Верка Бешеная и фельдшер Виктор Алексеевич

Анна Ивановна, врио директора исправительной школы, получив донос от Тани Чебриковой, что Вера била Любу по лицу, вызвала к себе старосту пятерки Веру Саврасову по кличке Верка Бешеная.
– Воспитанница Саврасова, доложите, за что вы ударили по лицу воспитанницу Салкину Любу.
– Она не проснулась по сигналу «Подъем»
– И вы решили ее поднять таким образом!
– Да.
– А почему она не проснулась?
– Не знаю. В тот момент мне это было не важно.
– А что важно?
– Выполнение команды «Подъем»
– И вы ради этого  нарушили Дисциплинарный Устав?
– Да.
– Вам известна ответственность за такое нарушение?
– Да.
– Вы нарушили сознательно?
– Да.
– Зачем?
– Мы дали друг другу обещание дружить и помогать.
– Доложите о своем нарушении вашему воспитателю.
– Прошу отложить исполнение взыскания до окончания моих месячных.
– Тогда идите к нашему фельдшеру и доложите ему о вашем нарушении. Скажите, что я поручаю ему самому назначить и исполнить вам воспитательную процедуру. А воспитаннице Салкиной воспитательную процедуру я сама и назначу и исполню!
– Слушаюсь!
Первым делом Верка пошла и все рассказала Любе Салкиной
– Вера, это Танька донесла!
– А может это видео из нашего спального кубрика?
– Ты мне не веришь?!
– Да верю я тебе, верю! Да только Танька такую отмазку не упустит! Но я не за этим. Директриса тебя допрашивать будет! За что я тебе две оплеухи влепила. Я ей сказала, что ты по сигналу «Подъем» не проснулась. А нарушила я потому, что мы друг другу обещали дружить и помогать.
– Ой, Верка, и что она?
– К фельдшеру на порку отправила, потому что у меня месячные.
– Приходи ко мне потом. Ну, знаешь за чем.
– Спасибо, Люба. Только директриса сказала, что тобой она сама займется. Так что не факт, что у тебя на меня силы останутся.
После этого Верка отправилась докладывать фельдшеру.
– Виктор Алексеевич, староста пятерки Саврасова к вам по приказу директора с докладом.
– Ну, что там у тебя?
– У меня месячные. В связи с этим Анна Ивановна поручает вам рассмотреть мое нарушение, а так же назначить и провести воспитательную процедуру.
– И что ты опять натворила?
– Дала пару пощечин Салкиной Любе, когда она не отреагировала на сигнал «Подъем».
– Люба, что? Пожаловалась?
– Конечно, нет! Но Анна Ивановна считает это нарушением Дисциплинарного Устава школы.
– Так какого ху*!?
Фельдшер договорить не успел. На глазах Верки он превратился в громадного страшного волка, хоть сам и не собирался этого делать.
Верка Бешеная среагировала на автомате. Схватив стул она, выставив его ножками вперед, бросилась на волка. Волк могучим прыжком перемахнул через ее голову и оказался у нее за спиной, прорычав на лету: «Стой, дура бешеная! Не трону!»
– Ки ай! – Верка крутнулась на месте. Потом отскочила к окну, отгородилась от волка столом, стоявшим у окна, и выставила в его сторону ножки стула.
– Ну, слушаю тебя, волчара позорный! С ведьминым Коньком разобралась и с тобой, разберусь.
– Да брось ты, не хочу я на тебя нападать! – Волк сел на задние лапы. – Понимаешь, Диана всех нас вот-вот заложит. И я, и моя семья, и Моисей Соломонович и Люба... Всех нас в Липецк–45,  а тебя как свидетеля, который слишком много знает, могут просто зачистить! А я вот теперь просто так превращаюсь когда надо и когда не надо! Тебя убивать я точно не хочу, хоть ты в очередной раз провинилась! Может мне Диану загрызть, все равно теперь придут охотники и в Липецкую тюрьму, а так хоть что-то хорошее напоследок сделаю!
– Ну, почему он ее не сожрал! –  Обиделся в зазеркалье ведьмин Конек, наблюдая за превращениями фельдшера в медпункте. – Давно пора эту Верку съесть! Сколько она мне крови попортила!
– Нехорошая ситуация! – Согласилась Вера, подходя к волку. – Но загрызть Диану не выход! Труп не скроешь, начнется следствие, тогда уж точно от них не отвяжешься. А разоблаченный шпион уже не шпион. А можно мне вас потрогать! Вы настоящий?
