ПИС-дец вещам и Рио-Рита

(для романа Шубоносицы)
Реклама  и образование (плять - вот этот тупизм называют образованием!) сделали молодое поколение Дэ Биллами, бля!
Умерла полтора года назад моя бабка-соседка.
Последние месяцы ее жизни за ней ухаживала сиделка. Хохлушко.
Уловили, что будет дальше? И какой бизнес развернет девушка?
Ухаживала она так - лежачей бабке приносила судно, потом еду какую то, потом попить водички со снотворным, и бабка вырубалась до вечера.
А хохло тем временем занялась бизнесом.

ИМЕЮ ДЕЛО - ТОРГУЮ ТЕЛОМ.

В общем микропубличный дом надоел в первую очередь моей соседке - той повезло меньше, чем мне, моя квартира с бабкиной впритык не соседствовала. За стеной не слышно сладких стонов...
Соседка нажаловалась племяннику - Мол, бабка там в своих фекалиях гниет.
Прилетел племяш бабкин и выдворил пинками по заднице  работницу писды.
И взял, гарантированно, приличную женщину, возрастом около 50 лет. кЫрЫгЫзку.
Хрен, доложу я вам, не слаще редьки.
У этой другая бизнес-идея. В квартире поселились человек 6 кЫрЫгЫзов обоего пола.
С каждого пятерка  в месяц, хозяйке деньги девать некуда....
Бабку, однако, не обижали. Кровать чистая, памперсы и попа тоже.
Вернули телек с пультом...
Но старушки не стало.
Похоронили.
Но волшебница-кырыгызка осталась жить в квартире.
Прошло два месяца.
Народу в квартире пребывало.
Мою интеллигентную соседку и весь подъезд задушили запахи национальной кухни - постоянно топящийся курдючный жир.
И она вновь вызвала племяша.
Выселяли все это непотребство с полицией.
КЫрЫгЫзЫ (один борзый мужик) даже угрожали полицейским.
ПИПЦ!!!!!!!!!

Племяш поставил отличную металлическую дверь. Год квартира не подавала признаков жизни, если не считать расползшихся по подъезду оголодавших тараканов.
С которыми мы героически боролись.
И хоть враг превосходил нас численностью, победили.
Но три месяца назад квартирка заселилась.
Это прибыл из армии сынок племяша.
И пошла такая пьянка и гулянка, что предпринимательницы (ИП) хохлуша и кЫрЫгЫзка против внучатого племянника бабки, просто образец пристойности и интеллигентности оказались.
Моя многострадальная соседка Ирина с мужем по имени Арнольд - выдержали недолго.
Сукиного внука выкидывали из квартиры всем миром, во главе с отцом сукиного сына.
И вот еще два месяца тишины.
Вчера утром я, поблаженствовав два часа в бассейнах, саунах и джакузи, вернулась домой.
Усталая, но счастливая.
Меня манила кровать и высокое, высокое искусство - как говорил старина Крупский, важнейшее из искусств для пролетариев.

Как то, сдуру, ткнув на неправильную кнопку на пульте недавно я, неожиданно для себя, купила за 450 рэ. какую то амерскую бодягу, и решила полежать-отдохнуть от очень утомительного занятия - наслаждения жизнью, и наконец то насладиться искусством голливудских умельцев (последний их фильм, который я видела назывался Дьявол носит Прадо).
Но полежать и побалдеть мне не дали.
На лестнице раздались звучные голоса.
Я посмотрела в глазок.
Племяш, в наполеоновской шапке, раздавал приказ по выносу бабкиного барахла на помойку.

