Поюморим?

Когда жизнь меня кидает на лопатки и в кармане нет денег на антидепрессанты или на шоколад, я начинаю смеяться. Смех-это самый доступный и самый беспроигрышный вариант.Когда жизнь заводит в глухой тупик, или кидает на самое дно, единственное, что даст выжить это смех. Проверено.
Сразу оговорюсь, в моих рассказах не ни буквы выдуманной, я пишу только о том, что прожила и вынесла на себе.
Приготовьтесь улыбаться...
Это был 2008 год.Меня прогнали с Киевского вокзала и я села в ближайшую электричку, чтобы быстрей раствориться. Я приехала на узловую станцию "Козятин" и зашла в зал ожидания. Двое суток без сна, просто кричали упасть на пол.Я нашла в дальнем углу свободное место, положила на колени раскрытую Библию и тут же отключилась. Мои, метр семьдесят восемь, так захотели снять напряжение, что я вытянула свои длинные лапы до другого ряда.Проснулась я от резкого удара по плечу прорезиненой милицейской палкой.Мне показалось, что по мозгам и телу прошло напряжение 380 вольт.
"Подъём!", гавкнул мент.
Я собрала себя в кучу и покорно пошла за нарядом.Меня привели в кабинет линейного отделения милиции.Кабинет был маленьким.Их было четверо.
"Раздевайся.Шмон.",- опять гавкнул тот же самый. Вторая волна 380 вольт опять пронзила мозг. Я упала на колени и начала умолять их не губить душу.Они ржали, как кони...
"Откуда душа у тебя, животное?",- кричал всё тот же главный среди них.
Я учуяла, что в этой комнатушке пахнет смертью. И это придало мне сил. Если только пахнет, значит она сука стоит в сторонке со своей косой и ждёт, когда эти казачки меня добьют.
Они гарцевали вокруг меня, как кони и в глазах горел страшный огонь животизма.
Один, самый молодой и молчаливый, подошел и рванул с меня куртку, вместе с кофтой.Я стояла раздетая до пояса и было жутко холодно и....стыдно.
Веса у меня было килограмм 50 не больше и я вся была в мурашах от холода.
"Туберкулёз.", - сказал старший.
Я ухватилась за ниточку и быстро добавила, что у меня ещё СПИД.
Они как-то сразу поскучнели, сексуальная оргия отменялась.
Один подошёл и всунул мне в рот дуло "Макарова".Было страшно...честно...Я слышала от них запах алкоголя и понимала, что я на краю.
Но видимо мой ангел не спал, раздался стук и в эту комнату зашёл дядя, от его звёздочек на погонах, у меня зарябило в глазах.
Он зашёл с такой мордой и такими жестами, что казалось, это ЦАРЬ этого Казятина.
Я прикрылась брошенной курткой и дрожала, как осиновый листок от страха, и от холода.
"Не понял", - гаркнул полковник.
Эти четыре зяблика сразу сделали невинные рожи и молчали с перепугу.
"Ты кто?", спросил начальник.
"Наверное человек!", сказала я и заплакала, как дура.
" А что есть сомнения?", - спросил дядя в погонах.
И тут, что-то случилось у меня в голове. Я кричала не своим голосом, что я ненавижу их, что этот мир превратился в большую малину.
Выкричавшись, я просто рухнула. Мне так хотелось спать, что всё вокруг меня остановилось. Не знаю, что было вокруг меня пока я спала, но проснувшись от толчка, мне один из тех сержантов протянул веник и лопатку и сказал:
"Убери вокруг отделения и свободна."
Я не верила ни ушам, ни глазам, засыпая я простилась с жизнью.
Был поздний ноябрь, я вышла на улицу и меня шатало от холода, голода и...свободы.Я конечно с остервенением выкинула назад за их забор веник и савок, и пустилась бежать.Сил было не много и я добежала до какой-то улицы с тупиком.
Я ела снег и плакала.
В обход всех нарядов милицейских я пробралась к вокзалу, села в первую же электричку и уехала в Киев.
В Киеве я вышла на вокзальную площадь, где по всем скамейкам сидели полуживые бомжи.Тут же возле лавочек они ходили в туалет, и стало так тошно, до рвоты.
Единственный выход был напиться водки и ничего не видеть.Денег в кармане не было, я встала и пошла к таксистам.
Радовало то, что как женщина я никого не заинтересую. Я попросила 5 гривен и мне дали их (почему-то без вопросов).Я пошла в ближайший пункт приёма стеклотары (там априори продавался самогон), взяла бутылку и опять вышла на вокзальную площадь.Пить одной грустно, пройдясь по лавочкам, я увидела девчонку лет семнадцати.
Она так замёрзла, что губы посинели. Я молча налила водки и заставила её выпить.
Впереди была ночь и равнодушный мегаполис.
Эта девочка жалась ко мне, как щенок, а я понятия не имела куда её вести от холода, и что ей дать поесть.
Она была белокурая и курносая. Звали её Настя.Вся одежда была изорвана и она постоянно стучала зубами.
"Кто тебя так?", - спросила я. "Таксисты.", прошептала она и заплакала.
Родные мои, вы представляете, как у меня треснуло в этот миг сердце? Я на секунду представила, что творили с ней в гараже эти откормленные рожи. Мороз крепчал и я поняла, что до утра мы с ней просто уснём и замёрзнем. Мы вернулись на вокзал.Она не первый лень обитала тут, и мы с ней нашли укромное местечко, где поспать.



Нет. Этот рассказ не будет правдивым. Раз правду так правду. Смеёмся дальше.
Там до того, как пришел полковник, эти твари били меня палками так, что у меня кровь фонтанами брызгала. Потом их главный, сказал им  держать меня, и....меня изнасиловали шваброй, опасаясь СПИДА.

Фух. Отпустила боль.

Утром мы проснулись с Настей, более-менее отдохнувшими.Даже захотелось есть.Мы вышли на улицу, и кислород закружил голову.Стрельнули по сигарете и сели покурить.
 И тут, откуда не возьмись, к нам подошел дед в лохмотьях и заявил, что барон бомжей на вокзале.На секунду повисла тишина и мы с Настей прыснули настоящим детским смехом.
Обут этот "барон" был в советские кеды, с мячиками на боку. На голове была детская шапка с бубончиком. И при этом висела до груди, вся в объедках борода.
Отсмеявшись, мы спросили:"Вопросы?".
Он ничтоже сумняшеся заявил, что в день, за пребывание на лавочке, мы должны ему платить 30 долларов в сутки. Мы опять зашлись смехом)))
Говорю:" А если встанем с лавки, можно бесплатно дышать?" Он задумался и выдал: "Тогда десятку".
У меня уже не было сил смеяться и я встала.Он был на голову ниже меня и его качнуло от моего роста.
Я решила смех перевести в нужное русло.
"У тебя жратва есть?",-спросила я милицейским голосом.
"Подъём!"- сказал дядя в кедах. На нас с Настей напал хохотун и встали по струнке.

Шли мы долго, зашли на какой-то недострой............................и барон вытащил из под плит кастрюлю........там были прибитые морозом картофельные очистки.
Нас с Настей порвало смехом.


Рецензии
Уважаемая Анна!
Приглашаю Вас участвовать в увлекательном Конкурсе http://www.proza.ru/2020/01/24/1318 .
Желаю удачи.
От имени Международного Фонда ВСМ,

Ирина Сова   27.02.2020 13:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина! 18 августа 2019 года перестало биться сердце Анны Калевой, её жизнь оборвала коварная болезнь... Мемориал...

Мемориал Проза Ру   24.03.2020 15:48   Заявить о нарушении