Тряпка

 Это обычный летний день.Мой сын как всегда пошёл гулять,а я сидел в своём кабинете и чертил на бумаге.Данила вернулся очень поздно.Он быстро зашёл в комнату и закрыл дверь.Мне было интересно,что произошло и я зашёл к нему в комнату.Он лежал на кровати,уткнувшись в стену.Я сел на край кровати и хотел спросить,что случилось,но в ответ услышал только плач.Развернув его к себе,я увидел на его лице синяки.Я спросил:
- Что это?
- Меня мальчики побили,отняли мобильник и деньги.
Вскрикнув,я сказал:
- Ты что,не мог ударить их?!Да как так может быть?Ты как тряпка.
Я был рассержен и вышел из комнаты,хлопнув дверью.Целую ночь я не спал и думал о сыне.

 На следующий день я рано утром уехал в город,а Данила остался дом.К обеду я приехал домой с покупками.Выйдя во внутренний двор дома,я увидел как Данилу бьёт какой-то пацанчик лет 15-16.Я решил подбежать и расцепить их,но стычка была жесткой.Рядом с ними толкались еще пару пацанов и одна девка.Расцепив их,я затащил сына домой и начал его осуждать.Завтра придётся ехать в город,домой,а с сыном мы были в плохих отношениях.Но он понял как он облажался в первый раз.И по сей день я горжусь своим сыном.


Рецензии