Мебеля бабкины мне были хорошо известны - все на свалку! Включая люстру с пластмассовыми плафонами.
Кроме двух предметов - старинного платяного шкафа и зеркала (все из карельской березы).
Я бы даже, преодолевая отвращение, взяла бы их себе. Вымела бы из них трупы.
Трупики засохших тараканов.
И, кстати, я имела право на бабусино наследство в этих двух аспектах.
Последние три года перед смерть бабка меня доставала.
Я лазила снимать показания счетчиков. Передавала сведения.
Платила по ее счетам. Таскала ей молоко и батон.
Хотя  у бабки был соц.работник!
Итак! Вперед!
На добычу мебелей из карельской (дорогущего антиквариата) березы.
Я вышла на площадку и сказала, что это он правильно делает, что избавляется от хлама.
Только вот бы не выплеснуть ребенка с водой. Не надо выкидывать карельскую березу. Лучше мне отдайте.
Племяш сообщил, что уже увез оные предметы к себе домой в Клин (врал). Хитрюга смекнул, что оные вещи, стоят мама не горюй, и  с ними он сдаст квартиру на 5 тыс. дороже.
Тут я вспомнила, что дарила бабке свою стиральную Ардо. Она отлично работала, но мне надоела, и я ее сменила на более навороченную.
Дура - на дачу надо было везти. На дачу!

Мы зашли в квартиру - я не изменилась в лице, узрев  в прихожей вожделенное зеркало. Но племяш густо покраснел.
Стиралка, как я предполагала, почти не использовалась.
И работала прекрасно.
Прости меня, великолепная АРДО, что я тебя предала.
Племяш пришел в восторг - в квартире под сдачу есть стиральный автомат. Есть плоский телек - подарок соц.служб.
Есть шкаф и зеркало в спальню.
Да, у бабки был еще сервант, полный посуды. Но к моменту моего визита он уже опустел.
Хотя я бы запустила хищные ручонки. В два - столовый и чайный сервизы - кузнецовского (дулевского) фарфора.
Следующим летом на даче будет революция! Избавление от всяческого посудного неформата. Особенно от коллекции современных чашек.
Оставлю две - сыну - по пол-литра вместительностью.
Он из стограммовых наперстков чаи не пьет.
И кофе тоже.

Увы!
Шурочка (так звали бабку) мне не оставила наследства. Если учесть, что английская королева мне тоже не оставит, то не велика потеря.
Грузчики отбуксировалы бабки вещи на помойку.
И удалилась.

Фильм мне расхотелось смотреть.
Стала тыкать кнопки телека и тут же нарвалась на Гузееву. Ее я уже лет 5 пролистываю, но мой взгляд уткнулся в невероятное зрелище.  Приличный на вид мужик вытащил из помойки какую то уже кем однажды еденную еду, и слопал не моргнув глазом! Потом он не поленился нагнуться и вынул из грязной лужи помидор и смачно его схрумкал.
И запил початой банкой пива добытой в соседней урне...
Мне становилось дурно!  Гузя (заметили, как я ее ласково называю?), сразу постарела на десять лет, но работа есть работа - хочешь не хочешь - терпи.
Иначе наймут быдлоМИРО-НЕНКО.
Оно все схавает. И наговорит такого - напалм! Заодно поднимет популярность канала.
Или опустит. Гузя  хоть добрая и прикольная, когда её не сердят.

И тут  я узнала, что дядечка (в свои 53) девственник.
Финита ля комедия!
Дядька нагло врет. Хотя  клянется мамой и бабушкой. Чертовой.
Потому как у женщины ее клятвы в девственности можно проверить.
А  у мужика как?
Но ведущие ему, якобы, верят.

Затем презентовали невест.
Такое впечатление, что их выдернули из самого дешевого борделя уездного города N. Причем позапрошлого века.
Тетенька в огромной шляпе, отороченной перьями, явилась пред очи жениха первой.
Я кисло взирала на это явление. Ну и нарядилась! Шляпку точно ее бабка носила.
Причем в оперетку.
Ошибаисси! Тетка тоже отоваривается на помойке.
И потом заваливает своей добычей квартиру.

