Путь. Калитка

Чтобы найти дорогу, которая должна была направить меня к моей цели, мне стоило лишь подумать о ней, и тут же из ниоткуда появился ворон исполинских размеров. Он был без глаз, но я чувствовал, что он смотрит на меня. Я с удивлением глядел на пустые глазницы ворона в течение нескольких секунд, а затем взобрался на него.

Спустя несколько часов полета сквозь облака, ворон начал снижаться и приземлился около странной калитки темно-серого цвета, а затем исчез.

Калитка была очень старая, сделанная из неведомого мне материала. Я нетерпеливо открыл ее, а за ней был обрыв. От удивления я сел на землю.

-«А где же…» , -начал было я, но резко замолк. Предо мной возникла черная субстанция, которая, если приглядеться, состояла из муравьев.

«А ты приглядись повнимательнее», - сказало мне муравьиное скопление, которое затем сложилось в улыбку и исчезло, оставив меня наедине с этим обрывом.


Рецензии