!
Усердней по бетону кисточкой води!
Ты Яша в этом деле тонкий мастер
У тебя стальные яйца, прояви характер!»
Ругаясь кисть бросаю на бетон
Бац мизинцем об ведро, вопли стон
Аж, подпрыгнул от ярости на месте
Дальше куча неприличных слов и жестов
Стиснув зубы, сопли подобрав, крашу дальше
Я ж мужик, я герой и не иначе!!!
Теперь зато блестит мною покрашенный бетон
Красава я! Из гаража забацал королевский я салон!
Теперь братва мною будет восхищаться
И свой мне вновь кидать респект.
Пацаны со всего района будут тусоваться
Из далеких городов свой слать привет
Все мои люди, остается кто верен мне
Знайте за слово отвечаю и с вами наравне
Так что, вспоминайте мой окрашенный бетон
Если что или проблемы будут залетайте в мой район
И это… Слушайте, не поминайте лихом
Верь в меня братва, найду я выход!!!


Рецензии