Ассистент Reverse

- Сука, какой скучный фильм.
- Не ворчи, старый, бесишь уже. - ответил мне Олег, подкуривая очередную середняковую сигарету.
- Спешу напомнить, молодой человек, что за курение, рано или поздно, мы будем вынуждены проводить Вас из кинозала. - ровным тоном произнёс контролёр, не весть откуда взявшийся прямо возле нас.
- Рано или поздно все отсюда выйдем. - нервно, как отрезал, сказал Олег, продолжая тянуть дым из сигареты.

Кинозал выглядел для каждого по разному. Кто-то его видел шикарным залом, в стиле викторианской эпохи, с красными обоями, золотыми подлокотниками на креслах, и шикарным видеорядом из проектора, а кто-то, как я, например, видел его сырым, серым и тёмным подвалом, с ордами крыс и полчищами насекомых. Вместо проектора же - был старый черно-белый телевизор, которому в пору показывать "лебединое озеро", а не вот это вот всё. Но на тот момент я не знал, что он такой лишь для меня.

- Чувак, - одолжив у друга сигарету на "пару тяг", я обратился к нему, - А тебе не кажется странным?
- Что? - подкурив новую раковую палочку, монотонно уточнил Олег.
- Да сука все! - не выдержав равнодушия, я сорвался на крик. - Какого черта мы тут делаем? Что, черт побери, мы тут делаем? Кто мы, блять, такие!?

Обычно никто и никогда не задавался вопросами типа "кто я и что я тут делаю?", но не я. Я всегда знал что мое тупое упорство и любопытство до добра не доведет. Но об этом не сейчас.

- Да успокойся ты. - С наигранным равнодушием ответил Олег, но его вмиг загоревшиеся глаза выдали мне его заинтересованность.
- Не гони, чувак. Нас тут двое! Тот-же контролёр после очередного замечания пропадает.

- Ну а что ты хочешь сказать? Так ведь всегда было, не вижу тут ничего удивительного...

Не договорив фразу он исчез. Впрочем, ничего нового. Он всегда так. То возле меня сидит, то сваливает куда-то. Стоит затупить в экран, пока его нет, там как раз какое-то вырвиглазное зрелище.

1.
Ну вот, он снова в стельку убрался. Все проблемы из за баб. Неужели его неспособность говорить делает Юджина говнистым человеком? Он всегда думал что наоборот. Но она, видимо, нет. Взяла и бросила парня, когда речь его отнялась. Но он не грустит, нет. Ему просто нравится иногда посидеть в этом клубе, выпить чего крепкого. И стилистика такая благоприятная. Неон. Кругом неон, звучит крепкий ретровейв. Красивые официанточки в куртках-бомберах на манер киберпанк-восьмидесятых. Ему всегда нравился такой стиль. Музыка заставляет его двигаться в такт, но он пытается сопротивляться. Не любит он танцы.
Юджин оценивающе взглянул на барменшу: это была девушка, одетая под стать стилистике клуба, с выбритым виском, и волосами до груди. Выкрашены они были градиентом — от синего к розовому. А ее руки были украшены цветными флуоресцентными татуировками. "Черт, она мне нравится", пронеслась вмиг мысль. Он провтыкал на нее минут, наверное, пять, как почувствовал достаточно жесткий толчок в плечо. Обернувшись О'Кама увидел типичного папенькиного громилу в дорогих шмотках и со стайкой друзей-подсосов за спиной.
– Ты че, урод, широкий самый? - отвратительным голосом выпалил бугай, но встретившись взглядом с охранником он резко поник и ретировался в вип-комнату.

Охрана тут была строгой и всяческие разборки купировала в зародыше. Сначала в словесной форме, а если не помогало — развешиванием ****юлей всем неугодным.
Этот мудак конкретно подпортил Юджину настроение. Полюбому ведь склеит тут пару девочек, использует и выкинет на улицу. Кому то набьет морду, возможно с летальным исходом, и выйдет сухим из воды. В прочем, как обычно. Ничего нового.
О'Кама достал из кармана пару скомканных купюр, положил их на барную стойку, подмигнул барменше и направился к выходу.