– Потрогать? Можно! – Ты пойми, мне все давно тут уже не работать! Если я сильно разозлюсь, то превращаюсь без всякого заклинания! А теперь, что-то случилось, и назад не могу! Мне теперь только служебной собакой устраиваться! Огороды стеречь!
– Не лучший выход! А как у вас нюх в волчьем обличье?
– Непередаваемо! От тебя, Вера, пахнет менструальной кровью, девственницей и котлетой, которую ты съела в столовой! И немного потом, который выделился у тебя от страха.
– Телячьи нежности! – Обиделся конек. – ну, съешь ты ее и дело с концом!
– Значит, в душе я испугалась! А человеческий разум у вас сохраняется?
– Да, даже человеческая речь! – Вздохнул волк. – Впрочем, ты сама это видишь и слышишь! Вот, как человек, я понимаю, что ждет меня в Липецке 45 не тюремная камера для людей с паранормальными способностями, а вольер и собачья будка!
– По следу идти можете?
– Запросто!
– Можете служебной собакой работать. Самой умной служебной собакой в мире! Гибридом овчарки и волка. Только вам надо будет себе надежного проводника найти. Предложите вашей жене. На выставке служебных собак все призы будут ваши.
– Я обдумаю твое предложение! Но мне хочется быть человеком! У меня, жена, и я ее люблю, а еще сын и падчерицы! Детям нужен отец, а не волк, а любимой жене – муж! И габариты у меня не собачьи! По размерам с выставки выгонят!  За экстерьер!
– Любимой жене! – Ругался конек, вставляя изощренные русские и шотландские ненормативные обороты. – А вот незачем было в жену влюбляться! Какое было задание? Жениться, кормить и жестоко воспитывать! А он влюбился видите ли! Ее дочерей овсянкой на молоке с фруктами кормит по утрам, и лакомствами всякими балует! И как тут злых ведьм вырастить?  Вот пусть теперь и воет волком!
 – Осмелев, Вера погладила волка между ушей. – Реальная шерсть! Жесткая! Думаю, вам поможет тот же человек, что и закрывал порталы...
– Вера, если ты про Соломона Моисеевича, то я давно уже понял, кого ты имеешь в виду! И это для меня не секрет! Самое обидное, что тебя надо съесть как свидетеля, хоть я этого я не хочу!
– Ки ай! – Вера отскочила, встала в боевую стойку.
– Да не в этом дело! Я хоть и оборотень, но хорошее помню! Только что-то во мне заклинило и я не могу обернулся обратно. Тут хоть волком вой!
"Это тебе маленькая месть за большие обиды! – Подумал из зазеркалья ведьмин Конек. Это тебе за то, что напал на меня во время инициации твоей супруги ведьмы! На меня напал, на самого вестника смерти и неприятностей! Вот покрутись теперь в волчьей шкуре!"
– Я полная дура! – Вера достала свой мобильный телефон. – Пришла на порку, нашла вместо Виктора Алексеевича кровожадного волка, а теперь я должна его же и выручать! Вера набрала СМС Моисей Соломоновичу и вызвала его в медпункт.
***
Войдя в медпункт, старый еврей сразу все понял. Рассказ оборотня только уточнил некоторые детали. Вера осталась в медпункте, и слышала все от начала до конца.
Расколдовав Виктора Алексеевича, Моисей Соломонович строго посмотрел на Веру Саврасову.
– Вера, выгонять тебя из медпункта я не стал, ты и так знаешь слишком много для девушки, а стала знать еще больше! Я начинаю за вас сильно бояться!
– Я не болтлива! – Заметила Вера.
"И снова Верка Бешеная вмешалась!  – Подумал Конек из зазеркалья. – Зря ее фельдшер не загрыз, а у него была такая прекрасная возможность!"
– В ваших проблемах виноват немного я! – Вздохнул Моисей Соломонович. – Значит на вас Конек дыхнул своим пламенем, а я запамятовал отдать вам ваш крест вместе  с одеждой, когда вы превращались в волка. – Старый еврей дал фельдшеру серебряный крестик на шнурке. Носи на шее, и пока он на тебе – обернуться не сможешь!   
– Спасибо!
– Нет, не видать одному старому еврею спокойной старости, – вздохнул Моисей Соломонович. – Вера, тебе отдельно спасибо! Добавить бы тебе ремня для профилактики болтливости, но, помнится не так давно один старый еврей и так выпорол тебя слишком жестоко, но зато теперь дома его встречает жена Сара, а не тоскливая пустота... И сердце Соломона Моисеевича не разрывается от горя и тоски! И за Мойшей, моим непутевым внуком, есть кому приглядеть, пока я на работе! Но, насколько я знаю характер Анны Ивановны, она обязательно проверит результат назначенной тебе воспитательной процедуры! В общем разбирайтесь тут сами, а у меня куча дел!
