Последнее утро невинности. 1

....
- Коль есть у вас ко мне любовь,
Оставьте девушкой меня!
...

Я целовал ее в уста -
Ту, что постлала мне постель,
И вся она была чиста,
Как эта горная метель.

Она не спорила со мной,
Не открывала милых глаз.
И между мною и стеной
Она уснула в поздний час.
....

( Роберт Бернс «Ночлег в пути»)

I.
Ноябрь близится к концу. Снег лёг на улицы, его уже не прогнать. Меня всегда окружает ночь. Здесь бесконечная зима. Необъятная Сибирь вокруг меня.

Я иду сквозь морозный туман один. Из клубов влажной густой взвеси, застывающей кружаком на хвойных лапах и скелетах деревьев, всплывает передо мной, сверкая огнями рекламы, Наутилус из железа, бетона и стекла. Ненасытная пасть его автоматических дверей жадно раскрывается, глотая меня. Внутри свет, тепло, многолюдье. Лестницы змеятся и бегут в направлении неба. Они уносят меня, одна за одной, под самую кровлю, прямиком к стойке баристы. Я больше ничего не ищу. Разве осталось в мире хоть что-то, стоящее поисков?

Если да, это будет сюрпризом для меня.

- Добрый вечер, - встречает меня знакомой улыбкой юная бариста.
- Доброго и Вам.
- Что-то давно вас не было видно.
- И вас тоже,- я сейчас не расположен видеть её улыбку. Не все сюрпризы этого мира одинаково уместны. Ну да фиг с ним. Буду принимать жизнь со всем её неудобняком. - Flat white и вафли, пожалуйста.
- Вафли без посыпки?
- Без.
- Присаживайтесь за столик, я принесу ваш заказ.
- Спасибо.

Ноябрь.
Кажется, он всегда для меня такой. Хоть вой. Хотя, одним последним утром ноября я почувствовал, крылья счастья так и тянут меня ввысь. Беспредельная звездная высь. Там прерывается дыхание. Там невесомые пушинки кружатся в хмельной голове. Там звучат тамтамы сердца в висках. Оттуда так не хочется назад, на душную, снежно-серую землю, что думаешь: "лучше умереть прямо сейчас. Счастливым."

Много раз с тех пор я возвращался мысленно в то утро, в ночь и в вечер перед ним. И каждый раз это были иные утро, ночь и вечер. Так рождается вселенная возможных миров. Так я ухожу в лабиринт бесконечных жизней.

У этого лабиринта есть один только вход, а выходов у него несметное множество. Но никогда нельзя быть уверенным, найдёшь ли верный. Да и найдёшь ли его вообще.

В её имени позвякивали два звонких кусочка льда. В её глазах сверкали солнечные искорки. В её волосах можно было кануть, как в русалочьем неводе. В её устах любой бы растаял, как кусочек сахара в вишнёвом соке. В её смехе был слышен шум весеннего бесшабашного ливня. В её голосе звучал шёпот морского прибоя. В её фигуре были нега кошки и изящество ивы. В её мыслях был космос, сплетённый из фантазий и прагматизма. В ней была моя жизнь. В ней была моя погибель. В ней была вся моя любовь. Любовь к ней, к себе, к людям, к миру. Ей было тогда 18. В тот день она собралась вечером ко мне в гости.


продолжение будет.


М_Прото декабря 2018 г. Иркутск.





#МихаилПротопопов #МихаилПротопоповИркутск #МихаилПротопоповПисатель
#протопроза #проза #эротическаяпроза #современнаяпроза #рассказ #миниатюра
#последнее_утро_невинности #эротика #романтика #любовь #дефлорация


Рецензии
Ну, если честно - странное ощущение от прочитанного. Во-первых,долгое-долгое стихотворное повествование ( стихи, увы, даже не авторские) в произведении категории ПРОЗА. По объему стих , пожалуй, превосходит оригинальное повествование...И, во-вторых, какая-то невнятность в сюжете...Ну, так мне показалось...Сорри.

Максим Арсанов   23.12.2018 14:37     Заявить о нарушении
Справедливо, Максим.
пролог - стихотворение Бёрнса.
Я изначально хотел взять из него несколько строф.
но его суть здесь - это настроение. Меланхолия.
не поднялась рука нарезать.
а само повествование - лишь первый эпизод из нескольких, ещё не написанных.
на нем я пока подзавис.
Видимо, это ещё был не тот ноябрь )

Михаил Протопопов   23.12.2018 18:02   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
ловите балл, Максим.

Михаил Протопопов   23.12.2018 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо, не знаю, что за баллы, но СПАСИБО!

Максим Арсанов   24.12.2018 21:38   Заявить о нарушении
Да просто так)

Михаил Протопопов   25.12.2018 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.