Холодный воздух обжог его разгоряченное алкоголем и не только лицо. Мелкие капли дождя впивались спицами в его кожу, а резкие порывы ветра выбивали из него остатки души. Однако весь этот неон на улице, в отражениях на асфальте завораживал и заставлял забыть о дискомфорте. Остановившись у лужи, он заглянул туда, рассматривая свое отражение На него было надето красное драповое пальто со вшитими в рукава светоотражающими вставками. Волосы О'Камы в свете неона переливались несколькими оттенками синего, а левый, выбритый висок украшал еще не заживший шрам, который он собирался забить какой-нибудь красивой татуировкой после заживления. Давно заученным движением парень извлек последнюю сигарету из пачки и подкурил. Бросил пачку в мусорный бак, но она предательски отскочила от его края и улетела в темноту. «Сука».  Он нервно откатил стойку воротника и направился в сторону набережной.

Черт. Шикарная машина. Дело в том, что за углом клуба, в подворотне, стоял новенький DeLorean. И как же он сразу не догадался, что этот мудак из клуба — и есть тот счастливый обладатель самой последней модели этого суперкара в нашем городе? Видимо травма головы давала о себе знать.
План созрел в мгновение ока. Этот придурок забыл закрыть окно... Ну, что ж, Юджину даже не пришлось открывать дверь. Человек он ловкий, гибкий. Годы тренировок с местными трейсерами не прошли даром. И вот он в салоне. Салон шикарен. Всё обито кожей. А что не обито кожей — отделано пластиком под кожу.
Буквально за пару секунд парень вырвал провода из-под руля, и нехитрыми манипуляциями завёл двигатель. А дальше — дело техники.

Пальмы в боковом стекле мелькали так же быстро, как девушки в его жизни. Из колонок раздавался шикарнейший ретровейв. Хоть хозяин тачки и мудак, но вкус у него отменный, тут О'Кама его поддерживал.
Автомобилей на трассе почти не было, что дало парню возможность задуматься...


Около месяца назад он с парнями решили обнести гараж одного из богатеньких учеников их колледжа.
– И что ты предлагаешь, Юдж? То-есть мы тупо, ночью, в масках зверушек влезем в его гараж, и вытащим оттуда весь нужный нам стафф? Ты дебил, скажи честно? Нас если и не повяжут — то точно отхреначат так, что скулить будем. – сказал Юджину не самый умный представитель их команды, Роман.
– Роман, ты дурак? Я же говорю тебе: у него в этот день тусовка намечается в клубе. Там будет пол-колледжа. А в его охране и работает пол-колледжа. Если кто нам и попадётся — возьмем количеством. – спокойно и пренебрежительно ответил Юдж.

Действительно ведь. Что может пойти не так? Он все прекрасно спланировал. Осталось лишь дождаться ночи, что было не так уж сложно. Весь последующий день они проиграли в приставку. Как обычно.

И вот стемнело.

– Какого хрена мне досталась маска мартышки, Юдж? Ты совсем охуел? – обиженным голосом спросил Роман.
На какое-то время дом Юджина залился искренним смехом остальных парней.
– Ну, какая была. Все нормально: я – тигр, Макс – медведь, а Ник – мопс. – издевательски ответил хозяин дома.
– Тут и у меня есть парочка вопросов. – отозвался Ник.

До цели они добрались быстро. Благо у Макса был свой Форд Виктория, который отлично вмещает 4 тела и кучу хлама.
Решили они так: Роман стоит на стрёме, Макс вскрывает гараж и подсвечивает, а Ник и Юдж ****ят всё, что плохо лежит. А то, что лежит хорошо — они кладут плохо и ****ят.

Как только Макс оттопырил кусок роллета на гараже — сердце О'Камы остановилось, замерло, буквально говоря. В гараже стоял новый, стоковый DeLorean.
– ****ь-бобель, пацаны, это ж делориан! – он чуть было не сорвался на крик. – Знаете сколько она стоит?
– Даже не думай, Кама. – монотонно выпалил Макс. Он всегда был самым смышленным из нас. – Мы пришли за наркотой, наркоту мы и вынесем.

Набив сумки всем стаффом до упора, что заняло не более пятнадцати минут, они начали покидать гараж, но у Юджина возникла идея.
– Парни, грузитесь и едьте, а я вас нагоню чутка позже. Нужно машинку осмотреть.
– Юдж, не гони, оно того не стоит, попалишься ведь. Охраны и так давно уже тут не было. Погнали, и так бабла набрали до чёртиков. – прошептал Ник, чем несказанно удивил О'Каму. Он был очень жадным до денег. Но, видимо, Юджин тут перегибает. «Ну, и черт с ним, - подумал он,- живём один раз».
– Не-не, пацаны, я останусь на пару минут. Едьте и не палитесь. Не хочу что бы вы сели на бутылку. – с усмешкой сказал предводитель, вставляя отмычку в замок суперкара.
– Шухер, пацаны! – послышался слишком громкий шепот Романа, – пидор идёт!
– Да, пацаны, ехайте, я за вами буду. Не сцать, все нормально будет. – сказал он с такой уверенностью, с которой не безызвестный Адик напал на русского медведя.