– Дела у Соломоновича! – Конек хотел высунуться из зазеркалья, но портал был закрыт и он мог только видеть и слышать происходящее. – Сколько мне этот еврей крови попортил! Зря его еще ребенком вместе с Сарой тогда Баньши из горящей избы  на Волыни через зеркало вытащила! И служить нам не служат, и еще порталы закрывают, когда его не просят! Но у него звезда Давида на шее! Покарать нельзя!
– Вера, – Виктор Алексеевич посмотрел на девушку. – Я очень много тебе должен, но если Анна Ивановна не получит отчета о твоей Воспитательной процедуре, она прикажет провести ее еще раз или сделает это сама.
– Понимаю, не дура! – Вера вздохнула. – Но можно вас попросить?
– О чем?
– Отвернитесь, пока я раздеваюсь и ложусь на стол!
– Хорошо! – Фельдшер отвернулся. – На столе пеленка гигиеническая, положи  ее себе под живот! И еще, не проси Любу убрать досрочно следы!
"Вот и будет сейчас мне благодарность!  – Разложив одноразовую пеленку, Вера легла. – По полной программе!"
На мгновение ей показалось, что в зеркале появился конек. Погрозив зеркалу кулаком, она вцепилась руками в ножки стола
– Да что ее жгутом пороть! Розгами надо пороть эту Верку Бешеную, розгами, раз уж не загрыз, когда обернулся волком!
Кричать во время порки Вера посчитала ниже своего достоинства.
– Осс, – шипела она сквозь зубы, собирая волю в кулак, – ки ай!
Отсчитав десять полновесных ударов, Виктор Алексеевич сфотографировал результат, загрузил его на сервер школы, послал Анне Ивановне и Вериным родителям.
– Вера, не торопись вставать, я не хочу быть неблагодарной скотиной! – Он  накапал на ладонь массажного релаксационного масла. – Сейчас я снова медик!  И с меня релаксационный массаж!
– Волк не скотина! Он из другого отряда! И моими месячными не брезгует? – Вера почувствовала на себе руки фельдшера.
– Это вообще ни в какие ворота не лезет! – Обиделся Конек, увидев как фельдшер стал аккуратно втирать масло в бедра и ягодицы измученной девушки. – Мало того, что он Верку не съел, так сейчас он ее расслабит! Я не я буду, а новые неприятности и ему и всему его семейству обязательно сделаю! И никакие пирожки не помогут! Все! Я рассердился!
"Мне делает массаж волк-оборотень! Главное никому не рассказывать, иначе тут не только попой рассчитываться придется! Такого окончания программы я не ждала, хоть и второй раз он мне массаж делает!" Вера постепенно приходила в чувство. Боль уходила, и приходило что-то новое, необычное и очень приятное.
– Верка удовольствие получает, поганка! А я все равно останусь досмотреть, как фельдшер мучается! Верка хорошеет, в красавицу превращается, а ему ее только погладить и можно! Ишь, волчара, на спину ее перевернул, животик маслит, а у Веры соски напряглись! Кайфует зараза! Зато фельдшеру мучение. Такую красавицу маслить можно, а остальное ни-ни!
Когда Вера вздрогнула и расслабилась, фельдшер накрыл ее махровым пледом.
– Десять минут полежи, а потом вставай! – Фельдшер вымыл руки под краном. – Я пока выйду, куплю нам чего нибудь к чаю!
– Они еще и чай пить будут! И эта Бешеная как легла на стол девственницей, так ею и осталась! Да еще и кайф поймала! – Конек ушел и стал обдумывать новые неприятности. – А мне никакого приношения не сделал!


Рецензии
Дядя слава, вечная тебе память! Ты умер от ковид пневмонии 2 июня 2021 года. Осиротели наши герои. Не будет продолжения и не будет исправительной школы. А теперь об этой новелле:
В общем, как показывает практика связываться с нечистой силой себе дороже! А Верка Саврасова, похоже, сама как заколдована!
Вокруг нее кипят страсти, причем чужие, а она только успевает своей попой рассчитываться! У нее определенный талант находить на свою попу приключения.
А конек всеядный троглодит, очередную пакость он им точно устроит!

Алекс Новиков 2   08.07.2021 07:47     Заявить о нарушении