День 23. Зрители

Она пришла снять свое красивое, уютное пальто в салоне. После этого мы побежали с ней в сугробы. Больше я ее не видела.
А после этого я оказалась на неизвестной планете, на которой живут несчастные люди. Имя это планеты "нестрадалец". Главное условие - одеть бирюзовые линзы, иначе ты не увидишь всю некрасоту этого мира. Мы сели на качели, раскачиваясь до цифры трех и спрыгнув, попали туда. Бирюзовые линзы на глаза и поехали.
Итак, что я вижу впереди - леса, поля, цветы, вместо листьев, лепестков отрываешь слова: душевная боль, унижение, бедность, стыд, вина, обида и пользуешься на здоровье, тщательно растираешь по телу, уделяя особенное внимание лицу и груди, ложишься на предусмотрительно разложенные гамаки и погружаешься в свое страдание.
Также предусмотрены санатории для особо несчастных, билет стоит чуть дороже - 5 стаканов слез за одну из выбранных процедур по меню услуг. Можно заказать просмотр например как из часа в час покупатели оплачивают шубку, о которой ты мечтала 5 лет или процедура, где путешественники рассчитываются за очередной тур на месяц в солнечную Италию, а ты ждал ее те самые 5 лет. Одна из моих любимых опций в качестве боли, она правда дорогая, платишь 20 годами жизни, это думать о том, что происходит в головах других и думать, что они думают о тебе. Этот яд по тонкой проволоке, как зеленая змея, попадает тебе в кровь, как наркотик и ты уже не замечаешь, как отдаешь еще 10 лет за эту приятную процедуру. Ты висишь, твои руки и ноги слегка подрагивают от удовольствия, как тебе кажется, на самом деле, они медленно сгнивают от лежачего положения. Твой мозг затуманивается и спустя время ты уже с трудом различаешь добро и зло. У тебя появляется только одно желание - доза страдания. Существует антидот - любовь к себе, но он дороже всего, что есть в этом мире. Поэтому не каждый готов платить. Цена одна - желание изменить свою жизнь, понимая что что-то не так. Внутренний компас срабатывает не всегда и не у всех в поисках этого пути. 
Также для vip клиентов предусмотрено премиум обслуживание - это стоять на сцене перед зрителями и они кидают в тебя тухлые фрукты, скомканную бумагу, зрители как правило - люди, которые так или иначе присутствовали в твоей жизни, одноклассники, одногруппники, соседи, любовники, знакомые, продавцы, коллеги по работе. Когда наступит конец ты решаешь сам. В моем случае, в момент, когда я находилась на сцене, в самый пик моих страданий взлетела ракета, в которой сидели мои близкие люди. Вот суки - думала я, находясь в наивысшем моменте своего блаженного страдания, я тут видите ли страдаю для них, а  они улетают. Так не пойдет, я сворачиваю эту лавочку. Нет, не хочу страдать. Пойду делать генеральную уборку в доме и начну со своей комнаты.


Рецензии