Ни кому тебя не отдам

Я шёл с работы, домой не спеша, уставший. Погода была тёплая, лёгкий ветерок приятно освежал моё лицо. Дома меня ждала жена и вкусный ужин, приготовленный её умелыми руками.

Вдруг, кто-то сзади закрыл мне глаза руками. Я остановился и дотронулся до обхвативших меня рук. Это были женские, маленькие, тёплые, нежные ручки. Я не мог догадаться, кому они принадлежат. Женщина, не отпуская своих рук, легонько стукнула коленкой мне под зад и сказала: «Ну»!
- Светка, это ты?
- Да.
Сказала она, обернулась и крепко поцеловала меня.
- Ты что снова развелась?
- А как ты догадался?
- Раз целуешь меня, значит, бросила своего красавчика, как когда-то меня ради него.
- Я тебя не бросила, а дала возможность отдохнуть от меня. А ты, наверное, воспользовался передышкой и женился?
- Да, женился.
- Ну и как жёнушка?
- Ты, конечно, красивее и стройнее её, но ты - вертихвостка. А она женственная, скромная, добрая, внимательная ко мне. Я перенёс тяжёлую операцию. Она три ночи провела на стуле в больнице возле моей кровати. Уверен, что она меня никогда не бросит, чтобы я не натворил.
- Слушай, Димка, поехали ко мне, отметим нашу встречу.
- А что будет дальше?
- Всё что захочешь.
- Нет, Светка, я не предатель и жену не брошу.
- А ты и не бросай, просто навещай старого друга.
- Я друзьями не разбрасываюсь, как ты.
- Зачем ты меня обижаешь, что я такая плохая?
- Нет, я так не думаю, но у нас с тобой не получилось.
- Да брось ты, Дима, всё у нас хорошо получалось, ты только вспомни. Ты клялся мне в вечной любви. Это я виновата, «шлея под хвост попала». Прошу тебя простить меня, я исправлюсь, и мы снова заживём прекрасно, как пять лет назад.
- Светлана, если бы я не был женат, ещё бы подумал над твоим предложением. Но я люблю свою жену и дорожу её доверием ко мне. А ты найдёшь себе красавчика, ты умеешь это делать и для этого у тебя есть все данные.
И тут она горько заплакала, я её такой никогда не видел.
- Я никому не нужна, никто мне не верит. Я тоже могу полюбить до гроба. Да и мне кроме тебя никто не нужен. Ты не похож на всех моих бывших мужчин, ты среди них идеал.
- Света, не буди во мне зверя, я ведь тоже могу не выдержать. И потом буду проклинать себя всю жизнь, живя с тобой, и бросив такую замечательную женщину, которая уже носит под сердцем нашего ребёнка.
- Извини меня, Дима, вот сейчас я ещё больше полюбила тебя. Я дура сама виновата, потеряла своё счастье. Уеду из этого города, что бы больше тебя не видеть и не мучить твоё доброе сердце.

Мы обнялись и поцеловались, лицо у Светланы было мокрое. Она повернулась и сгорбленная, как под тяжестью большого груза. пошла прочь. Я долго смотрел ей в след, пока она не скрылась из виду. Комок подступил у меня к горлу. Я чувствовал, как будто потерял безвозвратно что-то очень дорогое мне.

Домой пришёл поздно, меня встретила заплаканная жена. Она только сказала:
- Ни кому тебя не отдам! Садись ужинать.


Рецензии
Спасибо за рассказ! Очень трогательное и чувственная любовь к жене Димы.
Всякое бывает в жизни -кто-то любит но теряет из-за неверности,а остается
верен тому от кого получает истинную любовь - никому тебя не отдам!


Нинель Товани   24.11.2018 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! Правильно Вы рассуждаете.
С уважением!

Миша Сапожников   25.11.2018 05:55   Заявить о нарушении