Махнув рукой по типу «похуй, погнали», Макс с остальными направились к своему форду, в то время, как Юджин уже открыл дверь Лорочки, и забрался внутрь. Салон.. Он шикарен. Всё обито кожей. А что не обито кожей — отделано пластиком под кожу. Только он собрался замкнуть зажигание, как почувствовал тупую боль в левом виске, и, по видимому, упал тыквой на руль.
Открыв глаза, парень понял, что его куда то тащат. Ребята под два метра, и это в ширину. На всех типичные для колледжной тусы бомберы, кастеты и биты в руках. Всё, пушистый подкрался незаметно. Момент избиения и сбрасывания в овраг Юдж помнил отрывками. То он слышал хруст своих рёбер, то чувствовал отсутствие пары зубов во рту, то видел приближающуюся землю.

Из мира воспоминаний его вытащил яркий свет и сверхгромкий гул. Сфокусировавшись на дороге – он увидел «летящую» на него фуру. Ведь он сейчас за рулём, на трассе, на огромной скорости и на мокром асфальте. Машина не поддавалась его тщетным попыткам вырулить куда либо, но он не бросал их до самого...
До самого хруста ломающихся костей.
До самого чавканья разрывающейся кожи.
До самой темноты в глазах и адской боли в теле.


– Что интересного показывают, братан? – спросил меня Олег, положив руку на моё плечо.
– Знаешь, Олег. Люди... Они такие... Тупые. Никак не хотят держаться за свою ****скую жизнь. Одного лишь не понимаю: зачем нам это показывают тут? И НАМ ли?
– Это сложный вопрос, друг. На вот, покури. – Олег протянул мне сигарету.

Я прикурил сигарету невесть откуда взявшейся в моей руке зажигалкой и жадно втянул в свои легкие такой ядовитый, но такой приятный дым.
 – Мы сами строим свою жизнь. Как муравьи, знаешь... Такие важные, трудолюбивые. А ты попробуй вырваться из сетей, из рутины этой жизни. Вот потому люди и творят херню, стараясь вырваться оттуда... Вот, скажем, что ты тут делаешь? – продолжил рассуждать Олег, пока я наблюдал за происходящем на экране.


Голова болела просто адски... Где-то вдалеке О'Кама слышал какую-то монотонную восьмибитную музыку, но не мог разобрать мотива. Чем то напоминала постоянный мотив его любимого клуба, который, в общем то так и назывался. “8 bit”. С трудом продрав глаза он не увидел ничего... Ничего кроме неона. Всё вокруг будто было неоновой вывеской, подмигивающей в такт навязчивому звуковому мотиву. Вокруг него были обломки «его» автомобиля, а чуть позади – слегка помятая «морда» многотонника, в который он, собиственно, и врезался. Он снова закрыл глаза.
Всё, хана, походу он умер. А все вокруг — просто проэкция впечатлений за сегодняшний день, и его увлечений в общем по жизни.
Сквозь «музыку» начал прорываться чей-то голос. До боли знакомый голос. Он снова с трудом продрал зенки, и увидел перед собой фигуру. Сама по себе она была черной, но силуэт отчетливо распадался на три цветовых спектра: красный, синий и зелёный. Как на порченной VHS пленке, короче. Такой себе Glitch стиль. Ну дела...
– И снова здравствуй, Юдж. Давно не виделись, не так ли? – спросила его фигура с адски знакомым голосом. Будто сегодня он и слышал его.
– Д-давно? Разве м-мы знакомы? – оторопев спросил он, слегка заикаясь.
– Конечно. Я сопровождаю тебя всю твою жизнь. Каждый раз, когда ты был на грани смерти. Вспомни детство. Именно тогда мы познакомились.
 
И он начал вспоминать...
Давно это было. Лет так пятнадцать назад. Он, маленький, наивный ребенок, вместе с мамой шел из больницы на автобусную остановку. В то время как мама шла метрах в пяти впереди него, разговаривая по телефону, он бегал и дебоширил: прыгал по лужам и гонял голубей. Спустя несколько мгновений после того, как маленький Юдж грозно разогнал очередную стаю голубей, он услышал странный, манящий голос. Обернувшись, мальчик увидел древнюю, но добрую на вид старушку. Она подзывала его к себе. Будучи наивным в силу возраста, маленький Юдж без тени сомнений подошёл к ней. 

