Я, Ангел или Демон. Глава 15. Проклятые души ангел

Я, Ангел или Демон. Глава 15. Проклятые души ангел

 Ангел хранитель, умирая, остается с душой.

Демоны тоже душой, но только душа для демона это наказание за боль, что они причинили другим. Хранителям остается она для возможности вспоминать своих родных.
- Рафаил ты не прав!!! Голос кричал, что есть мочи в худом привлекательном теле.
- Нет, я тебе не позволю, ты гребаный ублюдок!!!
Голос не унимался, эхо отдавалось в темном и в пустом помещении.
- Чертов ублюдок, ты прекрасно знаешь, что я не могу это сделать это...
- Ты пытаешься прикарманить всю славу только себе, конечно же ты у нас герой, не то, что я больной и слабый.
- Заткнись, я так решил. Рафаил на ощупь нашел горло Лиафара. Схватил его тонкую и худую шею, поднял в воздух и снова закричал, на столько сильно, что в комнате зажглась, потухла и лопнула лампа.
- Да!!! Эхом прокатилась волна от крика Рафы, что комната вся задрожала и плотные окна и рамы просто рассыпались на мелкие осколки. В мгновение и в комнате воцарилась тишина такая, что глушит вас.
- Хорошо, Рафаил, отпусти меня, я не буду тебе мешать совершить это безумство, но ответственность я предлагаю разделить поровну.
Рафаил отпустил демона. Лиаф схватился рукой за горло и начал тереть шею, на лице его даже выступил пот.
- Я не могу понять зачем тебе это надо?
- Ну есть кое-что о чем ты не знаешь, говоря это Лиафар медленно отходит от Рафаила. Боясь, что после этого признания тот сломает ему шею.
Но он так же не мог позволить рискнуть Рафаилу собой, не зная всей правды о Лане.
 Собрав волю в кулак и что было сил он быстро выпалил.
- Я спал с Ланой, блин не один раз.
- Что???? Рафаила всего рвало изнутри, он просто рухнул на пол как безжизненное тело и так горько заплакал.
Лиа не ожидал такой реакции от него и даже сильно растерялся, он никогда его таким не видел, на оборот Раф всегда был жестким и сильным, но не, таким как сейчас.....
- Рафаил, ты чего???
- Не молчи, ты пугаешь меня! Но он словно не слышал.
 Рафаил просто продолжал лежать, о чем-то размышляя.
Через пару часов, демону стало скучно, поэтому он сел на пол раздвинув свои волосатые ноги активно изучая каждую волосяную луковицу. Такой незатейливый способ отвлекал его от не хороших мыслей о чувстве вины перед Ланой и тем более Рафам.
- Но, как? Его голос было еле слышно. Лиа вскочил на ноги и подошел ближе к нему, присел рядом  на корточки и все рассказал.
Он успокоился и твердо принял решение, все ровно продаст свою души вместо Ланы.
Только для этого ему нужно было разрешения Гавриила, просто уже были когда-то такие прецеденты, что  хранитель терял свою должность и становился смертным, чтобы спасти кого-то из родных. Поэтому, без одобрения они не могли это сделать.
- Гавриил, ты нужен мне появись. Гавриил не заставил себя долго ждать.
- Я тут!
- Рафаил, знаю, что ты хочешь, но боюсь ты не сможешь сделать это....
 Он не успел договорить, как Рафа начал требовать от него объяснения.
- Почему не могу?
- Один ты не сможешь это сделать продолжал архангел, послушай меня внимательно не перебивая.
- Хорошо, кивнул Раф.
Тут-то Гавриил и  рассказал всю правду.
- Для того, чтобы ты стал ангелом хранителем нам пришлось разделить твою душу на двое. Ты совершил один из смертных грехов, убил человека!
А это должно как то караться, только те люди, которые начали ходить к тебе на могилу молиться, они заставили изменить решения.
Поэтому мы отделили твою темную сторону души и поставили её рядом с тобой, посмотри на Лиафара, это тоже ты.
- Что? Лиафар изобразил удивление, поэтому специально охнул.
- Что? Но я же помню своё прошлое, разве может так быть? Спокойно спросил он.
- Лиафар, мы придумали все твои воспоминания и стерли настоящие о прошлом.
- Так это все меняет, мне надо побыть одному. На этих словах  он исчез.

- Теперь понимаешь Рафаил, почему не возможно это сделать, произнеси имя Лиафара задом на перед, что получится?
Ра-фа-ил, медленно произнес ангел.
- Получиться Рафаил, ни может быть, как же я не понял это сразу!
Тут Раф, хватил голову обеими руками и присел на корточки около стены.
Резко за окном появился свет и подул легкий ветер.
Он понял, что это знак Лана, приняла решение.
Судя по всему она сделает, то что и задумала.
- Послушай Рафаил, Лана не знает, что  её испытание было полюбить твою темную сторону души, так же как и светлую, если она продаст её из-за этого , то ты будешь жалеть.
А если Лиафар согласится пожертвовать собой ради неё, то вас вернут на землю целым единым человеком, но вы никогда не сможете её увидеть вновь.
- Послушай это не важно, главное чтобы она была счастлива и спасена от этого проклятья!
- Только Лиафар должен согласиться на это добровольно, понял Рафаил?!
- Да! Сухо произнес он.
- Я все понял, только не знаю согласиться ли на это Лиафар?!
Лиафар спустился в подземелье и точно так же, как до этого упал на пол Рафаил, он тоже рухнул и начал плакать, слезы душили его и он то и дело причитал.
- Боже, как же теперь мне жить!
- Боже ведь меня держала именно эта боль от прошлого, что теперь?!
В это мгновение послышался голос и не просто голос, а Ланы.
Ланочка, что-то читала в слух, это было прощальное письмо им обоим.
- Она словно чувствует мою боль...
- Как я мог быть таким глупым?!
- Лиафар и Рафаил, на оборот....
- Я догадывался об этом, но думал, что он добро, а я нет.
- О, боже!
- Лана, не знает об этом....
- Она думает, что придала каждого из нас, ну точнее Рафаила, но....
- Хоть бы она не успела это сделать! Он быстро встал и отправился в серую комнату надеясь найти там Рафаила.
- О, слава богу, ты тут! Радостно улыбаясь бросился к ангелу на встречу.
- Лиа ты демон, почему ты упоминаешь бога всуе?!
- Не горячись, мы скоро станем с тобой одним человеком и будем ходить по земле, улыбаясь во весь рот, проговорил демон.
Что? Ты согласен это сделать?
Конечно согласен, я люблю её так же как и ты..... Он хотел, что-то ещё добавить, но не стал этого делать.


Рецензии