Нить родства

  Биология - наука сложная,
  Не изучишь и  не поймешь.
  Нить родства нас с тобой связала,
  И ее уж не разорвешь
  Ты меня не признал своей дочерью,
  В этом я не виню тебя.
  Сохраняя семью свою новую,
  Стала я тебе не нужна.
  Много лет о тебе ничего я не знала, 
  Но недавно приснился ты мне;
  Неспокойно на сердце стало
  И тревожно так на душе.
  Жив ли ты?Как ты жил эти годы?
  Я хотела бы это знать... 
  Напишу в ,,Жди меня'' передачу,
  Ты не смеешь, не видя меня умирать.
  Биотоки не ерунда,
  Их нельзя зачеркнуть смеясь,
  Разве ты не чувствуешь связь,
  Что меж мной и тобой всегда.
 


Рецензии
Вера!Пришла на знакомую фамилию Штенцель. В Эссене есть Таня Штенцель -
замечательнейшая поэтесса. Явление в вашем стихотворении не
оставляет места равнодушию; сочувствую всем сердцем.
"Разве ты не чувствуешь связь,
Что меж мной и тобой всегда." - таких случаев полно, к сожалению.

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   18.02.2023 07:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.