Продажа авто

паркуюсь вчера вечером возле строительного гипермаркета "ОМА". не успел выйти из машины, подходит какой-то мужик (в темноте лица не разглядел, но голос с кавказским акцентом):

- машину продаёте?

я его прекрасно услышал, но на всякий случай решил переспросить (чтобы выиграть время и определиться с продажей машины):

- что, простите?
- машину продаёте?
- я вообще-то в магазин приехал.
- извините.
кавказец исчез также неожиданно как появился.

интересно, а как работает схема "продажи машины" в данном случае? договорились по цене, я ему ключи от машины и документы, он мне деньги и разбежались? то есть он уезжает на моей машине, а я хожу по стоянке и пристаю к другим водителям с просьбой продать мне машину?

а что если я не найду машину по такой же цене - придётся на автобусе домой ехать?

PS. вот поэтому я ему машину и не продал.


Рецензии