И сразу полегчает!

- Привет, Митрич!
- Здорово, коли не шутишь, - вяло ответил Митрич.
- Что это ты сегодня бледный такой?
- Пять мегатрендов  замучили, иттить твою налево… Особенно по ночам. Снится этот олигархический феодализм с человеческим лицом.
- Мда… круто ты попал на ТиВи. Слушай, Митрич, ты указаниям подчиняться любишь?
- Ни хрена не люблю!
- Ну вот смотри, Митрич, ты не любишь приказов, от пяти мегатрендов тебя тошнит. Тогда давай проделаем некоторые упражнения, что ли… Сразу полегчает. Ну-ка, присядь, теперь привстань! Руки по швам! Лицом к стене! На месте – побежали! Стой! Хорошо у тебя получается. Теперь на месте шагаем раз-ме-рен-нно… Глубойкий вдох, выдох… Руки в сторону. Разворот туловища налево, теперь – направо… Хорошо. Достаточно.
- А что это было, Семеныч?
- Это? Это была управляемая демократия. Теперь ты любишь указания. Полчаса тому назад ты не был готов к демократии. А теперь ты сделал свой  демократический выбор. И совсем не больно. Прислушайся к себе…
- Что-такое... чувствуется, какая-то тяжесть в ногах и тепло в руках.
-Ну вот! Теперь спать будешь спокойно. Просто я твое сознание слегка отмодернизировал. Если код собьется, быстро ко мне на прием в течение часа, иначе в мозгах коротнет. Я отмодернизировал тебя сроком на три года. Как только код закончится, снова поставим. Для тебя – совершенно бесплатно. Ну, пока! Мне бежать надо в одну очень народную партию. Пять сеансов по модернизации сознания – это нагрузочка, скажу я тебе. Пока!


Рецензии