Сокровенный разговор

Однажды мне ясно понять довелося,
О чем сокровенно шептались березы:
"Ты помнишь вот ту, что растет на опушке?
Гляжу вчера, а она, в завитушках,
В коротеньком платьице-ярко зеленом,
Идет не спеша на свидание с кленом.
И что он находит в ней, дурень лапчатый?
Неровные корни,низка,суковата.
А листья-то,боже мой,листья какие!
Все нижние ветки почти что сухие.
А видишь, влюбился совсем не на шутку,
Не может прожить без нее и минутку.
А та,что у речки склоняется воду,
Недавно придумала новую моду:
В обычную нашу прямую прическу
Пристроила сверху седую полоску.
Соседкам твердит,что без этой полоски
Не может казаться собою березка.
Сама же встает ради этого рано
И моет листочки особым туманом.
А этот туман у нее не обычный,
Скорее всего,что не наш-заграничный.
А наши туманы,известно какие-
Волнистые,серые,вечно сырые,
Побродят в округе,склоняясь без толку,
Листву поприпудрят росой,да и только.
А знаешь,нагнись-ка, скажу по секрету:
На прошлой неделе,наверное, в среду,
Когда уже филин двенадцать пробил,
Ко вдовой березке дубок приходил.
Видали,что был у нее до рассвета
Вчера мне осина сказала проэто.
А ей-то,березке,третий десяток!
Хотя в ее доме уют и порядок,
Сама она с виду совсем подурела:
В стволе раздалася,корой потемнела.
И что он нашел в ней? Ценитель мне тоже!
Ведь сколько их в роще,стройней и моложе.
Пошла я,пока.. Поболтали хоть малость".
Простите березам их женскую слабость.
Они ведь без злобы , а так-для порядка.
Кому одиночевство в зрелости сладко!
Испачканной лапой им в душу не лезьте.
Попробуй найди его,женское счастье!


Рецензии