- Ой, какой милый мальчик! - защебетала бабуля, протягивая доселе неизвестную ему шоколадную конфету. 

Он взял конфету в руку, и оглянулся в поисках мамы. Она стояла не далеко от него, разговаривая по телефону и ожидая автобус. Конфета тем временем была спрятана в карман. 

На улице резко поднялся сильный ветер, а тучи начали сгущаться. 

- Тебе уготовано великое будущее, внучок. Если не упустишь момент, будешь в некотором роде управлять миром. - продолжила бабуля. 

И тут-то он заметил одну странность - как бы не старался, он не мог детально разглядеть ее лица. Но особого значения Юдж этому не придавал. Конфета есть - и хорошо. 

Погода ухудшилась еще сильнее. 


– Смотри, братан, – сказал Олег, выпуская густое облако дыма, – первый аспект – «работа»
Как говорится "работа — от слова раб".
Весьма хорошая задумка. В мыслях. Но на деле... На деле — все в ****е. Люди пашут. И казалось бы: ты ***ришь - значит ты должен продвинуться. Но тут есть два стула: или работы станет побольше, или ответственность возрастет, но это и окупится. Но все это не так, на самом то деле. Что бы было именно так - ты должен быть ****ским избранным. Нео, мать вашу. И ты просто сидишь там же где сидел. Год, два, пять лет. И лишь за глаза посылаешь нахуй своего начальника. Получаешь свою кормёжку. Зарплату, как говорят "умные" люди. И тратишь ее на жилье, еду, одежду и пару бутылок пива в неделю. Ха-ха, как же без пива то, при такой то жизни. Без работы у тебя нет денег на самореализацию, с работой - времени на эту суку, самореализацию, не хватает.
Окей. Предположим тебя настиг успех и ты из помойного менеджера выбился вверх. Не ебись какой босс теперь. Доход вырос. Времени стало ещё меньше. Все свободное время ты тратишь на то, что бы не плюхнуться еблом в грязь, туда, откуда с таким трудом выполз. Деньги. Вот они. Появились. И что с ними делать? Казалось бы, искать способ их применения и, как ни странно, в последствии - реализации себя любимого. Но по итогу ты просто стал больше нуждаться в вещах, без которых ты раньше вполне себе не ****ься как жил. Ты увеличиваешь гардероб, покупаешь хорошую кровать, красивую посуду. И с каждой "кормёжкой" думаешь что со следующей ты точно отложишь на то что тебе по настоящему нужно. Но этого не происходит.
А есть абсолютно противоположный тип людей. Они яро выступают за стабильность. И продолжая жить как раньше, изредка допускают какие то покупки, откладывая столь желаемые "ништяки" в ящик с биркой "никогда". Бесконечно откладывают вечно зеленые. На что? Да они и сами не знают. На "черный день". И в ожидании этого дня они живут в страхе.
Как ни крути – оба типа людей – тупо сосут. Одним не хватает то денег, то времени; другим же – ничего не хочется делать, вылезая из зоны комфорта. Так и живут.


###
"-Что ты ешь?
-Горький шоколад.
Горький, как моя жизнь.
Ненавижу горький шоколад.
-Так а зачем ты его ешь?
-А зачем я живу?"
###

Неясный источник света озарил фигуру. Перед Юджином стояла барменша. Да-да. Та самая, из клуба.
– Настало твоё время, Юджин Артур О'Кама. Ты будешь жить. А в замен — время от времени должен будешь выполнять некоторые мои просьбы. Не бойся,они не трудные.
–Эмм.. – оторопел он, – Ничего не понимаю. Какие просьбы? И, простите, какого чёрта я начал разговаривать?
–«Чёрта» пишется с заглавной буквы, неуч. А разговариваешь не ты. Ты мёртв. Во-он там. – Она указала пальцем на обломки DeLorean'а
Он обернулся и увидел, что в отличие от всего остального обломки машины не были неоновыми. Как раз тот кусок реальности, где он был буквально минуту назад теперь самый что ни на есть «реальный». Там шел дождь, смывая с его, мало похожих на человека, останков кровь.
Она растеклась достаточно большим пятном под- и около обломков.
– Если ты согласен на мои условия, – продолжила Она, –  я сделаю так, что ты проснешься в своей постели, целый и невредимый. Откажешься — умрешь. Но за каждый раз, когда я тебя вытаскивала, за каждый твой летальный, тупой поступок — умрет и каждый твой близкий человек. Никак иначе, такой уж контракт заключен.
Сука, кто она? Что ей надо? Он нихрена не понимал... Это сон? Господи, пора бы ему проснуться...
– Всевышний тебе не поможет по нескольким причинам, которые я перечислять не намерена. И нет, это не сон.
Блять, что? Как она узнала..? Походу она тупо что-то подмешала ему в выпивку...
ДА ИЛИ НЕТ? Стоп. Кто это сказал? Это в его голове? Его голосом? Он ничего не понимает!
У ТЕБЯ ЕСТЬ ПЯТЬ СЕКУНД. ДА ИЛИ НЕТ? Как она это делает? ЧЕТЫРЕ. Прекрати копаться в его голове! ТРИ. Он тебя не слушает, нет-нет-нет, сука, нет! ДВЕ. Да, да, он согласен на твои условия, блять, согласен, только прекрати, умоляю!

