Мои субличности

Вы не поверите, но в жизни я позитивный и светлый человек, доброжелательно относящийся к людям. Это отмечают во мне многие люди, у которых глаз ещё не замылился, а остальные видят во мне опасность для их убеждений, потому что понимают, что я не стану плясать под их дуду. А здесь я выражаю своё альтерэго или мои субличности - меланхоличного и романтичного Пьеро или сурового моралиста. Кто знает, сколько ещё их там у меня! Здесь они просят выхода и рвутся в бой, но мои мысли и мои чувства - это ещё не вся моя индивидуальность и личность.

Никто не заметил, что во мне не два человека, а три. Давайте посчитаем. Если один - судья, а второй - адвокат, то есть ведь и подсудимый, которого нужно защищать. То есть я нахожусь меж двух огней, опять же между злым и добрым полицейским. И конечно, очень хочется, чтобы злой полицейский куда-нибудь ушёл навсегда, а остался только добрый, но так не должно быть. Так будет слишком сладко и даже приторно.


Рецензии