В прошлом году показывали одну такую добытчицу.
Она  завалила свою комнату до потолка. И спала в коридоре.
такая же участь ждет эту гражданку. Хотя без дурацкой шляпы она выглядела для своих сорока семи даже мило. Имелась и такая роскошь, как чувство юмора.
Остальные невесты были тоже колоритны.
Под  портретом одной из барышень промелькнул ее возраст - 32 года.
Вот эта старая оглобля, накрашенная как покойник на карнавале, столь молода?
Врет! Ей 60.
А может и 70.
Но она хорошо сохранилась.

В общем, я не стала досматривать этот театр абсурда.
Сказала себе - остановись. Иначе тебя ждет такая же участь!
Не в смысле похода за едой по помойкам.
А избыток вещей. Которые отнимают жизнь!

Суровая аскеза - сказала я и полезла в ящик, где  у меня скопилось штук 10 тюлей. Очень красивых. Очень.
Бляха-муха!
Белую перламутровую органзу подарю Иришке -  у нее чердак не меблирован. Голубую прозрачную (аж 6 метров) сыну. У него будет лоджия 9 метров - там и пригодится.
Две белых (органза с вытканными атласными цветочками) пойдут в новую квартиру под аренду. Туда же и просто органза без наворотов.
Прозрачная органза палевого цвета с золотыми зигзагами (метров 8) разрезанная пополам украсит окна второго этажа на даче.
Бляха-муха! Утонешь в этих тюлях.
Разбор остальных отложила - скачала надо продумать куда их вешать то.
Купила бы белой перламутровой органзы на все окна (а их у меня пять в Москве и 13 на даче и не тосковала бы сейчас.
Хотя везде все одинаково - это стильно, но скучно.

Грядет Новый год. Не забыть сказать родственникам и друзьям, что принимаю в дар только - хороший чай (список прилагается), хороший  кофе (список прилагается), хороший  коньяк (список прилагается, но они не осилят), хорошую икру (осетровую)!  Они точно не осилят!
Сноха мне на прошлый НГ подарила собственно ручной работы матерчатую собачку.
Благодаря ее милости я теперь сплю с собакой  в одной кровати. Талисман года, мля.
Так что пусть берет органзу и не морщит жопу.
Да и еще - если  я отказываюсь принимать в дар вещи, те чем подруги то мои хуже?
Так что хрен Иришка увидит мой тюль. Подарю ей набор чайный - ТРАВЫ ГОРНОГО КРЫМА (сноха летом подарила).
Передарю. Иришка тоже передарит кому нибудь.
Ну а те выкинут на помойку - и там это подберет дядечка.
Кстати на ком он выбор то остановил - на помоечнице или оглобле? Третью невесту столь креативного парня я не рассмотрела.
===
Клянусь, что больше ни одной вещи не приму в дар! Кроме бриллиантового колье. И диадемы.
Суровая аскеза! Минимализм! Иначе вещи меня выживут из дома.
====
Утром я пошла гулять с собакой в 5! Она стала совсем стара и в любой момент может нагадить в квартире.
Так что вперед и с песней.
На подоконнике, где  я развела ботанический сад стояли две вазы. Из меди, покрытые чеканкой ручной работы и черным лаком. 50 см. в высоту.
Воровато оглянувшись, я схватила вазы  и принесла в квартиру.
Отгуляв с собакой, я эти вазы вымыла - из них в канализацию утекли мумии таракашек.
У меня есть еще подсвечник такой же индийской работы и на даче металлическая рама для зеркала 50Х50.

А вы бы не взяли?
Да  и еще - это был привет от Шурочки. Она мне помахала ручкой  с небес.
Сейчас я пойду отчищать до новизны эти вазы и буду напевать песню Ирины Богушевской  - очень ее люблю!

О, Рио-Рита,
Аргентины далекий привет...
И кисейную тюль выдувает сквозняк
===
Чьи тела зарыты,
чьи дела забыты,
чья душа разлетелась, как дым.


Рецензии