Моему интригану

Зачем ты прикрываешься чужими именами?
Зачем ты хочешь спровоцировать меня?
Зачем холодными и тёмными ночами
Ты тешишь  ревность, злобою звеня?

Я знаю, самому тебе противно
Так поступать, но гордость не даёт
Спросить открыто: Кто же тот мужчина?
Подарки дарит и «проходу не даёт»…

А если бы спросил ты, я б сказала:
Да кто их знает, этих мужиков?
Порывы их, и без конца, и без начала.
Мне дела нет до этих чудаков!

Эх, знал бы ты, мой интриган прекрасный,
Что мне «комменты» эти ни к чему,
Не трогают меня потоки лести классной!
Спроси, осмелься, мол: А почему?

И я тебе отвечу:  Есть мужчина,
Он странный, и цены себе не знает,
Но мне по сердцу странные картины…
Моя душа его не отпускает.

Теперь давай, спроси: И кто же он?
Что за герой такой неотразимый?
Отвечу я:  Один на миллион!
Единственный разжёг огонь неугасимый!

А если вдруг захочешь ты его увидеть,
Иди, смотри, глазами не посверкивай.
Самой большой республики он житель,
И ты его увидеть сможешь… в зеркале!


16/03/2017


Рецензии
Ну, молодца.

Эрнест Марцелл   13.12.2018 12:52     Заявить о нарушении
А то!!!) Привет любимому Питеру!
Т.В.

Татьяна Водолеева   13.12.2018 12:54   Заявить о нарушении
Ваш интриган (его лицо) выглядит в зеркале значительно хуже, чем с левой стороны сзаду. Вот ираскрылся секрет интригана, его истингое лицо показало зеркало!

Николай Павлов Юрьевский   15.11.2022 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.