До боли знакомая музыка заиграла где то вдалеке. Чёрт, у него как болит голова... Он с трудом открыл глаза и увидел... Стакан. Его стакан с его же недопитым виски. Он в клубе? Ох, ну и приснится же. Юджин поднял голову, и увидел как барменша натирает стакан и с милой, доброй улыбкой смотрит ему в глаза. Ха-ха, ты ему снилась, детка. Но, к сожалению, не в том сне, в котором он хотел бы тебя видеть. Только он успел ей подмигнуть, как почувствовал достаточно жесткий толчок в плечо. Обернувшись он увидел типичного папенькиного громилу в дорогих шмотках и со стайкой друзей-подсосов за спиной.
– Ты че, урод, широкий самый? - отвратительным голосом выпалил бугай, но встретившись взглядом с охранником он резко поник и ретировался в вип-комнату.
Стоп. Он это уже видел. Дежа вю? Вряд ли... Слишком явно... Он точно перебрал, нужно домой.
Он достал из кармана пару скомканных купюр, положил их на барную стойку, снова подмигнул барменше и направился к выходу.

Холодный воздух обжог его разгоряченное алкоголем и не только лицо. Мелкие капли дождя впивались спицами в его кожу, а резкие порывы ветра выбивали из него остатки души. Однако весь этот неон на улице, в отражениях на асфальте завораживал и заставлял забыть о дискомфорте. Юджин остановился у лужи и заглянул в нее, рассматривая своё отражение. На него было надето красное драповое пальто со вшитими в рукава светоотражающими вставками. Волосы О'Камы в свете неона переливались несколькими оттенками синего, а левый, выбритый висок украшал еще не заживший шрам, который он собирался забить какой-нибудь красивой татуировкой после заживления. Давно заученным движением парень извлек последнюю сигарету из пачки и подкурил. Бросил пачку в мусорный бак, но она предательски отскочила от его края и улетела в темноту. «Сука». 
Он нервно откатил стойку воротника и направился в сторону набережной.
Знакомые строки. Явно нужно проспаться.
Буквально через пятнадцать шагов, за углом клуба, в той же самой подворотне стоял DeLorean. Всё то-же открытое окно... Не может этого быть. Это был не сон? Ну, он уж точно не хочет проверять.
Юджин спешно поймал такси и отправился домой.
Как ни странно — он уснул сразу же, только успел коснуться лицом подушки. Кто бы что ни говорил, но спать дома — лучшее чувство в жизни. Ни с чем не сравнится. Больше за эту ночь сны ему не снились.
Проснулся он от звонка своего мобильного. Экран с надписью «Ник» радостно мигал и светился, а Юджин, с надписью «унылое говно» постепенно угасал. Голова болела адово. Снова...
– Юдж, здарова, не разбудил? Короче слушай: я провернул нашу тему. Есть ребята, который хотят купить наш «диван». – быстро протораторил Роман, сделав максимально палевный акцент на слове «диван», придурок. – Кама, ты че молчишь то? Не проснулся что ли?
– Дебил блять, он немой, кусок ты дегенерата! – послышался яростный крик кого-то еще, находящегося рядом с Романом.
– Ой, и правда. Сам ты дегенерат! – крикнул Роман этому «кому-то» мимо трубки и принялся снова за меня. – Так вот, Юдж. Мы скоро к тебе заедем, не спи.
Юдж сбросил звонок. Отлично. Еще их ему сейчас не хватало. Завалятся, небось, как всегда с пивом и пол-квартиры ему разнесут...


Рецензии