Почему Христос Вас обвинял в слепоте?

Мне священник внушает о Божьем суде,
О смирение, греховности нрава.
Но и я не раба, и посмею спросить,
Пусть ответит, и он тогда прямо.

- «Почему дети Рода родятся в грехе?
Для чего обвинили невинность?
Как вдруг чистое, грязным быть может?
Ответь! Ведь сокрыта за этим, лишь дикость.

Почему Христос Вас, обвинял в слепоте?
Что вы слуги лжеца и убийцы?
Что пасете вы души людские, во тьме,
И лишь в пропасть бездумно стремитесь.»

Я прошла этот путь, не сгорела, жива!
Знаю Высшая в чем справедливость.
Ведь познала Сансару-Круги бытия,
Кем была в прошлых жизнях, зрю лживость.

Вот поэтому я и прошу дать ответ.
Почему Божий суд стал вдруг страшен?
Для чего вы спасеньем пугаете свет?
Чем ПРОЗРЕНИЯ день так ужасен?

Что плохого в «духовном познание» людей?
В обретение способностей разных?
Мы ж иначе все жили, на этой земле,
До начала времен безобразных.

Зачем мощи умерших хранить и мечтать,
Что их плоть вдруг опять возродится?
Ведь не лучше ль душою то просто понять,
Дух бессмертен, а значит он в новых телах,
Здесь не раз ещё сам воплотится. 

Люди вспомнить должны о бессмертие своем,
И очистить сознание от хлама,
Мы же делением Семьи, извратили здесь все.
Погрузив тем себя в сеть обмана.

Жить в Аду столько лет: убивать, предавать,
Святым именем ложь прикрывая.
Разрушая свой дом, о чужом же мечтать:
-«После смерти нас ждут врата Рая!»

Рай был здесь, вот на этой планете - Земля!
Без деления, без лжи и пороков.
Так познайте свои же круги Бытия
И поймете, на сколько жестоко,
Обманули по сути самих же себя.
Извращая предания пророков,
И хоть правда горька, но надеюсь я
Вам откроет духовное око.


Рецензии