Я, Ангел или Демон. Глава 16. Арми, дорамы, одиноч

Я, Ангел или Демон. Глава 16. Арми, дорамы, одиночка

Почему все девочки ищут принца?
Отвечу просто, потому, что это некая мечта каждой.
Встретить молодого человека, который будет нас любить и баловать.
На самом деле, не важно сколько он зарабатывает и какая у него машина, и с кем он живет. А вот что для нас важно, это поступки. В современном мире девушки не отказываются работать и быть самостоятельными. Мы лишь хотим, чтобы настоящий мужчина увидел, именно в ней, что-то особенное, милую веснушку на носу или глубокие и печальные глаза. Нам так хочется, чтобы нас простых и обычных, кто-то увидел, и не просто увидел, а именно разглядел, доброту и чистое сердце. Нам так хочется, чтобы мы были в глазах парня не обычной замарашкой, а самой чудесной и волшебной.               
Ведь тогда и рождается тот принц, о котором мы так мечтаем, потому что мы сами становимся принцессами, а не золушками.
Я верю он существует: дома мягкий, где-то жесткий, сам решает сложные вопросы.
Рядом с ним разрешит быть слабой и закроет спиной от неудач. Даже если ты не права то все ровно всегда останется на твоей стороне.
 Если нужно он отдаст за тебя жизнь не задумываясь, и ты сделаешь, то же самое.
Если кто-то нас обидит, он тихо скажет,
 - дорогая, иди домой, я сейчас подойду.
 Когда вернется, лишь скажет.
- Тому уроду очень жаль, что он обидел тебя. Конечно он ни когда не признается, что этот фингал, потому, что защищал честь семьи.
 Нам не нужен идеальный.  Мы обязательно все поймем и если надо пожалеть, сделаем.
 Мальчишек учат, что плакать нельзя потому мы и не знаем, как тяжело быть мужчиной.
И это я тоже пойму и прижму его крепко и скажу:
 - Ты мой герой, ещё раз ввяжешься в драку, получишь уже от меня. Он улыбнется краешком губы, только глаза будут выдавать, в них такая грусть и одновременно нежность, и любовь к его принцессе.
Все говорят, когда встретишь того самого, ты его узнаешь, потому что есть такая легенда, а может притча.
Бог создал сначала одного Адама, после появилась Ева, со временем земля началась заполняться людьми, самыми разными. Бог переживал, что в этой толпе Адам и Ева не найдут друг друга. Тогда он разделил сердце Адама на 2 половины, чтобы, где бы они ни были, то нашли бы друг друга. Так же он сделал и с другими, что бы родные души рано или поздно обязательно встретились.



***

- Ты балбес, нет, ты что не понимаешь, что ты балбес.
- Хоть бы на работу устроился, что ли, а то лежишь ничего не делаешь!
- Мог бы хотя бы в школу пойти учиться, ну на крайний случай, выучи русский!!! Вот стоит распинаться?
 Кот смотрит и ни может понять, что мне от него нужно, встал, глянул брезгливо и пошел деловой на диван.
Конечно, надо что-то менять в своей жизни и разбираться с тем, что действительно происходит.
За эти 6 месяцев многие хотели со мной познакомиться поближе, но я к этому не готова.
Никита, словно что-то сломал у меня внутри, и это уже не подчинить.

 Мой бывший парень Даниил, когда женился, сказал.
- Нужно отличать фантазию от реальности!
 Тогда смысл для меня закрыт. Мы ищем что-то недостижимое, это как долететь до солнца и сгореть….
Даже вроде бы Никита, который был для меня очень добрым и хорошим, на самом деле оказался, человеком жадным и трусливым. Заслуживаем ли мы сами чего-то большего и чистого? Может, у нас все давно умерло в душе и это и есть ад на земле, и мы горим в этом огне? Может, мы заслужили каждый удар, пинок, толчок? Может, мы больше не люди, а твари, которым противно делать добро людям, если о нем не узнают? Может, мы твари, у которых все есть, но при этом нам надо забрать у другого, что бы жопа уютнее сидела?
После все этого думаешь, как же жить, есть ли любовь? Есть ли смысл искать?! После этого опускаются руки, я понимаю наркоманов и пьяниц, иногда так хочется стереть эту чертову грань реальности, потому, что сама реальность стирает тебя, кусочек, за кусочком.
Прошло много лет, а я все жду как собачонка, что вернётся хозяин.
Тяжело быть одной, ты захлёбываешься слезами в подушку ночью.
Тебя не кому даже обнять.
Так же, каждое утро ты надеваешь маску улыбки и счастья.
Это происходит так часто, что ты начинаешь верить в это.
Только вот ночью тебя рвет на куски от боли и жалости к себе.
Одиночество оно ко всем одинаково беспощадно.
Ему без разницы парень ты или девушка, одиночеству все ровно на твой возраст.
Конечно вокруг меня много людей, но никто не может заполнить мою пустоту внутри.
Ты и вправду чувствуешь себя только половиной человеком.
Словно недостает пазла, а найти его очень трудно.
А иногда и вовсе не возможно.
За этим всем начинает жить страх: встретить человека, но потерять или не потерять, а ошибиться в выборе. Или это будет просто из-за одиночества.
В какой-то момент одиночество становится самым близким и родным.
Ты с ним проживаешь много времени. И любой входящий человек в нашу жизнь, может разрушить наш с одиночеством роман.
Все говорят, что встретив правильного человека, ты поймёшь, словно страх и боль замолкнут, чтобы ты услышала звук биения сердца.
Просматривая кучу фильмов и сериалов про любовь. Думаешь...
- А вдруг в этот раз не зря жду?!
 И как вы догадались, я продолжаю ждать дальше, но уже более воодушевлённая.
Спасибо корейским дорамам, китайским и тайским ланкорнам.
А так же в частности Арми свято любящих БТС.
Так вышло, что именно этим всем я заполняла свою душу.
Потому, что мне пришлось заново учится верить в эту жизнь.
Я увидела, что тут вокруг меня есть сотни человек, которые добрые и честные.
Именно так, я оторвалась от своих ровесников и начала дружить с теми, кто младше меня на 10 лет или на 12. Потому, что у них светятся глаза и они верят, что все возможно.
Жизнь не успела раздавить их. Они живые и классные, их энергия заполнила моё сердце.
И вместе с ними я впустила свет в свою душу.
Поэтому моё одиночество стало мелкой фигурой в углу комнаты. Оно было, но не могло дотянуться и ранить меня.


Рецензии