Еврейские выражения многим на память. 40

Рубрика № 40. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Настоящий еврей и пингвину в Антарктиде снег продаст.
Моня звонит из Израиля другу в Одессу: - Сеня, что там у вас творится? - Украина немножко воюет с Россией! - Ну и что, есть потери? - Да, есть. Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМП, разного там оружия, прилично народу и… - А что потеряли русские? - Моня, ты не поверишь, но русские на войну ещё так и не приехали!!!
Рабинович уезжает в Израиль. Ходит по ОВИРам, ходит, ходит… ! Наконец не выдерживает: - Две тысячи лет у нас не было своего государства, и надо же, чтобы это несчастье выпало на мою долю!
Один еврей уехал из Одессы в Израиль и пишет оттуда: - И вот я уже в Израиле, и вот мне уже хорошо, и вот мне уже так хорошо, так хорошо, что так мне, суке, и надо!!!
В Одессе коридоре учреждения встречаются кадровик и Шихман. - Что сегодня такой, радостный, Шихман? - Как что?! Разрешили выехать в Израиль! - Ты не очень-то радуйся. На тебя анонимка пришла, что ты русский!
Телефонный звонок из Израиля. - Алло, это армянское радио? - Это прямая линия президента Российской Федерации! - Ой-вэй! Ну ладно хоть так попал…!!!
Одесса. Украинца вызвали в КГБ. - Объясните, гражданин Бондаренко, почему вам регулярно присылают посылки из Израиля? - Во время войны я спрятал еврея! - И вам, советскому украинцу, не зазорно получать посылки от этих жидов? А о своём будущем вы подумали?! - Да, сейчас я прячу китайца.
- Сёма, а где сейчас Янукович? - В Израиль подался, хвастаться, что в Украине каждый забор превратился в стену плача.
На Привозе. - Фима, а где сейчас Черновецкий? - В Израиль уехал. - Зачем? - Космонавтику поднимать.
Одесситка Соня вышла замуж за еврея и уехала с ним в Израиль. Через некоторое время пишет: - Я знала, что у них мужчин обрезают, но чтобы так коротко…!!!
- Фима! Зачем нужен Биробиджан, если есть Израиль? - Не все евреи одинаково полезны!
- Рабинович, а почему вы еще не уехали в Израиль? - А что там делать? Мне и здесь плохо!
- Слушай Мойша, ты был в Израиле. Скажи, можно ли построить коммунизм в Израиле? – А зачем такой маленькой стране такое большое счастье?!
В КГБ Рабиновича отговаривают ехать в Израиль: - Думаете, вам там будет хорошо? Знаете, как говорится, хорошо там, где нас нет! – Вот-вот. Я и еду туда, где вас нет!
Рабинович съездил в Израиль и рассказывает друзьям: - Там машины всех на свете марок: - и японские, и европейские, и американские! - А что, своего автопрома у них нет? - Да вроде нет. - Повезло!
- Фима, А почему в Израиле не выпускают автомобили? - А куда им ехать? 
Блин! Достала уже эта поговорка: «Лучше иметь синицу в руках, чем журавля в небе». Бабу! Бабу надо иметь, а не птиц там всяких!
Адаму было одиноко и скучно в Раю. И сказал ему Бог: «Я приведу тебе Еву». Так появилась поговорка: «не приведи Господи».
Журналист спрашивает начинающего писателя: - Как вы стали писателем? - Очень просто. Надоело читать всякое барахло, которое пишут другие.
- Скажите, это подлинник Пикассо? - Нет. Это обычный календарь с репродукцией. Не пойму, что ввело вас в заблуждение? - Ценник.
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии