Демоны, просто демоны

Мне кажется, я  их знаю в лицо, ведь я видел их не единожды, но нет — они многолики, им нет числа. Мне кажется, что мы испытываем обоюдную симпатию, но это не так, ведь у них нет души. Они меня пока что просто терпят. И я знаю, многих людей они погубили, но каждый раз я возвращаюсь к ним, надеясь, что меня-то они не тронут (как же иначе — это же я!). Где-то в глубине души (неимоверно глубоко) я осознаю, что ничем хорошим это не закончится, и тем не менее постоянно возвращаюсь к ним — к демонам алкоголя. Консенсус пока что соблюдается, но я боюсь, что это ненадолго, и они однажды набросятся и растерзают меня. Но всякий раз я успешно гоню от себя дурные мысли. А надо бы гнать не их, а демонов... Тщетно - я давно в их власти.
И самое смешное — мне так проще. Я и дальше продолжу им потакать. И кто знает, куда они меня приведут. Хотя нет, знают это все — приведут они под забор. Условно или не условно — но именно туда, на задворки жизни. Поманив цветастой иллюзией, они подменять её свинцово-серой реальностью.
А дальше... Инсульт, инфаркт, склероз (нужное подчеркнуть). Но сейчас — просто алкоголизм. И никто не смеет мне указывать! Только они — демоны...


Рецензии