Залатай мне рану, Время

Залатай мне рану, Время. Научи меня снова жить. Покажи той дороги направление, а уж дальше я сама постараюсь доплыть.
Представляете, люди, мы ведь все когда-нибудь уйдем. Кто раньше, кто позже, а кто-то останется жалким высушенным пнем. Только это меня не пугает нисколько. Лучше меньше, да лучше, лишь бы с глубоким дном. Ничего не бывает напрасно, знаю это, как дважды два. Мне успеть бы исполнить предначертание до последнего моего третьего звонка.
Я песчинка в пустынном океане грез,  я твоя песчинка, Господи, ты сюда меня принес!
Застилаем мы дно потихоньку: одна за другой, одна над другой. Чтобы выстелить ковер до седьмого неба из людского океана слез.
Помоги мне, Создатель! Помоги, Провидение, отыскать родную душу. Я жила с ней всегда. Она- мой Ангел Хранитель, Я- ее вода. Нам не жить друг без друга никогда.
Я не брошу тебя, через все пройду. Знаю, ты ждешь меня, я чувствую руку твою.
Залатай мне рану, Время. А может я и сама это смогу. Как вода точит камень, так и я отламываю боль по куску. Наложу на рубцы эликсир сновидений, а печаль полечу я таблеткой мечты. Пусть не скоро придет исцеленье, только знаю, что это случится. Кажется, я готова: начинаю тихонько сжигать мосты.


Рецензии